Fairspin Обзор казино

Fairspin

Fairspin Casino — известная с 2018 года игровая платформа, сочетающая в себе традиционный гемблинг-контент и технологии блокчейн. Посетителям сайта доступна отличная подборка развлечений от ведущих производителей игрового софта, а также большое количество выгодных бонусных предложений.

140 бесплатных вращений
450% на депозит

Главным преимуществом и отличием онлайн-казино Fairspin от других игорных ресурсов является то, что здесь все ставки и публично отображаемые финансовые операции защищены блокчейном, что позволяет проверять честность каждого выигрыша и проигрыша в играх. Каждый платеж доступен для проверки в Blockchain Explorer. И все эти инновационные решения позволили Fairspin Casino быть номинированы на ряд престижных наград в индустрии гемблинга. Из тех, что на слуху, — SBC 2019 и EGR Operator Award 2019.

Метод оплаты Fairspin
Производители Производители: Amatic Industries, Aristocrat, BetSoft Gaming, Big Time Gaming, Blueprint, Booongo, EGT (Euro Games Technology), ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, Igrosoft, iSoftBet, Merkur, Microgaming, NetEnt, NextGen Gaming, Nolimit, Play'n GO, Playson, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Rabcat, Red Rake Gaming, Red Tiger, ReelPlay, Relax Gaming, RTG, Spinomenal, Stakelogic, Thunderkick, Wazdan, Yggdrasil Gaming
Запрос документов при снятии денег Запрос документов при снятии денег: Редко
Время обработки вывода: Время обработки вывода: Электронные кошельки: 0–15 минут, кредитные/дебетовые карты: 0–3 рабочих дня, банковский перевод: 1–3 рабочих дня. Время обработки: 30-60 минут
Лимит на вывод Лимит на вывод: Нет
Валюта счета Валюта счета: ETH, USD, BTC, TPLAY, EUR
Языки Языки: Английский, испанский, французский, японский, польский, русский, турецкий, португальский, индийский
Игроки не принимаются Игроки не принимаются: Россия, Бельгия, Болгария, Колумбия, Хорватия, Кюрасао, Чехия, Дания, Эстония, Франция, Италия, Латвия, Литва, Португалия, Румыния, Сингапур, Испания, Сен-Мартен, Швеция, Швейцария, Нидерланды, Великобритания, США и Украина
Возврат наличных Возврат наличных: Да, 10% от проигранной суммы
Гонка Гонка: Да
Дата основания Дата основания: 2019
Лицензия Лицензия: Кюрасао, регистрационный номер 151612
Компания Компания: Fabeltra Ltd.

Отзывы игроков Fairspin в России

Сортировать по
Свидание
Рейтинг
Оставьте первый комментарий!

Оцените казино Fairspin

Золото
Серебро
Бронза
Золото
gold
0 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр Fairspin в России

Кюрасао

Онлайн-казино ФаерСпин хорошо работает с известными провайдерами (BetSoft, Net Entertainment, Booongo, Play'N'Go, Microgaming, iSoftBet, Spinomenal, Playson, Evolution Gaming, Pragmatic Play и другими). Соответственно, виртуальный клуб может предложить посетителям достойный выбор развлечений. Количество плиток в холле превышает тысячу. Для удобства поиска они разделены на категории:

  • "Слоты";
  • "Рулетки";
  • "Карточные";
  • «Видеопокер»;
  • «Лотереи».

Помимо стандартного режима игры на официальном сайте Fairspin Casino с ПК, все Также игровые автоматы можно запускать в мобильной версии со смартфона или планшета. Это удобно — функционал идентичен, бонусные предложения актуальны, финансовые возможности не ограничены. Игроки могут выбирать развлечения по своим параметрам или по настроению, пополнять счет, делать ставки и безопасно выводить выигрыши.

