Fresh Обзор казино

Fresh

Fresh Casino – онлайн казино, название которого говорит само за себя. Создатели позиционируют себя как «свежий» и «энергичный» бренд. В реальности же Fresh похож на многие другие клубы.

75 бесплатных вращений
200% бонус на депозит до 40000 грн

А в особенности на Sol Casino, с которым они напрямую связаны через родительскую компанию. Фрэш ориентируется на игроков с России, Казахстана, Украины. Основные достоинства: большой выбор игр, хорошая бонусная программа, быстрые выплаты.

Метод оплаты Fresh
Производители Производители: Amatic Industries, BetSoft Gaming, Big Time Gaming, Blueprint, Booongo, EGT (Euro Games Technology), ELK Studios, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, GameArt, Habanero, IGT (International Game Technology), Inspired Gaming, Iron dog, iSoftBet, Merkur, Microgaming, NetEnt, NextGen Gaming, Nolimit, Play'n GO, Playson, PlayTech, Pragmatic Play, Push Gaming, Quickspin, Rabcat, Red Rake Gaming, Red Tiger, ReelPlay, Relax Gaming, RTG, SoftSwiss, Spinomenal, Stakelogic, Thunderkick, Wazdan, Yggdrasil Gaming
Запрос документов при выводе денег Запрос документов при выводе денег: Да
Время обработки заявки на вывод: Время обработки заявки на вывод: Электронные кошельки: 0-15 минут, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня.
Лимит вывода Лимит вывода: до 5000 USD/EUR в сутки
Валюты счета Валюты счета: RUB, UAH, KZT, EUR
Языки Языки: Английский, Русский
Игроки не принимаются Игроки не принимаются: Все. Кроме, России, Украины, Казахстана
Кэшбек Кэшбек: Нет
Гонки Гонки: Да
Дата основания Дата основания: 2017
Лицензия Лицензия: Curacao, регистрационный номер 8048/JAZ
Компания Компания: Galaktika N.V.

Отзывы игроков о Fresh

Сортировать по
Дате
Рейтингу
gold
You86nona
09.12.21
Решила попробовать казино и скажу так мне понравилось, играешь и получаешь деньги что может быть лучше. Хочу отметить, что у вас можно реально поднимать деньги. Я уже подняла около 10000 EUR за 2 дня. Я сразу вывела деньги на карту, и всё пришло. Хочу отметить, что у вас есть все необходимые платёжные средства, что только радует. К стати мне больше всего полюбились игровые автоматы Queen of the Nile 2 и Lucky 88, и интересно и прибыльно. Если и дальше развиваться, то будут суммы побольше главное желание. Я рекомендую это казино, потому что реально его испытала и могу с уверенностью сказать, что это не обман!
Ответить

Оцените казино Fresh

Золото
Серебро
Бронза
Золото
gold
1 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр Fresh

Curacao

В казино Fresh игровые автоматы «под себя» найдут клиенты разных поколений и предпочтений. Суммарно же тут собрано почти 3000 наименований от почти трех десятков разработчиков.

Так в каталоге вы сможете найти игровые автоматы от NetEnt, Play’n Go, Microgaming, Yggdrasil, Bluerpint, Red Tiger, BetSoft, Relax, EGT, Endorphina многих других. Причем охвачен период за последние 10 лет. Так что вы одновременно можете сыграть в сиквел Reactoonz, а также в вечную классику вроде Hotline, Playboy. Из топовых провайдеров нет разве что Quickspin и Thunderkick. Есть и приятная экзотика – эпохальные на постсоветском пространстве слоты от Igrosoft (Keks, Garage, Fruit Cocktail).

Небольшой недостаток при работе с каталогом – отображается только 30 игр. Так что посмотреть весь список автоматов провайдеров не получится. Используйте для этого поиск. Кроме онлайн слотов в Fresh.Casino представлены и другие направления:

  • Лайв-казино: два десятка столов в основном от Evolution Gaming;
  • Несколько десятков рулеток самых разных разновидностей;
  • Настольные игры: баккара, казино-покер, кости, видеопокер (100+).

Есть также вкладки «Популярное», «Новое», «Джекпоты» (игры с джекпотом) и Bonus Buy (автоматы, где есть функция покупки бонусной игры).

Бонусные предложения Fresh

У онлайн казино Fresh очень насыщенная и разнообразная бонусная программа. Клуб не предлагает бездепозитного поощрения, но дает клиентам много гибкости при выборе подходящего подарка. Обычно у игрока есть возможность выбрать подходящий ему бонус.

