Fruit Case Fruit Case

Fruit Case - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Fruit Case
Производитель: NetEnt
RTP: 96.42%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 600
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Fruit Case slot gameСлот можно представить как очередную разработку на фруктовую тематику. Но, несмотря на использование довольно стандартного сюжета, компании NetEnt все же удалось создать оригинальное казино с мгновенными выплатами, которое быстро завоевало популярность среди игроков.

Новая игра способна по-настоящему завлечь и подарить позитивные эмоции от самого процесса. Чтобы ознакомится с новой разработкой безо всякого риска, можно сначала играть в демо-режиме.

Обзор Слота Fruit Case

Идея создать слот с символами в форме фруктов настолько понравилась пользователям, что стала наиболее распространенной среди многих разработчиков. Вот и компания NetEnt не стала исключением, и представила миру фруктовый автомат Fruit Case. Здесь пользователи смогут перенестись на виртуальный завод по переработке фруктов.

Приятное звуковое сопровождение дополняет общую картинку, и позволяет полностью прочувствовать атмосферу игры Fruit Case Slot. Каждая призовая комбинация сопровождается графическими и визуальными эффектами. Изображения фруктов, которые участвуют в выигрышной цепочке, отправляются под пресы.

Обозначения символов

В качестве основы для создания слота использовалась не только тематика, но и стандартные изображения, характерные для многих игровых автоматов с бездепозитным бонусом. Кроме них, в слоте предусмотрена специальная категория символов, выполняющих дополнительные функции.

К последней категории относят:

  • Дикий символ – деревянный ящик с надписью Fruit Case (способен заменять практически все иконки в аппарате);
  • Бонус символ – представлен в виде фруктового коктейля (запускает призовой уровень).

В группу тематических символов игрового автомата Fruit Case входят изображения фруктов:

  • Апельсина;
  • Лимона;
  • Груши;
  • Клубники.

Кроме них в слоте есть стандартные иконки, которые выполнены в виде банки, с нанесенной карточной мастью от Дамы до Туза.

Бонусная игра

Fruit Case slot reviewБонусные возможности Fruit Case направлены на то, чтобы игрок получил дополнительные возможности увеличить процент выплат. Для этого в игровом автомате предусмотрен дополнительный раунд, позволяющий получать фриспины. Активация происходит в момент выпадения 3 Бонус-символов.

В результате такой комбинации можно получить 10 бесплатных вращений в автоматическом режиме. Во время таких спинов выигрыш увеличивается в 3 раза. Если такая комбинация попадается повторно, то призовая игра перезапустится. В конце раунда все выигрыши начисляться на основной счет.

Игровой процесс

Fruit Case slot netentFruit Case является одним из наиболее популярных слотов на деньги. Помимо оригинальной тематики, его успех обусловлен еще и простыми техническими особенностями и высоким процентом отдачи (RTP 96.4%). Структура слота представляет собой 5 традиционных барабанов и 20 призовых линий. В процессе игры используется всего несколько кнопок: выбор уровня ставки, номинала монеты и запуск.

Номинал монет можно выбирать с помощью значков меньше/больше. В игре также предусмотрена автоигра. Она активируется соответствующей кнопкой. Особенностью автомата также является функция обвала, которая увеличивает выплаты любого вращения. Таблица выплат представлена в таком виде:

  • Груша добавляет от 10 до 100 монет;
  • Банки с карточными мастями принесут от 5 до 50 монет;
  • Клубника увеличит выигрыш на сумму от 50 до 2000 ставок;
  • Апельсин принесет от 20 до 1000 монет;
  • Лимон добавит к выплатам от 10 до 500 ставок.
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Fruit Case
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Fruit Case slot game The slot can be presented as the next development on a fruit theme. But, despite using a fairly standard plot, NetEnt still managed to create an original casino with instant payouts, which quickly gained popularity among players.

The new game is able to truly entice and give positive emotions from the process itself. To get acquainted with the new development without any risk, you can first play in demo mode.

Fruit Case Slot Review

The idea of creating a slot with fruit-shaped symbols was so popular with users that it became the most common among many developers. So NetEnt was no exception, and introduced the world to fruit machine Fruit Case. Here, users will be able to transfer to a virtual fruit processing plant.

Nice soundtrack complements the overall picture, and allows you to fully experience the atmosphere of the game Fruit Case Slot. Each prize combination is accompanied by graphic and visual effects. Images of fruits that participate in the winning chain are sent under pressure.

Symbol designations

As a basis for creating the slot, not only the theme was used, but also standard images typical of many slot machines with a no deposit bonus. In addition to them, the slot provides a special category of characters that perform additional functions.

The last category includes:

  • Wild symbol - a wooden box with the inscription Fruit Case (able to replace almost all the icons in the device);
  • Bonus symbol - presented in the form of a fruit cocktail (launches the prize level).

The group of thematic symbols of the Fruit Case slot machine includes images of fruits:

  • Orange;
  • Lemon
  • Pears
  • Strawberries

In addition to them, the slot has standard icons that are made in the form of a jar, with a card suit from Lady to Ace.

Bonus game

Fruit Case slot review The bonus features of Fruit Case are aimed at providing the player with additional opportunities to increase the payout percentage. To do this, an additional round is provided in the gaming machine, allowing you to get free spins. Activation occurs at the time of the occurrence of 3 bonus symbols.

As a result of this combination, you can get 10 free spins in automatic mode. During such spins, the gain increases by 3 times. If such a combination comes across repeatedly, the bonus game will restart. At the end of the round, all winnings are credited to the main account.

Game process

Fruit Case slot netent Fruit Case is one of the most popular money slots. In addition to the original theme, its success is also due to simple technical features and a high percentage of return (RTP 96.4%) . The structure of the slot consists of 5 traditional reels and 20 prize lines. In the process of the game, only a few buttons are used: selection of the bet level, coin denomination and launch.

Coin denomination can be selected using the smaller/larger icons. The game also provides for auto play. It is activated by the corresponding button. A feature of the machine is also the collapse function, which increases the payouts of any rotation. The payout table is presented as follows:

  • A pear adds from 10 to 100 coins;
  • Banks with card suits will bring from 5 to 50 coins;
  • Strawberries will increase winnings by an amount from 50 to 2,000 bets;
  • Orange will bring from 20 to 1000 coins;
  • Lemon will add to payments from 10 to 500 bets.
Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Fruit Case
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top