Hall of Gods Hall of Gods

Hall of Gods - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Hall of Gods
Производитель: NetEnt
RTP: 95.30%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 400
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды Джекпот

Hall of Gods slot review

Компания NetEnt всегда радует своих поклонников яркими насыщенными сюжетами и необычной графикой. Hall of Gods - наглядное тому подтверждение. В качестве основы очередной удачной разработки специалисты использовали легенды о могущественных скандинавских богах.

Но на необычном сюжете история не заканчивается. Слот также отличается оригинальным интерфейсом и простым геймплеем, что дает игрокам игрового автомата Hall of Gods широкие возможности для выигрышей. Получать призы можно как в полноценной версии, так и в демо-режиме.

Обзор Слота Hall of Gods

Все события слота происходят на фоне корабля, возглавляемого человеком. На корабль нападает морской змей, от которого предстоит защититься. Такое оформление гарантировано обеспечит всплеск адреналина и захватывающие эмоции.

Тематика игрового автомата Hall of Gods Slot полностью определяет дизайн символов и вид музыкального сопровождения. На экране вы увидите изображения божеств, а также их личные вещи. Картинку дополняет трек, похожий на музыку из исторического фильма.

Обозначения символов

Вы можете играть бесплатно без регистрации в пробную версию, а также ставить реальные ставки в Hall of Gods Slot. В любом случае, вам стоит изучить обозначения символов, которые отличаются между собой стоимостью. Главными тематическими иконками являются изображения скандинавских богов:

  • Idun;
  • Freya;
  • Loki;
  • Odin;
  • Thor.

Все они относятся к категории высокооплачиваемых знаков в игре Hall of Gods. Кроме них, есть низкооплачиваемые символы, представленные в виде атрибутов богов:

  • Кирки;
  • Сундука с яблоками;
  • Молота;
  • Кольца;
  • Ожерелья.

Отдельную категорию составляют специальные символы:

Скаттер – 2 ворона;

  • Дикий символ – изображение дракона;
  • Бонус символ – молот Мьёльнир.

Они позволяют выиграть в Hall of Gods специальные призы в виде дополнительных раундов.

Бонусная игра

Для получения больших выплат и бесплатных вращений, в слоте предусмотрено 2 бонусных раунда. Первый вариант активирует фриспины. Для запуска раунда нужно собрать 3 и больше Скаттер-символов. Вращения начисляются следующим образом:

  • 3 Скаттера принесут 10 бесплатных вращений;
  • 5 Скаттеров добавят 20 вращений;
  • 4 Скаттера принесут 15 спинов.

Hall of Gods review slot machineБлагодаря запуску дополнительных фриспинов, вы сможете получить реальные бонусы в казино. Все выплаты во время вращений умножаются на 3.

Второй вариант бонусного уровня представляет собой опцию, которая активируется после выпадения символа с изображением молота и щита на 5, 3 или 4 барабанах. В этом случае открывается pick ‘em up тур. Вы увидите 15 щитов, за которыми скрываются случайные призы или знаки джекпота. Игроку нужно открывать щиты, чтобы собрать 3 одинаковых изображений.

Игровой процесс

Hall of Gods slot netentЕсли вы ищете лучшие онлайн казино на реальные деньги, то вы попали по адресу. Благодаря дополнительным раундам, слот позволяет выигрывать крупные суммы, которые выплачиваются без задержек. К тому, игроков порадуют несложные правила игры.

Чтобы получить призы, достаточно знать значения символов, и ознакомится с панелью управления. Перед тем, как начать игру стоит установить необходимый размер ставки. Автомат представляет собой игровое поле с 5-ью барабанами и 20-ью линиями выплат. Поэтому пользователи легко смогут разобраться, какую ставку ставить.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Thor добавит на счет сумму от 7 до 2000 монет;
  • Loki принесет от 5 до 1000 ставок;
  • Freya добавит от 5 до 1500 ставок;
  • Odin принесет от 10 до 4000 ставок;
  • Idun добавит к выплатам сумму от 10 до 150 кредитов;
  • Молот зачислит на счет от 6 до 100 кредитов;
  • Сундук – от 3 до 25 монет;
  • Кирка добавит к счету от 4 до 50 монет;
  • Ожерелье принесет от 5 до 75 ставок;
  • Кольцо добавит к счету от 8 до 120 ставок.

