Ghost Pirates Ghost Pirates

Ghost Pirates - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Ghost Pirates
Производитель: NetEnt
RTP: 95.28%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 243/5
Макс. выигрыш: 732
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Ghost Pirates slot

Если вам надоели привычные казино с фриспинами, тогда обратите внимание на совершенно новую разработку шведской компании Net Entertainment - Ghost Pirates. В роли главных персонажей выступают пираты-призраки. Именно они помогают игрокам получить главные морские сокровища.

В этот автомат можно играть бесплатно, а также ставить реальные ставки на деньги. Бесплатный пробный режим позволит приобрести необходимые навыки и разобраться в процессе игры. Но, если вы опытный игрок, можно начинать с полноценной версии слота.

Обзор слота Ghost Pirates

С первых минут игры Ghost Pirates покорит пользователей неповторимой яркой графикой, которая создает ощущения нахождения на настоящем пиратском судне. Все игровые символы анимированы, что добавляет слоту реалистичности.

Все действия происходят на фоне бушующего океана. В водах океана плывет торговое корабль, за которым отправляется в погоню пиратское судно. На судне много призраков, души которых не оставили прежнее дело. Атмосферу игры Ghost Pirates прекрасно дополняет звуки волн.

Обозначения символов

Символику слота представляют 2 группы знаков: тематические и бонусные. Последняя категория предназначена для выполнения особых функций. А тематические используются для создания призовых последовательностей из 5, 4, 3 одинаковых изображений. Чтобы играть в демо-режиме, нужно разбираться, какие символы входят в каждую группу.

К тематическим пиктограммам относят:

  • Два револьвера;
  • Якорь;
  • Пушка;
  • Карта;
  • Бутылка;
  • Крышка;
  • Пират на синем фоне;
  • Пират на зеленом фоне;
  • Обезьяна;
  • Попугай.

Данные символы принесут стандартные выигрыш. А если хотите увеличить процент выплат, тогда обратите внимание на бонусные знаки. К ним относят:

  • Скаттер символ – сундук сокровищ;
  • Дикий символ – череп.

Бонусная игра

Ghost Pirates slot reviewПризрачные пираты характеризуются большим количеством специальных игр и режимов. Чтобы получить самые новые бездепозитные бонусы казино, нужно следить за созданием разных комбинаций, и не упустить момент начала дополнительного раунда.

Первым вариантом игры является «Голова или хвост». Активируется в случае выпадения 3 золотых монет на любом участке экрана. Для запуска раунда «Клинки и кинжалы» нужно собрать три цели. Выпадение 3 золотых ключей активирует режим Удачливая дверь.

Если на барабанах выпадет 3 знака Ghost Mode, то вы попадете в особую игру, где выигрыш может удвоиться. Ну и какое же онлайн казино без бонусов в виде фриспинов? Здесь также предусмотрена функция бесплатных вращений. Включается после выпадения 3 и больше Скаттеров.

Игровой процесс

Ghost Pirates <a href=NetEnt slot" src="/images/posts/1576959008_ghost-pirates-3.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 190px;" />Геймплей этого автомата довольно необычный. В отличие от других популярных слотов, здесь нет стандартных линий выплат. Разработчики заменили их способами создания призовых комбинаций. На экране размещено 5 барабанов, для которых предусмотрено 243 способа выиграть.

Для пользователей доступно следующее количество способов: 243, 81, 27, 9 и 3. Каждый из этих способов отвечает за запуск определенного количества стандартных барабанов. Выбрать нужное значение можно с помощью кнопки Bet Ways.

Таблица выплат выглядит следующим образом:

  • Крышка добавит на счет от 10 до 150 монет;
  • Пушка и якорь умножат выигрыш на сумму от 2 до 80 ставок;
  • Пират на зеленом фоне добавит от 50 до 1000 ставок;
  • Обезьяна и попугай принесут от 20 до 400 монет;
  • Карта и бутылка добавят к выплатам сумму от 4 до 100 кредитов;
  • Пират на синем фоне принесет от 100 до 1500 ставок;
  • Два пистолета умножат выплаты на сумму от 10 до 200 кредитов.

Коэффициент отдачи RTP - 96,9%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Ghost Pirates
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Ghost Pirates Ghost Pirates

Ghost Pirates

Description

Ghost pirates slot

If you are tired of the usual casino with free spins, then pay attention to a completely new development of the Swedish company Net Entertainment - Ghost Pirates. The main characters are ghost pirates. They help players to get the main sea treasures.

This machine can be played for free, as well as put real money bets. Free trial mode allows you to acquire the necessary skills and understand the game. But, if you are an experienced player, you can start with the full version of the slot.

Ghost Pirates slot review

From the first minutes of the game, Ghost Pirates will captivate users with unique vivid graphics that create the feeling of being on a real pirate ship. All game characters are animated, which adds realism to the slot.

All actions take place against the backdrop of a raging ocean. A merchant ship is sailing in the ocean, after which a pirate ship sets off in pursuit. There are many ghosts on the ship whose souls did not abandon their former business. The atmosphere of the game Ghost Pirates perfectly complements the sounds of the waves.

Symbol designations

Slot symbols are represented by 2 groups of signs: thematic and bonus. The last category is designed to perform special functions. And thematic ones are used to create prize sequences of 5, 4, 3 identical images. To play in demo mode, you need to understand what characters are in each group.

Thematic pictograms include:

  • Two revolvers;
  • Anchor;
  • A gun;
  • Map;
  • Bottle;
  • Cap;
  • Pirate on a blue background;
  • Pirate on a green background;
  • A monkey;
  • A parrot.

These symbols will bring standard winnings. And if you want to increase the percentage of payments, then pay attention to bonus signs. These include:

  • Scatter symbol - treasure chest;
  • The wild symbol is the skull.

Bonus game

Ghost pirates slot review Phantom pirates are characterized by a large number of special games and modes. To get the latest no deposit casino bonuses, you need to follow the creation of different combinations, and not miss the moment the start of the additional round.

The first version of the game is Head or Tail. It is activated in case of 3 gold coins falling on any part of the screen. To start the “Blades and Daggers” round, you need to collect three goals. Losing 3 golden keys activates the Lucky Door mode.

If 3 signs of Ghost Mode drop out on the reels, then you will find yourself in a special game where the winnings can double. Well, what kind of online casino without bonuses in the form of free spins? It also provides free spins. Turns on after falling 3 or more Scatters.

Game process

Ghost pirates netent slot The gameplay of this machine is quite unusual. Unlike other popular slots, there are no standard paylines. The developers replaced them with ways to create prize combinations. There are 5 reels on the screen, for which there are 243 ways to win.

The following number of methods are available for users: 243, 81, 27, 9, and 3. Each of these methods is responsible for launching a certain number of standard drums. You can select the desired value using the Bet Ways button.

The payout table is as follows:

  • The lid will add from 10 to 150 coins to the account;
  • The cannon and the anchor will multiply the gain by an amount from 2 to 80 bets;
  • A pirate on a green background will add from 50 to 1000 bets;
  • A monkey and a parrot will bring from 20 to 400 coins;
  • A card and a bottle will add to payments from 4 to 100 credits;
  • A pirate on a blue background will bring from 100 to 1500 bets;
  • Two pistols will multiply payments in the amount of 10 to 200 credits.

The return coefficient of RTP is 96.9%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Ghost Pirates
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top