Rolling Slots Обзор казино

Rolling Slots

Бренд Rolling Slots Casino появился только в 2021 году. Но, стоит отметить, что данное онлайн казино с первых дней работы было обречено на успех благодаря своему необычному “рок-н-ролльному” дизайну, а также потенциалу в виде большой коллекции игровых автоматов и выгодных бонусов. В ассортименте RollingSlots представлены только лицензионные игры надежных провайдеров. Для новых клиентов есть приветственный бонус, а посетители, получившие статус постоянных могут рассчитывать на получение кэшбека и принимать участие в различных акциях оператора.

100 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 500$

Метод оплаты Rolling Slots
Производители Производители: Amatic Industries , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Habanero , IGT (International Game Technology) , Iron dog , iSoftBet , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Playson , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Relax Gaming , Spinomenal , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Запрос документов при выводе денег Запрос документов при выводе денег: Да
Время обработки заявки на вывод: Время обработки заявки на вывод: Электронные кошельки: до 24 часов, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня.
Лимит вывода Лимит вывода: до 5000 USD/EUR в сутки
Валюты счета Валюты счета: Доллар США, Евро, Канадский доллар, Российский Рубль
Языки Языки: Английский, Русский
Игроки не принимаются Игроки не принимаются: США, Испания, Великобритания, Франция, Нидерланды, Украина, Польша
Кэшбек Кэшбек: Нет
Гонки Гонки: Да
Дата основания Дата основания: 2020
Лицензия Лицензия: Curacao, регистрационный номер 131879
Компания Компания: Ramtinar Techconsult Limited

Отзывы игроков Rolling Slots

Сортировать по
Дате
Рейтингу
Оставьте комментарий первым!

Оцените казино Rolling Slots

Золото
Серебро
Бронза
Золото
gold
0 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр Rolling Slots

Curacao

Rolling Slots позиционирует себя как бунтарское казино. По крайней мере именно такое описание можно найти на главной официального сайта. И интерфейс этому соответствует — темный фон, мультяшные рок-н-рольщики на страницах официального сайта создают нетривиальную атмосферу и позволяют настроиться на продуктивное азартное времяпровождение.

На главной странице представлена информация обо всех активностях клуба (бонусах, турнирах, акциях), а также реализована комфортная сортировка развлечений по разделам:

  • “Лобби”;
  • “Слоты”;
  • “Популярные”;
  • “Новые”;
  • “Рулетка”;
  • “Лайв казино”;
  • “Блэкджек”;
  • “Настольные”.

Дополнительно настроен поиск по названию игр и имени производителя.

В коллекции игр насчитывается более 3000 тайтлов. Это игры таких популярных провайдеров, как Play’n Go, Ezugi, Tom Horn, Spinomenal, Evolution Gaming, NetEnt, Quickspin, Push Gaming, Thunderkick, BetSoft, Amatic, Belatra, Yggdrasil и пр.

Основа ассортимента — слоты, но также в коллекции есть немало автоматов, адаптированных к режиму игры с живым дилером. Демо-версии в Live Casino недоступны — играть бесплатно без регистрации можно только в классические игровые автоматы.


Бонусные предложения Rolling Slots

Поскольку онлайн казино Роллинг Слотс недавно начало работу, администрация уделяет достаточно внимания вопросу привлечения новых клиентов. Идеальным инструментом для этого является бонусная программу, но она должна быть реализована таким образом, чтобы быть интересной и полезной также для постоянных активных игроков. Детальная информация о действующих бонусах, условия их получения и использования расписаны в отдельном разделе.

В данный момент бонусы в Rolling Slots Casino действуют следующие:

“Приветственный пакет” — 200% на депозит +100 фриспинов (максимально можно получить качестве бонуса 500 EUR;

  • кэшбек-бонус по понедельникам — 200 EUR максимально;
  • 50% бонус к пополнениям в выходные — до 250 EUR;
  • еженедельный релоад-бонус.

Для отыгрыша по любому бонусу действует вейджер х45. Для активации функции отыгрыша необходимо обратиться к сотрудникам саппорта, поскольку в данном случае действуют определенные ограничения. Например, отыграть полученные с помощью бонусных предложений деньги, нельзя в слотах с RTP (показателем отдачи) выше 97%. Также для отыгрыша не допускается использование игр в разделе Лайв казино, покер, рулетка и симуляторы других настольных развлечений.

Помимо общих бонусных предложений клиентам могут начисляться индивидуальные промо.

Способы оплаты Rolling Slots

Перечень доступных способов проведения денежных операций в Rolling Slots Casino можно найти пролистав вниз любой страницы сайта клуба. Там же находится клавиша “Оплата”, нажав на которую можно узнать всю необходимую информацию о лимитах и сроках обработки транзакций для каждого из доступных платежных методов. Самые популярные среди них — это VISA/MasterCard, AdvCash, Piastrix, Neosurf. Также доступно достаточное количество методов, позволяющих пополнять счет и выводить выигрыши в криптовалюте.

Минимальная сумма пополнения — эквивалент 30 EUR, минимальная сумма вывода — 10 EUR. Срок обработки платежей практически всегда “моментально”. Что касается комиссии при переводе средств, то казино ее не взимает.

Обслуживание клиентов Rolling Slots

Для связи с саппортом в правом нижнем углу экрана есть иконка вывода окошка онлайн чата. Дополнительно на сайте в подвале находится раздел “Контакты” с формой обратной связи, адресом электронной почты ([email protected]) и FAQ, где предоставляются ответы на самые популярные вопросы игроков.

По скорости и удобству первый вариант связи самый удобный. Операторы в онлайн чате отвечают максимально быстро, грамотно, без использования шаблонов. Таким образом клиенты могут рассчитывать на оперативное решение проблем и получение помощи.

