Описание

Guns N Roses netent reviewСлот Guns N'Roses стал очередной впечатляющей разработкой шведской компании NetEnt. Новое онлайн казино с бонусами за регистрацию порадует поклонников необычным дизайном, оформленным в стиле известной группы, а также красочными изображениями.

В игре предусмотрено несколько бонусных раундов, а также возможность играть бесплатно в демо-версию слота. В любом случае, вы сможете не только получить желанный приз от участников мировой рок-группы, но и отвлечься от повседневной суеты, насладившись красивыми визуальными эффектами.

Обзор слота Guns N'Roses

Оформление игры Guns N'Roses отличается наличием довольно детализированных реалистичных изображений, которые полностью соответствуют выбранной тематике. Такой дизайн по достоинству оценят не только истинные поклонники хард-рока, но и пользователи, которым нравятся необычные слоты.

Задний план автомата Guns N'Roses окрашен в темные цвета. Для создания эффекта контраста, символы были выполнены в ярких цветах, соответствующих общему стилю. Все они напоминают символику группы и фотографии музыкантов. Не обошлось также без рок-музыки на фоне игры.

Обозначения символов

Играть в Guns N'Roses не так уж сложно. Для этого достаточно разобраться с основными правилами слота, а также изучить значение символов аппарата. В качестве тематических значков в данном случае выступают:

  • Пластинки;
  • Карточные масти;
  • Фотографии музыкантов;
  • Медиаторы.

Каждый из знаков украшен веточкой алой розы – основным атрибутом рок-групп. Все символы имеют свою стоимость, которая влияет на процент выплат в призовых комбинациях. Помимо стандартных символов, в игре предусмотрены особые символы, активирующие дополнительные функции.

К ним относят:

  • Дикий символ – представлен в форме логотипа;
  • Специальный Дикий символ – изображен в виде креста;
  • Бонус-символ – представлен в форме виниловой пластинки.

Бонусная игра

Guns N Roses slot reviewИграя в Guns N'Roses, вы не только поймете, что такое фриспины в казино, но и будете иметь возможность активировать дополнительные призовые функции:

  • Crowd-Pleaser Bonus Game
  • Encore Free Spins
  • Appetite for Destruction Wild
  • Legend Spins
  • Solo множитель

Все они могут запуститься во время выпадения специальных Бонус-символов. В результате активации бонусных игр, пользователь может получить награды в виде бесплатных вращений или дополнительных выплат.

Игровой процесс

Guns N Roses rock slotGuns N'Roses относится к категории честных игровых автоматов. Здесь нет скрытых функций, а для получения выплат не нужно соблюдать какие-то определенные условия. Просто наслаждайтесь игрой и зарабатывайте призы.

Чтобы начать игровой процесс, нужно изучить технические характеристики. Основа аппарата представляет собой 5 активных реле, на которых расположены 20 линий для выплат. Перед началом игры, игроку нужно установить виртуальную и реальную ставку. Размер такой ставки находится в пределах от 1 до 10 кредитов.

Узнать свой выигрыш можно по символам, из которых складывается призовая цепочка:

  • Музыкант в шляпе пополнит счет на сумму от 25 до 500 кредитов;
  • Исполнитель с микрофоном добавит к выплатам от 30 до 750 монет;
  • Красный медиатор принесет от 15 до 200 кредитов;
  • Участник группы в синей бандане умножит выплаты на сумму от 20 до 300 кредитов;
  • Карточные масти принесут от 5 до 100 монет;
  • Медиатор синего цвета принесет от 15 до 150 монет.

Коэффициент RTP составляет 96,98%.

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года

Похожие игры на Guns N Roses

Все игры производителя NetEnt
Back to top

Guns N Roses Guns N Roses

Guns N Roses

Description

Guns N Roses netent review The Guns N'Roses slot was another impressive development by the Swedish company NetEnt. The new online casino with registration bonuses will delight fans with an unusual design, decorated in the style of a well-known group, as well as colorful images.

The game has several bonus rounds, as well as the ability to play for free in the demo version of the slot. In any case, you can not only receive the coveted prize from the members of the world rock group, but also escape from the daily rush, enjoying beautiful visual effects.

Guns N'Roses slot review

The design of the game Guns N'Roses is characterized by the presence of rather detailed realistic images that fully correspond to the chosen theme. Such a design will be appreciated not only by true fans of hard rock, but also by users who like unusual slots.

The background of the Guns N'Roses assault rifle is painted in dark colors. To create a contrast effect, the characters were executed in bright colors, corresponding to the general style. All of them resemble the symbolism of the group and photographs of musicians. Not without rock music in the background of the game.

Symbol designations

Playing Guns N'Roses is not that difficult. To do this, it is enough to understand the basic rules of the slot, as well as examine the meaning of the symbols of the device. Thematic icons in this case are:

  • Records;
  • Card suits;
  • Photos of musicians;
  • Mediators.

Each of the signs is decorated with a sprig of a scarlet rose - the main attribute of rock bands. All symbols have their own value, which affects the percentage of payments in prize combinations. In addition to standard characters, the game has special characters that activate additional functions.

These include:

  • Wild symbol - presented in the form of a logo;
  • Special Wild Symbol - depicted as a cross;
  • Bonus symbol - presented in the form of a vinyl record.

Bonus game

Guns N Roses slot review When playing Guns N'Roses, you will not only understand what free spins are in the casino, but you will also be able to activate additional prize features:

  • Crowd-pleaser bonus game
  • Encore free spins
  • Appetite for Destruction Wild
  • Legend spins
  • Solo Multiplier

All of them can start during the occurrence of special Bonus symbols. As a result of activation of bonus games, the user can receive rewards in the form of free spins or additional payments.

Game process

Guns N Roses rock slot Guns N'Roses belongs to the category of honest slot machines. There are no hidden functions, and to receive payments you do not need to follow any specific conditions. Just enjoy the game and earn prizes.

To start the gameplay, you need to study the technical specifications. The basis of the device is 5 active relays, on which 20 pay lines are located. Before starting the game, the player needs to set a virtual and real bet. The size of such a rate is in the range from 1 to 10 credits.

You can find out your winnings by the symbols that make up the prize chain:

  • The musician with a hat will replenish the account in the amount of 25 to 500 credits;
  • The performer with a microphone will add to payments from 30 to 750 coins;
  • The red pick will bring from 15 to 200 credits;
  • A group member in a blue bandana will multiply payments by 20 to 300 credits;
  • Card suits will bring from 5 to 100 coins;
  • The blue mediator will bring from 15 to 150 coins.

The RTP ratio is 96.98%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Guns N Roses
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top