Cat Обзор казино

Cat

Недавно открывшиеся онлайн-казино — это всегда отличная новость для игроков. Поэтому спешим представить вам новое легальное онлайн-казино Cat Casino от Traflow Media NV

150 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 30 000 руб

Проект был запущен летом 2021 года и порадовал игроков не только ассортиментом игр (в коллекции уже более 1000 наименований от проверенных поставщиков софта), но и бонусами. Казино Cat решило удивить с первых дней своей работы, демонстрируя лояльность и прозрачность условий получения выигрышей.

Производители Производители: Amatic Industries, BetSoft Gaming, Big Time Gaming, Blueprint, Booongo, ELK Studios, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Merkur, Microgaming, NetEnt, Nolimit, Play'n GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Red Rake Gaming, Red Tiger, Relax Gaming, Spinomenal, Stakelogic, Thunderkick, Wazdan, Yggdrasil Gaming
Запрос документов при снятии денег Запрос документов при снятии денег: Да
Время обработки вывода: Время обработки вывода: Электронные кошельки: до 24 часов, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 3 рабочих дня
Лимит на вывод Лимит на вывод: до 35 000 евро в месяц
Валюта счета Валюта счета: USD, EUR, RUB, KZT, CAD, NOK, UAH, NZD, PLN, UZS
Языки Языки: английский, русский
Игроки не принимаются Игроки не принимаются: Алжир, Россия, Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамы, Барбадос, Беларусь, Бельгия, Белиз, Бонайре, Болгария, Китай, Коморские острова, Острова Кука, Коста-Рика, Хорватия, Дания, Доминиканская Республика, Эстония, Франция, Грузия, Гуам, Гибралтар . , Греция, Гернси, Гвиана - Франция, Венгрия, Иран, Ирак, остров Мэн, Италия, Ямайка, Джерси, Латвия, Литва, Либерия, Лихтенштейн, Мальта, Черногория, Нидерланды, Нидерландские Антильские острова, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Польша, Португалия, Шотландия, Сейшельские острова, Сингапур, Южная Африка, Сен-Мартен, Испания, Статия, Свазиленд, Швейцария, Сирия, Танзания, Великобритания, США, Вануату, Уэльс
Возврат наличных Возврат наличных: Нет
Гонка Гонка: Да
Дата основания Дата основания: 2021
Лицензия Лицензия: Кюрасао, регистрационный номер 131879
Компания Компания: Трафлоу Медиа Н.В.

Отзывы игроков Cat в России

Сортировать по
Свидание
Рейтинг
Оставьте первый комментарий!

Оцените казино Cat

Золото
Серебро
Бронза
Золото
gold
0 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр Cat в России

Кюрасао

Как уже было сказано, ассортимент развлечений впечатляет. Слоты составляют значительную часть коллекции игр в Cat Casino, но сразу на главной странице официального сайта можно увидеть отдельные разделы с симуляторами популярных настольных игр и играми с живыми дилерами (Live). Категорий в целом немного, но это даже лучше - так новичкам будет проще найти подходящий игровой автомат по характеристикам или тематике.

Для удобства пользователей в Casino Koty предусмотрена возможность поиска конкретных игр по названию, а также фильтр по названию производителя. Также стоит отметить, что ресурс на старте наладил сотрудничество с самыми надежными брендами, такими проверенными компаниями, как NetEnt, Microgaming, Play’n’Go, Quickspin, EGT, Amatic, BTG, Yggdrasil, Pragmatic, Red Tiger, Push, Relax, Evolution, Booongo, Playson и т. д. Очевидно, что в процессе развития в лобби Cat Casino будут появляться новые лица и их продукты. И это здорово, так как гемблерам важно иметь возможность выбрать развлечение, соответствующее их настроению.

Бонусные предложения Cat в России

Задача любого нового игрового ресурса — привлечь внимание, заинтересовать и удержать новые регионы. То есть сделать так, чтобы новый клиент захотел стать постоянным. Для этого в онлайн-казино Кэт действует продуманная бонусная политика с максимально простыми и выгодными для пользователей условиями отыгрыша на отыгрыш платежей, полученных с помощью бонусов.

Мы перечисляем все текущие предложения. Начнем со стандартного приветственного пакета, который дает вам:

  • Бонус на первый депозит 100%. Максимальная сумма составляет 300 долларов США или эквивалент в другой валюте при минимальном депозите 20 долларов США. Вейджер для отыгрыша х35.
  • Бонус на второй депозит 50%. Максимальная сумма, доступная для получения, — 400 долларов США, минимальный депозит — 20 долларов США, вейджер — х35.
  • Бонус на третий депозит 25%. Максимальная сумма 50 долларов США, минимальный депозит 20 долларов США, вейджер х35.
  • Бонус на четвертый депозит 50%. Максимальная сумма 400 долларов США, минимальный депозит 20 долларов США, вейджер х35.
  • Бонус за пятый депозит составляет 100%. Максимальная сумма 300 долларов США, минимальный депозит 20 долларов США, вейджер для отыгрыша х35.