Профиль компании Rolling Slots

Онлайн казино Роллинг Слотс принадлежить компании Ramtinar Techconsult Limited с регистрацией на о.Кипр. Данный оператор ведет легальную деятельность — имеет действующую лицензию в юрисдикции Curacao.

Rolling Slots Casino позиционирует себя как полностью надежный и безопасный виртуальный зал с азартными играми. Платежные данные и персональная информация клиентов защищена от передачи третьим лицам системой SSL. Выигрыши выплачиваются пользователям своевременно и в полном объеме.

slotsmegacasino.com

Автор: Gabe Bais

Back to top

Rolling Slots Casino Review

Rolling Slots

The Rolling Slots Casino brand appeared only in 2021. But it is worth noting that this online casino from the first days of its operation was doomed to success due to its unusual “rock and roll” design, as well as the potential in the form of a large collection of slot machines and lucrative bonuses.

100 free spins
200% deposit bonus up to C$ 500

The range of RollingSlots includes only licensed games from reliable providers. There is a welcome bonus for new customers, and visitors who have received the status of regulars can expect to receive cashback and take part in various operator promotions.

Manufacturers: Amatic Industries , Belatra , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Genesis , Habanero , IGT (International Game Technology) , Iron dog , iSoftBet , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Playson , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Relax Gaming , Spinomenal , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Request for documents when withdrawing money: Yes
Withdrawal processing time: E-wallets: up to 24 hours, credit/debit cards: 0-3 working days, bank transfer: 1-3 working days
Withdrawal limit: up to 5000 USD/EUR per day
Account currencies: US Dollar, Euro, Canadian Dollar, Russian Ruble
Languages: English , Russian
Players are not accepted: USA, Spain, UK, France, Netherlands, Ukraine, Poland
Cashback: No
Race: Yes
Foundation date: 2020
License: Curacao, registration number 131879
Company: Ramtinar Techconsult Limited
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Rate the casino Rolling Slots

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes

Game selection

Curacao

Rolling Slots positions itself as a rebellious casino. At least such a description can be found on the main official site. And the interface corresponds to this - a dark background, cartoon rock and roll players on the pages of the official site create a non-trivial atmosphere and allow you to tune in to a productive gambling pastime.

The main page provides information about all the club's activities (bonuses, tournaments, promotions), as well as a comfortable sorting of entertainment by sections:

  • "Lobby";
  • "Slots";
  • "Popular";
  • "New";
  • "Roulette";
  • Live Casino;
  • "Black Jack";
  • "Desktop".

Additionally, the search by the name of the games and the name of the manufacturer is configured.

There are more than 3000 titles in the collection of games. These are games from such popular providers as Play'n Go, Ezugi, Tom Horn, Spinomenal, Evolution Gaming, NetEnt, Quickspin, Push Gaming, Thunderkick, BetSoft, Amatic, Belatra, Yggdrasil, etc.

The basis of the assortment is slots, but the collection also contains many machines adapted to the game mode with a live dealer. Demo versions are not available at Live Casino - you can play for free without registration only in classic slot machines.


Bonus Offers

Since the online casino Rolling Slots has recently started operating, the administration pays enough attention to the issue of attracting new customers. An ideal tool for this is the bonus program, but it must be implemented in such a way as to be interesting and useful also for regular active players. Detailed information about the current bonuses, the conditions for their receipt and use are described in a separate section.

At the moment, the bonuses at Rolling Slots Casino are as follows:

“Welcome package” - 200% on a deposit +100 free spins (the maximum you can get as a bonus is 500 EUR;

  • cashback bonus on Mondays - 200 EUR maximum;
  • 50% bonus to top-ups on weekends - up to 250 EUR;
  • weekly reload bonus.

For wagering on any bonus, there is a x45 wager. To activate the wagering function, you need to contact the support staff, since in this case certain restrictions apply. For example, it is impossible to wager the money received using bonus offers in slots with an RTP (return rate) higher than 97%. Also, for wagering, it is not allowed to use games in the Live Casino section, poker, roulette and simulators of other tabletop entertainments.

In addition to general bonus offers, customers may receive individual promotions.

Ways of payment

You can find a list of available ways to conduct money transactions at Rolling Slots Casino by scrolling down any page of the club's website. There is also a "Payment" button, by clicking on which you can find out all the necessary information about the limits and processing times for transactions for each of the available payment methods. The most popular among them are VISA/MasterCard, AdvCash, Piastrix, Neosurf. There are also a sufficient number of methods available that allow you to replenish your account and withdraw winnings in cryptocurrency.

The minimum deposit amount is the equivalent of EUR 30, the minimum withdrawal amount is EUR 10. Payment processing times are almost always “instantaneous”. As for the commission when transferring funds, the casino does not charge it.

Customer service

To communicate with the support, in the lower right corner of the screen there is an icon for displaying the online chat window. Additionally, the site in the basement contains a "Contacts" section with a feedback form, an e-mail address ( [email protected] ) and a FAQ, where answers to the most popular questions from players are provided.

In terms of speed and convenience, the first communication option is the most convenient. Operators in online chat respond as quickly as possible, competently, without using templates. Thus, clients can count on prompt solutions to problems and assistance.

Company Profile

Rolling Slots online casino belongs to Ramtinar Techconsult Limited with registration in Cyprus. This operator conducts legal activities - has a valid license in the jurisdiction of Curacao.

Rolling Slots Casino positions itself as a completely secure and secure virtual gambling hall. Payment data and personal information of clients is protected from transfer to third parties by the SSL system. Winnings are paid to users on time and in full.

slotsmegacasino.com

Author: Gabe Bais

Back to top