Yandex Watcher
Fruit Warp Fruit Warp

Fruit Warp - Игровой автомат

Описание

Fruit Warp slot reviewТрадиционная фруктово-ягодная тематика совсем не сбавляет обороты. С каждой новой разработкой, сюжеты дополняются новыми элементами и фишками. Именно таким оказался официальный видео слот Fruit Warp от известного игрового провайдера Thunderkick.

Нестандартное мышление команды разработчиков помогло превратить банальную тему в новую, свежую и увлекательную идею. Новое творение сразу привлечет внимание своими уникальными функциями и особенным игровым полем без барабанов. Оценить разработку можно в демо-игре Fruit Warp или в полноценной версии.

Обзор Игрового Автомата - Fruit Warp

После первого запуска многие геймеры могут остаться в недоумении, ведь на экране нет традиционных линий и катушек. Все основные символы плавают в однородной массе. Каждая деталь выполнена с использованием технологий 3D-графики, поэтому все элементы автомата Fruit Warp покажутся невероятно реалистичными. В дополнение на фоне играет приятная экзотическая музыка, которая помогает настроиться на нужный лад.

Обозначение символов

Кроме необычного интерфейса и оформления, слот обладает еще одной особенностью – здесь отсутствуют специальные символы. Действительно на экране игрового автомата Fruit Warp вы не увидите Скаттеров и Диких символов. Все функции выполняют тематические символы, в форме разных фруктов.

Здесь есть:

  • Манго;
  • Папайя;
  • Киви;
  • Вишни;
  • Апельсины;
  • Сливы;
  • Бананы;
  • Клубнички;
  • Виноград .

Каждый фрукт занимает отдельное место в таблице выплат, поскольку отличается по коэффициентам.

Бонусная игра

Fruit Warp play freeОбычно все призовые функции активируются благодаря специальным символам. В качестве таких значков обычно выступают Скаттеры и Вайдлы. Но здесь их нет, поэтому многие пользователи думают, что Fruit Warp представляет собой онлайн-казино без бонусов.

На деле ситуация совсем другая. В эмуляторе все же можно получить дополнительные бонусы. Для этого нужно собрать на поле 4 и больше одинаковых фруктов. После этого запускаются ре-спины. Выигрышные значки в это время остаются на своих местах, а остальные будут меняться.

Игровой процесс

Fruit Warp slot demoИнтересная игра Fruit Warp заставляет пользователей тщательно продумывать все действия, поскольку здесь нет традиционного игрового поля. Вместо него разработчики установили специальное пространство, в котором размещаются все игровые символы.

Расширение функционала на этом не закончилось. Чтобы получить выплату нужно собирать определенное количество идентичных символов. Для призовой цепочки достаточно поймать 3 одинаковых иконок. Из стандартных элементов в эмуляторе остались только параметры. Перед началом игры, нужно сначала выбрать ставку.

Таблица выплат

  • Апельсин, виноград, банан – от 20 до 3600 монет;
  • Вишня, клубника и сливы – от 10 до 2400 монет;
  • Манго, папайя и киви – от 40 до 21600 монет.

Ожидаемый процент выплат (RTP) в игре составляет 97%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Fruit Warp
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Fruit Warp slot review The traditional fruit and berry theme does not slow down at all. With each new development, the stories are complemented by new elements and chips. This is exactly what the official Fruit Warp video slot from the famous game provider Thunderkick turned out to be.

The out-of-the-box thinking of the development team helped turn a trivial theme into a new, fresh and exciting idea. The new creation will immediately attract attention with its unique functions and a special playing field without reels. You can evaluate the development in the Fruit Warp demo game or in the full version.

Slot Machine Review - Fruit Warp

After the first launch, many gamers may remain at a loss, because there are no traditional lines and coils on the screen. All the main characters float in a homogeneous mass. Every detail is made using 3D graphics technology, so all the elements of the Fruit Warp machine will seem incredibly realistic. In addition, pleasant exotic music plays in the background, which helps to tune in the right way.

Symbol designation

In addition to the unusual interface and design, the slot has another feature - there are no special characters. Indeed, on the screen of the Fruit Warp slot machine you will not see Scatters and Wild Symbols. All functions are performed by thematic symbols, in the form of different fruits.

There are:

  • Mango;
  • Papaya;
  • Kiwi;
  • Cherries
  • Oranges
  • Plums;
  • Bananas
  • Strawberries
  • Grapes

Each fruit has its own place in the payout table, because it differs in coefficients.

Bonus game

Fruit warp play free Usually, all bonus features are activated thanks to special symbols. These icons are usually Scatter and Vaidla. But they are not here, so many users think that Fruit Warp is an online casino without bonuses.

In fact, the situation is completely different. In the emulator, you can still get additional bonuses. To do this, collect 4 or more identical fruits on the field. After this, re-spins are launched. Winning badges at this time remain in their places, and the rest will change.

Game process

Fruit Warp slot demo An interesting game Fruit Warp makes users carefully think through all the actions, since there is no traditional playing field. Instead, the developers installed a special space in which all the game characters are placed.

The expansion of functionality did not end there. To get paid you need to collect a certain amount of identical characters. For the prize chain, just catch 3 identical icons. Of the standard elements in the emulator, only parameters remained. Before starting the game, you must first select a bet.

Paytable

  • Orange, grapes, banana - from 20 to 3600 coins;
  • Cherries, strawberries and plums - from 10 to 2400 coins;
  • Mango, papaya and kiwi - from 40 to 21600 coins.

The expected payout percentage (RTP) in the game is 97%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Fruit Warp

All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top