Fruit Shop Fruit Shop

Fruit Shop - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Fruit Shop
Производитель: NetEnt
RTP: 96.70%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 15/5
Макс. выигрыш: 2000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Fruit Shop netent reviewЕсли проанализировать несколько игр, входящий в рейтинг лучших казино, то наверняка среди них будет слот с фруктовой тематикой. Fruit Shop от компании NetEnt является наглядным тому подтверждением. Но в отличие от других фруктовых автоматов, данная игра имеет оригинальный интерфейс и особые функции.

Порадовала игроков также возможность играть в демо-режиме. Такая опция помогает более детально изучить функционал слота, и подготовится к настоящей игре с реальными ставками. Демо-версия подойдет, как для опытных гэмблеров, так и для новичков.

Обзор Fruit Shop

Оригинальный сюжет игры Fruit Shop понравится не только поклонникам фруктового дизайна, но и тем, кто хочет отдохнуть от повседневной рутины. Слот обладает современной яркой графикой, которая помогает перенестись в яркий мир фруктов.

Фон слота представляет собой чистое голубое небо. На этом фоне расположена лавка, где продаются самые разные фрукты. Дополняет картину игрового автомата Fruit Shop приятное музыкальное сопровождение, которое помогает расслабиться и получать от игры максимальное удовольствие.

Обозначения символов

По названию слота сразу становится понятно, что главными персонажами будут спелые ягоды и фрукты. Разработчики постарались на славу – картинки фруктов выглядят довольно сочно и аппетитно. Все они отличаются по цветам и форме, что делает дизайн автомата Fruit Shop Slot реалистичным.

К тематическим символам игры относят:

  • Апельсин;
  • Арбуз;
  • Сливу;
  • Лимон;
  • Пару вишенок.

Fruit Shop reviewКроме них общую картину дополняют привычные карточные символы. В данном случае карточные масти представлены в виде картинок с изображениями Короля, Вальта, Дамы, Туз и Десятки. Все они окрашены в небесно-голубой цвет и имеет нестандартный шрифт.

Тем, кто хочет гарантировано выиграть в Fruit Shop стоит обязательно узнать о стоимости каждого из символов. Особого внимания заслуживает Дикий символ – логотип игры. Именно он может заменять другие значки в процессе создания выигрышных комбинаций.

Бонусная игра

Fruit Shop bonusДополнительные раунды в данной разработке представлены в виде бесплатных вращений. Здесь нет специального символа разброса, но лавка все же может порадовать покупателей дополнительными привилегиями.

В Fruit Shop дополнительный раунд может активироваться в результате выпадения некоторых комбинаций. В таких цепочках должны быть одинаковые фрукты.

Во время бесплатных вращений, можно получить следующее количество спинов:

  • 4 одинаковых значков активируют 2 фриспина;
  • За 5 символов вы получите 5 дополнительных вращений;
  • 3 символа запустят 1 бесплатное вращение.

Игровой процесс

Fruit Shop Slot reviewДля игры доступно приложение мобильное казино, а также полноценная версия для ПК. Структура слота стандартная – здесь вы увидите 5 барабанов, на которых расположено 15 линий для выплат. Перед игрой следует установить несколько параметров: номинал монет, а также стоимость ставки.

Вращение запускается специальной кнопкой, которая размещена в центре панели управления. Можно также активировать автоматическую игру. Для этого используется кнопка Autoplay. Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Вишня умножит выигрыш на сумму от 5 до 200 монет;
  • Слива добавит к выплатам от 25 до 1000 монет;
  • Арбуз принесет от 15 до 200 монет;
  • Карточные масти добавят к выигрышу от 5 до 150 монет;
  • Лимон добавит от 20 до 750 кредитов;
  • Апельсин принесет от 20 до 500 ставок.

Общий процент отдачи слота (RTP) составляет 96,7%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Fruit Shop
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Fruit Shop netent review If you analyze several games included in the ranking of the best casinos, then for sure there will be a slot with a fruit theme among them. NetEnt's Fruit Shop is clear evidence of this. But unlike other fruit machines, this game has an original interface and special functions.

The players were also pleased with the opportunity to play in demo mode. This option helps to study the functionality of the slot in more detail, and prepare for a real game with real bets. The demo version is suitable for both experienced gamblers and beginners.

Fruit Shop Review

The original plot of the game Fruit Shop will appeal not only to fans of fruit design, but also to those who want to relax from the daily routine. The slot has modern bright graphics, which helps to travel to the bright world of fruits.

The background of the slot is a clear blue sky. Against this background, there is a shop where a variety of fruits are sold. A pleasant musical accompaniment complements the picture of the Fruit Shop slot machine, which helps to relax and get the most out of the game.

Symbol designations

By the name of the slot, it immediately becomes clear that the main characters will be ripe berries and fruits. The developers did their best - the pictures of fruits look quite juicy and appetizing. They all differ in color and shape, which makes the design of the Fruit Shop Slot machine realistic.

Thematic symbols of the game include:

  • Orange;
  • Watermelon;
  • Plum;
  • Lemon;
  • A couple of cherries.

Fruit Shop review In addition to them, the usual picture is complemented by familiar card symbols. In this case, card suits are presented in the form of pictures with images of the King, Walt, Spades, Ace and Tens. All of them are painted in sky blue and have a custom font.

Those who want to be guaranteed to win at the Fruit Shop should definitely find out about the cost of each of the symbols. Of particular note is the Wild Symbol - the logo of the game. It is he who can replace other icons in the process of creating winning combinations.

Bonus game

Fruit Shop bonus Additional rounds in this development are presented in the form of free spins. There is no special scatter symbol, but a shop can still please buyers with additional privileges.

In Fruit Shop, an additional round may be activated as a result of the loss of some combinations. In such chains should be the same fruit.

During free spins, you can get the following number of spins:

  • 4 identical icons activate 2 free spins;
  • For 5 characters you get 5 additional spins;
  • 3 characters will trigger 1 free spin.

Game process

Fruit Shop Slot review A mobile casino application is available for the game, as well as a full version for the PC. The structure of the slot is standard - here you will see 5 reels, on which there are 15 paylines. Before the game, you should set several parameters: face value of coins, as well as the value of the bet.

The rotation is started by a special button, which is located in the center of the control panel. You can also activate the automatic game. To do this, use the Autoplay button. Payments are made as follows:

  • Cherry will multiply the winnings by an amount of 5 to 200 coins;
  • Plum will add to payments from 25 to 1000 coins;
  • Watermelon will bring from 15 to 200 coins;
  • Card suits will add from 5 to 150 coins to the win;
  • Lemon will add from 20 to 750 credits;
  • Orange will bring from 20 to 500 bets.

The total percentage return on the slot (RTP) is 96.7%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Fruit Shop
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top