Fruit Shop Christmas Edition Fruit Shop Christmas Edition

Fruit Shop Christmas Edition - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Fruit Shop Christmas Edition
Производитель: NetEnt
RTP: 96.70%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 15/5
Макс. выигрыш: 533
Особенности: Бесплатные вращения

Fruit Shop Christmas Edition slot reviewНовогодние праздники – это всегда хороший повод для того, чтобы дарить подарки. Вот и компания NetEnt решила порадовать своих поклонников новой интерпретацией мобильного казино на деньги - Fruit Shop. Новая версия обладает обновленным дизайном, который специально разработан с учетом новогодней тематики.

Слот предусматривает возможность играть бесплатно, а также ставить ставки на реальные деньги. Бесплатная пробная версия подойдет новичкам, которые хотят отточить свои навыки без риска. Кроме этого, такая игра поможет более тщательно изучить все опции опытным гэмблерам.

Обзор Fruit Shop Christmas Edition

Оформление игрового автомата Fruit Shop Christmas соответствует всем правилам рождественской темы. На экране вы увидите настоящий новогодний карнавал, элементами которого являются наряженная елочка, забавный снеговик и красивое звездное небо.

Особого внимания заслуживает захватывающая анимация. В случае создания выигрышной комбинации в игре Fruit Shop Christmas на экране появляется фантастический фонтан с золотыми монетами. В дополнение к красочным картинкам, разработчики создали легкую приятную мелодию, которая помогает сосредоточиться на игре.

Обозначения символов

Красивый рождественский дизайн игры предусматривает наличие не менее привлекательных тематических символов. Кроме них в автомате Fruit Shop Christmas есть стандартные для всех слотов карточные знаки. Призовой раунд запускают символы со специальным значением. Теперь более детально о каждой группе.

В категорию тематических символов входят картинки с изображениями:

  • Лимона;
  • Сливы;
  • Вишни;
  • Арбуза;
  • Апельсина.

Все они имеют разное значение, которое учитывается во время выплат за комбинации. Категорию стандартных символов создают карточные масти от 10 до Короля. Особое значение имеет Дикий символ – логотип слота. Он является универсальным, и может заменять все остальные пиктограммы. Процент выплат за комбинации с этим символом увеличивается в 2 раза.

Бонусная игра

Fruit Shop Christmas Edition netentЧтобы получить дополнительные призы в слоте, достаточно собрать специальную комбинацию, которая запускает призовые бесплатные вращения.

Для того, чтобы уровень активировался должна выпасть комбинация, которая состоит их одинаковых фруктов. Количество бесплатных фриспинов в казино напрямую зависит от вида фруктов:

  • От 2 до 5 вишен активируют от 1 до 5 бесплатных прокруток;
  • 3 любых фрукта (апельсины, сливы, арбузы) запустят 1 бесплатный спин;
  • 5 любых фруктов запустят 5 спинов;
  • 4 любых фрукта активируют 2 бесплатных вращения.

Во время таких вращений, выигрыш увеличивается в 2 раза.

Игровой процесс

Fruit Shop Christmas Edition slotСлот предусматривает возможность играть с android, а также с компьютера. В любом из этих случаев правила игры будут одинаковые. Пользователи увидят на экране 5 стандартных барабанов, с 15-ью линиями для выплат. Чтобы получить выигрыш, нужно собрать минимальное количество символов на одной из линий – 3.

Особое внимание уделите вишням – 5 изображений фрукта обеспечит приз в 2000 монет. Перед началом игры выберите стоимость монеты, и установите ставку на линию. Для этого используйте кнопки с надписями Coin Value и Level. Далее просто нажмите Пуск.

Выплаты по комбинациям зависят от вида символа:

  • Арбуз добавит от 15 до 200 монет;
  • Лимон принесет от 20 до 750 ставок;
  • Вишня принесет т 5 до 2000 монет;
  • Апельсин умножит выигрыш на сумму от 20 до 500 ставок;
  • Слива принесет от 25 до 1000 ставок;
  • Карточные масти добавят к счету от 5 до 150 монет.

Теоретический процент выплат в Fruit Shop Christmas составляет 96.7%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Fruit Shop Christmas Edition
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Fruit Shop Christmas Edition Fruit Shop Christmas Edition

Fruit Shop Christmas Edition

Description

Fruit Shop Christmas Edition slot review New Year's holidays are always a good reason to give presents. So NetEnt decided to please its fans with a new interpretation of the mobile casino for money - Fruit Shop. The new version has an updated design, which is specially designed taking into account the New Year theme.

The slot provides the opportunity to play for free, as well as bet on real money. The free trial is for beginners who want to hone their skills without risk. In addition, such a game will help to more thoroughly study all the options for experienced gamblers.

Review Fruit Shop Christmas Edition

The design of the Fruit Shop Christmas slot machine complies with all the rules of the Christmas theme. On the screen you will see a real New Year's carnival, the elements of which are a decorated Christmas tree, a funny snowman and a beautiful starry sky.

Exciting animation deserves special attention. If you create a winning combination in Fruit Shop Christmas, a fantastic fountain with gold coins appears on the screen. In addition to colorful pictures, the developers created a light, pleasant melody that helps to focus on the game.

Symbol designations

Beautiful Christmas game design provides for the presence of no less attractive thematic characters. In addition to them, Fruit Shop Christmas slot machines have standard card signs for all slots. The prize round is triggered by symbols with a special meaning. Now in more detail about each group.

The category of thematic symbols includes pictures with images:

  • Lemon
  • Plums;
  • Cherries
  • Watermelon;
  • Orange.

All of them have different meanings, which are taken into account during payments for combinations. Card suits from 10 to the King create a category of standard symbols. Of particular importance is the Wild symbol - the logo of the slot. It is universal, and can replace all other icons. The payout percentage for combinations with this symbol is doubled.

Bonus game

Fruit Shop Christmas Edition netent To get additional prizes in the slot, it’s enough to collect a special combination that launches prize free spins.

In order for the level to be activated, a combination must be dropped, which consists of the same fruits. The number of free free spins in a casino directly depends on the type of fruit:

  • 2 to 5 cherries activate 1 to 5 free spins;
  • 3 any fruits (oranges, plums, watermelons) will launch 1 free spin;
  • 5 of any fruit will trigger 5 spins;
  • Any 4 fruits activate 2 free spins.

During such spins, the gain is doubled.

Game process

Fruit Shop Christmas Edition slot The slot provides the ability to play with android, as well as from a computer. In any of these cases, the rules of the game will be the same. Users will see 5 standard reels on the screen, with 15 paylines. To get a win, you need to collect the minimum number of characters on one of the lines - 3.

Pay special attention to cherries - 5 images of fruit will provide a prize of 2000 coins. Before starting the game, select the value of the coin, and set a bet on the line. To do this, use the buttons labeled Coin Value and Level. Next, just click Start.

Payouts for combinations depend on the type of symbol:

  • Watermelon will add from 15 to 200 coins;
  • Lemon will bring from 20 to 750 bets;
  • Cherry will bring 5 to 2,000 coins;
  • Orange will multiply the winnings by an amount from 20 to 500 bets;
  • Plum will bring from 25 to 1000 bets;
  • Card suits will add from 5 to 150 coins to the account.

The theoretical payout percentage at Fruit Shop Christmas is 96.7%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Fruit Shop Christmas Edition
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top