Для хайроллеров (любителей высоких ставок и крупных депозитов) есть отдельный пакет. В его рамках можно получить за первый депозит от 2000 USD 100% к сумме + 150 фриспинов (стандартный вейджер на отыгрыш денежных бонусов и выигрышей с фриспинов – х35). За второй депозит от 4000 USD 50% к сумме дополнительно + 50 фриспинов (вейджер - х35), за третий от 2000 USD 100% к сумме + 50 фриспинов с аналогичным вейджером.

Кроме перечисленных привилегий, в Cat Casino действует еженедельный кэшбэк до 10% с вейджером х5 и минимальной суммой 20 USD, акция «Случайный Lucky FS», в рамках которой можно получить 20-50 фриспины в рандомных игровых автоматах с отыгрышем по вейджеру х5.

Информацию о других мероприятиях онлайн-казино Кошки можно найти непосредственно на официальном сайте. Все «горячие» предложения — турниры, джекпоты с крупными призовыми — анонсируются на рекламных баннерах. Подробнее об условиях каждого бонуса или турнира вы можете узнать, посетив разделы «Бонусы» и «Турниры».

Способы оплаты Cat в России

В плане выбора способов оплаты и валюты счета впечатления первых посетителей казино Коты однозначно положительные. Например, украинских гемблеров порадовала возможность делать ставки в гривнах и, соответственно, вносить депозит и выводить выигрыши в родной валюте.

Что касается доступных методов, вы можете использовать:

  • банковские карты Visa, MasterCard, Maestro;
  • услуги электронных платежей – Skrill, Neteller, EcoPayz, Paysafecard, Neosurf, Idebit; Interac, WebMoney, Instadebit, CashtoCode, Trustly, Zimpler;
  • мобильные платежи;
  • переводы в криптовалюте.

Минимальная сумма пополнения составляет 10 долларов США или эквивалент в другой валюте, выбранной пользователями. Депозиты зачисляются на счет игрока в личном кабинете моментально, а время обработки заявки на вывод составляет максимум 24 часа (точные сроки перевода зависят от используемого платежного метода). Также стоит отметить, что перед первым выводом необходимо пройти процедуру верификации. Это важно для предотвращения мошеннического использования чужих платежных реквизитов и личных данных.

Обслуживание клиентов Cat в России

Общение с поддержкой для получения консультации по работе ресурса, финансовым вопросам или для получения помощи оперативно осуществляется через онлайн-чат. Вы также можете отправить запрос на электронную почту, указанную на официальном сайте в разделе с контактной информацией.

Профиль компании Cat в России

Онлайн-казино Cat Casino является продуктом компании Traflow Media NV. Как было сказано в начале обзора, данный виртуальный клуб работает полностью легально по лицензии международного регулятора Curacao eGaming №8048/JAZZ2015-035.

В связи с тем, что ресурс слишком молодой, он еще не имеет устоявшейся репутации. Но в этом есть свои плюсы - нет ни одного отрицательного отзыва, и в то же время много преимуществ перед конкурентами (выгодные бонусы, прозрачные условия, отличный ассортимент развлечений, большое количество валют и доступных способов проведения денежных операций ). В ваших силах помочь Koty Casino получить первые оценки, протестировав игры в лобби и функционал в целом.

Автор: Гейб Бэйс

Back to top

Cat Casino Review

Cat

Newly opened online casinos are always great news for gamblers. Therefore, we are in a hurry to present you a new legal online casino Cat Casino from Traflow Media NV

150 free spins Book of sun
100% deposit bonus up to C$ 500

The project was launched in the summer of 2021 and delighted players not only with an assortment of games (there are already 1000+ titles in the collection from trusted software providers), but also with bonuses. Cat Casino decided to surprise from the first days of its operation, demonstrating loyalty and transparency of the conditions for receiving winnings.

Payment method
Manufacturers: 1x2gaming , Amatic Industries , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , ELK Studios , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Merkur , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Playson , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Red Rake Gaming , Red Tiger , Relax Gaming , Spinomenal , Stakelogic , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Request for documents when withdrawing money: Yes
Withdrawal processing time: E-wallets: up to 24 hours, credit/debit cards: 0-3 business days, bank transfer: 3 business days
Withdrawal limit: up to 35,000 EUR per month
Account currencies: USD, EUR, RUB, KZT, CAD, NOK, UAH, NZD , PLN, UZS
Languages: English, Russian
Players are not accepted: Algeria, Australia, Antigua and Barbuda, Aruba, Bahamas, Barbados, Belarus, Belgium, Belize, Bonaire, Bulgaria, China, Comoros, Cook Islands, Costa Rica, Croatia, Denmark, Dominican Republic, Estonia, France, Georgia, Guam, Gibraltar. , Greece, Guernsey, Guiana - France, Hungary, Iran, Iraq, Isle of Man, Italy, Jamaica, Jersey, Latvia, Lithuania, Liberia, Liechtenstein, Malta, Montenegro, Netherlands, Netherlands Antilles, Panama, Papua New Guinea, Poland , Portugal, Scotland, Seychelles, Singapore, South Africa, Saint Martin, Spain, Statia, Swaziland, Switzerland, Syria, Tanzania, UK, USA, Vanuatu, Wales
Cashback: No
Race: Yes
Foundation date: 2021
License: Curacao, registration number 131879
Company: Traflow Media NV
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Rate the casino Cat

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes

Game selection

Curacao

As already said, the range of entertainment is impressive. Slots make up a significant part of the collection of games at Cat Casino, but immediately on the main page of the official site you can see separate sections with simulators of popular table games and games with live dealers (Live). There are not many categories in general, but this is even better - in this way it will be easier for beginners to find a suitable slot machine according to characteristics or topics.