Бонусные предложения Fairspin в России

Новые клиенты казино Fairspin имеют право на приветственный бонус в размере 200 токенов TFS за регистрацию, вы можете обменять их на фиат, слить, удержать, гарантированно получив от этого больше токенов. Также есть дополнительные бонусы за пополнение счета:

  • на первый депозит приходит до 100% от суммы + 30 FS;
  • на второй и третий - до до 75% + 30 ФС;
  • на четвертом - до 200% + 50 ФС.

Точная сумма прибавки зависит от суммы пополнения. Но стоит отметить, что, как и в других онлайн-казино, на бонусы Fairspin распространяются требования по отыгрышу. Это означает, что пользователь должен сделать определенное количество ставок до вывода выигрыша с бонуса.

Клиенты Fairspin Casino также могут рассчитывать на кэшбэк – возврат до 10% от проигрыша (возможность получения а точный процент зависит от акционного периода, в котором средства были зачислены на баланс). Клиенты со статусом VIP имеют право на постоянный кэшбэк, а кроме него и другие привилегии - еженедельные пакеты фриспинов, низкие вейджеры и другие подарки от администрации. Чтобы стать так называемым VIP, нужно подать заявку в соответствующем разделе на сайте казино.

Способы оплаты Fairspin в России

Вы можете пополнить счет и вывести выигрыш в блокчейн-казино Fairspin Casino с помощью криптовалюты, а также с карт VISA/MasterCard или любыми другими доступными способами. Минимальных и максимальных ограничений нет. Средства зачисляются на баланс, а запрос на вывод обрабатывается моментально.

Финансовые операции в онлайн-казино Fairspin осуществляются в токенах (местная валюта – TPLAY), где один токен равен 0,001 ETH. Их не нужно приобретать дополнительно - при пополнении счета любой доступной валютой конвертация во внутриигровую валюту выполняется автоматически.

При выводе выигрыша конвертация выполняется в обратном порядке к валюте выбранный клиентом. На сервисе TPLAY они хранятся в кошельке клиента (TruePlay) в личном кабинете, который создается автоматически на этапе регистрации профиля.

Обслуживание клиентов Fairspin в России

Агенты службы поддержки работают круглосуточно и без выходных. За помощью или вопросами вы можете:

  • в онлайн-чате;
  • в мессенджере на Facebook;
  • в чатах Telegram и WhatsApp;
  • по электронной почте support@fairspin.io.

Ответы не заставят себя ждать – сотрудники готовы оперативно проконсультировать, а также помочь в решении спорных вопросов

Профиль компании Fairspin в России

Казино Fairspin работает на законных основаниях в соответствии с лицензией Caracao eGaming. С этим регулятором клуб работает с 2019 года, что позволило открыть доступ к новым рынкам. Через год после открытия заведение провело ребрендинг с обновленным функционалом. И сейчас работа над улучшением Fairspin не прекращается — это онлайн-казино с хорошими перспективами и неограниченными возможностями в плане получения выигрышей.

Автор: Гейб Бэйс

Back to top

Yandex Watcher

Fairspin Casino Review

Fairspin

Fairspin Casino is a gaming platform known since 2018 that has combined traditional gambling content and blockchain technology. Site visitors have access to an excellent collection of entertainment from leading manufacturers of gaming software, as well as a large number of lucrative bonus offers.

30 free spins for registration
140 FS for deposit + 100% on deposit up to C$1200

The main advantage and difference of Fairspin online casino from other gambling resources is that all bets and publicly displayed financial transactions are protected by the blockchain, which allows you to check the honesty of every win and loss in games. Each payment is available for verification in the Blockchain Explorer. And all these innovative solutions have allowed Fairspin Casino to be nominated for a number of prestigious awards in the gambling industry. Among those that are heard are the 2019 SBC and the 2019 EGR Operator Award.

