Flowers Flowers

Flowers - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Flowers
Производитель: NetEnt
RTP: 96.30%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 30/5
Макс. выигрыш: x15 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Flowers slot reviewТемы, связанные с садоводством уже неоднократно становились основой для популярных онлайн казино на деньги. Но, Flowers стал настоящим глотком свежего воздуха среди банальных разработок на данную тему. В качестве главных героев выступают разные растения с оригинальной мимикой.

Чтобы играть в Flowers, достаточно собрать выигрышные комбинации из картинок с изображениями растений. Простой геймплей и удобный интерфейс позволяет игрокам быстро вникать в процесс игры, и получать крупные выплаты.

Обзор Слота Flowers

Оформление слота отличается умеренным контрастом между бледными оттенками фона и яркими прорисованными элементами интерфейса. В результате такого решения, пользователи видят на экране красивое голубое небо, на фоне которого располагаются красочные символы цветов.

Еще одной особенностью автомата Flowers является то, что здесь небольшое количество анимации. Увидеть движущиеся картинки можно только во время составления призовых цепочек. Такая особенность хороша тем, что не замедляет общую динамику игры Flowers.

Обозначения символов

Кроме красочной картины, слот также порадовал игроков оригинальными символами, которые представлены в виде цветов. Символика автомата представлена несколькими группами символов:

  • Основными;
  • Специальными;
  • Тематическими (одинарные и двойные)
  • Бонусными.

Основная группа символов игрового автомата Flowers представлена традиционными карточными мастями (от Валета д Туза). К категории тематических знаков принадлежат:

  • Подсолнухи;
  • Розы;
  • Колокольчики;
  • Бодяки;
  • Пионы.

Особые функции в игре положены на специальные иконки: Дикий Символ (Солнышко) и Скаттер-символ (Облако). Каждый из них помогает получить дополнительные призы и бесплатные фриспины в казино. Есть в игре также Бонус символы, они также активируют бесплатные вращения.

Бонусная игра

flowers slot <a href=NetEnt review" src="/images/posts/1576862914_flowers-netent-bonus.jpg" style="float: right; width: 350px; height: 191px;" />Дополнительные раунды в большинстве слотов позволяют выиграть дополнительные спины. Flowers тоже не стал исключением из правил. Если на игровом поле игрок собирает комбинацию из 4 и больше Скаттер символов, то им будет предложен бонусный уровень с дополнительными вращениями.

В призовую игру можно играть с телефона, а также с ПК. В любом случае все выплаты будут увеличиваться в 3 раза. В раунде можно получить от 10 до 30 бесплатных спинов.

Игровой процесс

flowers slot netentСтандартная структура и удобный интерфейс слота помогут разобраться с игровым процессом в считанные минуты. Чтобы начать игру, нужно сначала выставить желаемые параметры ставок и линий выплат. Именно от этих настроек будет зависеть конечный результат. В игре есть 30 выигрышных линий, которые принесут выплаты. Количество монет можно изменять с помощью кнопки Bet level.

Что касается таблицы выплат, то многие разработчики игровых автоматов делают специальную кнопку «Paytable», которая позволяет получить необходимую информацию.

В данном случае она выглядит примерно так:

  • Карточные масти приносят от 5 до 200 монет;
  • Колокольчики от 10 до 1200 ставок;
  • Мухоловка добавит к выигрышу от15 до 1600 монет;
  • Пион - от 10 до 1400;
  • Роза принесет от 20 до 2000 монет;
  • Подсолнух добавит от 15 до 1800.

Отдача игрового автомата составляет 96.3%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Flowers
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

Flowers slot review Topics related to gardening have repeatedly become the basis for popular online casinos for money. But, Flowers has become a real breath of fresh air among the commonplace developments on this topic. The main characters are different plants with original facial expressions.

To play Flowers, just collect winning combinations from pictures with images of plants. Simple gameplay and a convenient interface allows players to quickly delve into the game process and receive large payouts.

Overview of Flowers Slots

The design of the slot is characterized by a moderate contrast between the pale shades of the background and the brightly drawn interface elements. As a result of this decision, users see a beautiful blue sky on the screen, against which colorful symbols of flowers are located.

Another feature of the Flowers machine is that there is a small amount of animation. You can see moving pictures only during the compilation of prize chains. This feature is good because it does not slow down the overall dynamics of the game Flowers.

Symbol designations

In addition to the colorful picture, the slot also pleased the players with original symbols, which are presented in the form of flowers. The symbols of the machine are represented by several groups of symbols:

  • Major;
  • Special;
  • Thematic (single and double)
  • Bonus.

The main group of symbols of the slot machine Flowers is represented by traditional card suits (from Valleta d'Ace). To the category of thematic signs belong:

  • Sunflowers;
  • Roses
  • Bells;
  • Bodybuilders;
  • Peonies.

Special functions in the game are laid on special icons: Wild Symbol (Sun) and Scatter Symbol (Cloud). Each of them helps to get additional prizes and free free spins in the casino. There are also Bonus symbols in the game, they also activate free spins.

Bonus game

flowers slot netent review Extra rounds in most slots allow you to win extra spins. Flowers, too, was no exception to the rule. If a player collects a combination of 4 or more Scatter symbols on the playing field, they will be offered a bonus level with additional spins.

The prize game can be played from the phone, as well as from the PC. In any case, all payments will increase by 3 times. In the round you can get from 10 to 30 free spins.

Game process

flowers slot netent The standard structure and convenient interface of the slot will help to understand the gameplay in minutes. To start the game, you must first set the desired parameters for bets and pay lines. The final result will depend on these settings. The game has 30 paylines that will bring payouts. The number of coins can be changed using the Bet level button.

As for the paytable, many developers of slot machines make a special button “Paytable”, which allows you to get the necessary information.

In this case, it looks something like this:

  • Card suits bring from 5 to 200 coins;
  • Bells from 10 to 1200 bets;
  • Flytrap add to the win from 15 to 1600 coins;
  • Peony - from 10 to 1400;
  • Rose will bring from 20 to 2000 coins;
  • The sunflower will add from 15 to 1800.

The return of the gaming machine is 96.3%

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Flowers
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top