For the convenience of users, Casino Koty provides the ability to search for specific games by name, as well as a filter by manufacturer's name. It is also worth noting that the resource, at the start, established cooperation with the most reliable brands, such trusted companies as NetEnt, Microgaming, Play'n'Go, Quickspin, EGT, Amatic, BTG, Yggdrasil, Pragmatic, Red Tiger, Push, Relax , Evolution, Booongo, Playson, etc. Obviously, in the process of development, new faces and their products will appear in the Cat Casino lobby. And this is great, since it is important for gamblers to be able to choose entertainment that suits their mood.


Bonus Offers

The task of any new gaming resource is to attract attention, interest and retain new regions. That is, to make the new client want to become a permanent one. To do this, Cat online casino has a well-thought-out bonus policy with the most simple and beneficial wagering requirements for users to wager payments received using bonuses.

We list all the current offers. Let's start with the standard welcome package, which gives you:

  • First deposit bonus 100%. The maximum amount is 300 USD or the equivalent in another currency with a minimum deposit of 20 USD. The wager for wagering is x35.
  • Bonus for the second deposit 50%. The maximum amount available to receive is 400 USD, the minimum deposit is 20 USD, the wager is x35.
  • Third deposit bonus 25%. The maximum amount is 50 USD, the minimum deposit is 20 USD, the wager is x35.
  • Bonus for the fourth deposit 50%. The maximum amount is 400 USD, the minimum deposit is 20 USD, the wager is x35.
  • The bonus for the fifth deposit is 100%. The maximum amount is 300 USD, the minimum deposit is 20 USD, the wager for wagering is x35.

For high rollers (fans of high stakes and large deposits) there is a separate package. Within its framework, you can get for the first deposit from 2000 USD 100% to the amount + 150 free spins (the standard wager for wagering cash bonuses and winnings from free spins is x35). For the second deposit from 4000 USD 50% to the amount additionally + 50 free spins (wager - x35), for the third from 2000 USD 100% to the amount + 50 free spins with a similar wager.

In addition to the listed privileges, Cat Casino has a weekly cashback of up to 10% with a wager of x5 and a minimum amount of 20 USD, the “Random Lucky FS” promotion, within which you can get 20-50 free spins in random slot machines with wagering on a wager x5.

Information about other activities of the online casino Cats can be found directly on the official website. All "hot" offers - tournaments, jackpots with large prize money - are announced on advertising banners. You can learn more about the conditions of each bonus or tournament by visiting the "Bonuses" and "Tournaments" sections.

Ways of payment

In terms of the choice of payment methods and account currency, the impressions of the first visitors to the Koty casino are unambiguously positive. For example, Ukrainian gamblers were pleased with the possibility of placing bets in hryvnia, and, accordingly, making a deposit and withdrawing winnings in their native currency.

As for the available methods, you can use:

  • bank cards Visa, MasterCard, Maestro;
  • electronic payment services - Skrill, Neteller, EcoPayz, Paysafecard, Neosurf, Idebit; Interac, WebMoney, Instadebit, CashtoCode, Trustly, Zimpler;
  • mobile payments;
  • transfers in cryptocurrency.

The minimum top-up amount is 10 USD or the equivalent in another currency chosen by users. Deposits are credited to the player's account in the personal account instantly, and the processing time for the withdrawal request is 24 hours at most (the exact timing of the transfer depends on the payment method used). It is also worth noting that before the first withdrawal, it is necessary to go through the verification procedure. This is important to prevent fraudulent use of someone else's payment details and personal data.

Customer service

Communication with the support to get advice on the work of the resource, financial issues or to get help is promptly carried out through the online chat. You can also send a request to the e-mail indicated on the official website in the section with contact information.

Company Profile

Cat Casino online casino is a product of Traflow Media NV As mentioned at the beginning of the review, this virtual club operates completely legally under the license of the international regulator Curacao eGaming №8048/JAZZ2015-035.

Due to the fact that the resource is too young, it does not yet have an established reputation. But this has its advantages - there is not a single negative review, and at the same time there are many advantages over competitors (lucrative bonuses, transparent conditions, an excellent range of entertainment, a large number of currencies and available methods of conducting monetary transactions). It is in your power to help Koty Casino get the first marks by testing the games in the lobby and the functionality in general.

slotsmegacasino.com

Author: Gabe Bais

Back to top