Теоретический процент возврата Hall of Gods составляет 95,5%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Hall of Gods
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Hall of Gods Hall of Gods

Hall of Gods

Description

Hall of gods slot review

NetEnt always pleases its fans with vibrant rich stories and unusual graphics. Hall of Gods - a clear confirmation of this. As the basis for another successful development, experts used the legends of powerful Scandinavian gods.

But the story does not end on an unusual plot. The slot also has an original interface and simple gameplay, which gives players of the Hall of Gods slot machine ample opportunities for wins. You can receive prizes both in the full version and in the demo mode.

Hall of Gods Slot Review

All events of the slot occur against the background of a ship led by a man. The ship is attacked by a sea serpent, from which it is necessary to defend itself. This design is guaranteed to provide a surge of adrenaline and exciting emotions.

The theme of the Hall of Gods Slot slot machine completely determines the design of symbols and the type of musical accompaniment. On the screen you will see images of deities, as well as their personal items. The picture is complemented by a track similar to music from a historical film.

Symbol designations

You can play for free without registering in the trial version, as well as placing real bets in the Hall of Gods Slot. In any case, you should study the designation of characters that differ in cost. The main thematic icons are images of the Scandinavian gods:

  • Idun;
  • Freya
  • Loki;
  • Odin;
  • Thor.

All of them are classified as highly paid characters in the game Hall of Gods. In addition to them, there are low-paying symbols represented as attributes of the gods:

  • Pickaxes
  • Chest with apples;
  • Hammers;
  • Rings;
  • Necklaces.

A special category is made up of special characters:

Scatter - 2 ravens;

  • Wild symbol - image of a dragon;
  • Bonus symbol - hammer Mjolnir.

They allow you to win special prizes in the Hall of Gods in the form of additional rounds.

Bonus game

To receive large payouts and free spins, the slot has 2 bonus rounds. The first option activates free spins. To start the round you need to collect 3 or more Scatter symbols. Rotations are calculated as follows:

  • 3 Scatter will bring 10 free spins;
  • 5 Scatters will add 20 rotations;
  • 4 scatters will bring 15 spins.

Hall of Gods review slot machine Thanks to the launch of additional free spins, you can get real bonuses at the casino. All payouts during spins are multiplied by 3.

The second option of the bonus level is an option that is activated after the symbol with the image of the hammer and shield appears on 5, 3 or 4 reels. In this case, a pick 'em up tour opens. You will see 15 shields behind which random prizes or jackpot signs are hidden. The player needs to open shields to collect 3 identical images.

Game process

Hall of gods slot netent If you are looking for the best online casinos for real money, then you have come to the right place. Thanks to the additional rounds, the slot allows you to win large sums that are paid without delay. In addition, players will enjoy the simple rules of the game.

To receive prizes, it is enough to know the meanings of the symbols and get acquainted with the control panel. Before you start the game, you should set the required bet size. The machine is a playing field with 5 reels and 20 paylines. Therefore, users can easily figure out which bid to place.

Payments are made as follows:

  • Thor will add from 7 to 2000 coins to the account;
  • Loki will bring from 5 to 1000 bets;
  • Freya will add from 5 to 1500 bets;
  • Odin will bring from 10 to 4000 bets;
  • Idun will add from 10 to 150 credits to payments;
  • The hammer will credit 6 to 100 credits to the account;
  • Chest - from 3 to 25 coins;
  • A pickaxe will add from 4 to 50 coins to the account;
  • The necklace will bring from 5 to 75 bets;
  • The ring will add from 8 to 120 bets to the account.

The theoretical return percentage of Hall of Gods is 95.5%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Hall of Gods
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top