Payment method
Manufacturers: 1x2gaming , BetSoft Gaming , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Habanero , iSoftBet , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Playson , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Red Tiger , Relax Gaming , Spinomenal , Thunderkick , Wazdan
Request for documents when withdrawing money: Rare
Withdrawal processing time: E-Wallets: 0-15 minutes, credit/debit cards: 0-3 business days, wire transfer: 1-3 business days. Processing time: 30-60 minutes
Withdrawal limit: None
Account currencies: ETH, USD, BTC, TPLAY, EUR
Languages: English, Spanish, French, Japanese, Polish, Russian, Turkish, Portuguese, Indian
Players are not accepted: Australia, Belgium, Bulgaria, Colombia, Croatia, Curacao, Czech Republic, Denmark, Estonia, France, Italy, Latvia, Lithuania, Portugal, Romania, Singapore, Spain, Saint Martin, Sweden, Switzerland, Netherlands, UK, USA and Ukraine
Cashback: Yes, 10% of the amount lost
Race: Yes
Foundation date: 2019
License: Curacao, registration number 151612
Company: Fabeltra Ltd
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Rate the casino Fairspin

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes

Game selection

Curacao

Fairspin online casino has fine-tuned work with well-known providers (BetSoft, Net Entertainment, Booongo, Play'N'Go, Microgaming, iSoftBet, Spinomenal, Playson, Evolution Gaming, Pragmatic Play and others). Accordingly, the virtual club can offer visitors a decent choice of entertainment. The number of tiles in the lobby is over a thousand. For the convenience of searching, they are divided into categories:

  • "Slots";
  • Roulettes;
  • "Card";
  • "Video poker";
  • "Lotteries".

In addition to the standard game mode on the Fairspin Casino official website from a PC, all machines can also be launched in the mobile version from a smartphone or tablet. It is convenient - the functionality is identical, bonus offers are relevant, financial opportunities are not limited. Gamblers can choose entertainment by parameters or mood, replenish their account, place bets and safely withdraw winnings.


Bonus Offers

New Fairspin Casino customers are entitled to a welcome bonus of 30 free spins for registering an account. There are also additional "goodies" for replenishing the account:

  • the first deposit comes up to 100% of the amount + 30 FS;
  • on the second and third - up to 75% + 30 FS;
  • on the fourth - up to 200% + 50 FS.

The exact amount of the increase depends on the amount of filling. But it should be noted that, as in other online casinos, in Fairspin bonuses are subject to wagering. This means that the user must place a certain number of bets before withdrawing the winnings from the bonus.

Fairspin Casino customers can also count on cashback - a return of up to 10% of the loss (the possibility of receiving and the exact percentage depends on the promotion period in which the funds were deposited on the balance). Customers with VIP status are entitled to a permanent cashback, and besides it, there are other privileges - weekly packages of free spins, low wagers and other gifts from the administration. To become a so-called VIP, you need to apply in the appropriate section on the casino website.

Ways of payment

You can replenish your account and withdraw your winnings at the Fairspin Casino blockchain using cryptocurrency, VISA/MasterCard cards, or through Yandex.Money in rubles. There is no minimum or maximum limit. The funds are credited to the balance and the withdrawal request is processed instantly.

Financial transactions in Fairspin online casino are performed in tokens (internal currency - TPLAY), where one token is equal to 0.001 ETH. They do not need to be purchased additionally - when you fund your account with any available currency, the conversion to the in-game currency is performed automatically.

When withdrawing winnings, the conversion is performed in reverse order to the currency selected by the client. On the TPLAY service, they are stored in the client's wallet (TruePlay) in the personal account created automatically at the stage of profile registration.

Customer service

Customer support operators are available 24/7. You can ask for help or with a question:

  • to live chat;
  • to the messenger on Facebook;
  • Telegram and WhatsApp chats;
  • by e-mail [email protected]

Answers are not long in coming - employees are ready to promptly advise, as well as provide assistance in resolving disputes

Company Profile

Fairspin Casino operates legally under the Caracao eGaming license. The club has been working with this regulator since 2019, which made it possible to open access to new markets. A year after the opening, the institution was re-branded with functional updates. And now work on improving Fairspin does not stop - this is an online casino with good prospects and unlimited opportunities in terms of getting winnings.

slotsmegacasino.com

Author: Gabe Bais

Back to top