Варианта бонуса за первый депозит во Fresh.Casino:

  • Пополнение от 20€ до 300€: 200% бонус до 50 евро + 75 бесплатных вращений. Вейджер на бонусные средства – 40x, на FS – 35x. Бесплатные вращения начисляют по 15 штук в течение 5 дней. Лимит на выигрыш с фриспинов – 10х;
  • Депозит от 30 до 200 евро: 150% до 300€ + 100 фриспинов. Вейджеры 40х и 35х, спины начисляются по схеме 5 дней по 20 штук. Лимит на выигрыш – 10х.
  • Первый депозит от 200 EUR: 100% до 2000 евро + 200 FS. Вагер: 40х и 35х, фриспины – 5х40. Лимит 10х актуален для FS и депозитного бонуса.

Выбор есть и на этапе второго, третьего, четвертого, пятого депозита. За эти пополнения тоже полагаются поощрения:

  • За второе: 50 бесплатных спинов или 100% депозитный бонус до 300 евро с вагером 40х. В обеих случаях есть лимит 10х.
  • За третье: 40 свободных вращений или 50% до 400 евро с улучшенным лимитом по потенциальному выигрышу 20х.
  • За четвертое: 30 FS или 50% до 500€;
  • За пятое: 25 FS или 25% депозитный бонус до 750€.

Во всех случаях минимальная сумма пополнения – 20 единиц европейской валюты. Кроме того, казино еженедельно дарит Fresh Mix: 35% до 200 EUR + 35 бесплатных вращений. Также поощряется любое пополнение на 20, 30, 40 евро. Каждый игрок может сам выбрать подходящий вариант.

Кроме депозитных подарков, у клуба есть программа лояльности. В ее основе лежат очки FreshСoins. 1 такое очко начисляется после того, как проставлены 60$/€. Всего в программе девять уровней: от light (0 баллов) до fresh (50 000). С повышением статуса игрок получает улучшенный курс обмена на реальные деньги, повышенный cashback и улучшенный подарок к ДН. Так игроку со статусом Fresh полагается 1000 евро на ДН, курс обмена 1,28€ за 10 баллов и 10% cashback без вейджера. Ежедневно на сайте проводятся турниры и лотереи. В них разыгрывают бесплатные спины и деньги.

Способы оплаты Fresh

В казино Fresh оплату можно произвести в семи валютах: от гривен, рублей, долларов до казахского тенге. Денежная единица выбирается на этапе создания аккаунта.

Что касается платежных систем, то для игроков доступны карты Visa, Mastercard, электронные системы Skrill, Payeer, Yandex.Money, QIWI, мобильная коммерция. Пополнить счет можно даже в терминалах. Минимальный деп/вывод – 1$. Лимит на суточное снятие зависит от уровня в программе лояльности. На начальных левелах – 5000 евро в сутки. В месяц (для любого статуса) – 125 000. Сроки вывода: от 0-48 часов.

При выводе от 1250€ компания просит игрока пройти проверку личности и может дополнительно проверить транзакцию. Верификация зачастую включает подтверждение платежной системы.

Обслуживание клиентов Fresh

Support у клуба достаточно компетентный. Онлайн-чат работает круглосуточно. Чтобы его вызвать, нажмите на иконку «Поддержка» слева на сайте. Ответы на большинство вопросов вы найдете в разделе FAQ. Актуальная электронная почта для связи – [email protected]. У бренда есть паблик в Telegram.

Профиль компании Fresh

Fresh – это часть достаточно большой сетки заведений (Roxx, Sol, Jet), которая весьма популярна среди игроков. Портал казино защищен SSL-шифрованием, а безопасность платежей подкрепляется поддержкой стандарта PCI DSS. Мобильных приложений у клуба нет. Зато есть адаптивная версия сайта.

Автор: Gabe Bais

Back to top

Yandex Watcher

Fresh Casino Review

Fresh

Fresh Casino is an online casino whose name speaks for itself. The creators position themselves as a "fresh" and "energetic" brand. In reality, Fresh is like many other clubs.

75 free spins
200% deposit bonus up to 1000 $ €

And especially at Sol Casino, with which they are directly linked through the parent company. Fresh focuses on players from Russia, Kazakhstan, Ukraine. Main advantages: a large selection of games, a good bonus program, quick payouts.

Rate the casino Fresh

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Game selection

Curacao

In Fresh casino slot machines will be found by clients of different generations and preferences. In total, almost 3,000 titles from almost three dozen developers are collected here.

So in the catalog you can find slot machines from NetEnt, Play'n Go, Microgaming, Yggdrasil, Bluerpint, Red Tiger, BetSoft, Relax, EGT, Endorphina, and many others. Moreover, the period covered over the last 10 years. So you can play the sequel to Reactoonz at the same time, as well as timeless classics like Hotline, Playboy. There are no top providers except Quickspin and Thunderkick. There is also a pleasant exotic - the epoch-making slots in the post-Soviet space from Igrosoft (Keks, Garage, Fruit Cocktail).

A small drawback when working with the catalog - only 30 games are displayed. So you won't be able to see the entire list of providers' machines. Use search for this. In addition to online slots, Fresh.Casino offers other directions:

  • Live casino: two dozen tables, mostly from Evolution Gaming;
  • Several dozen roulettes of various types;
  • Table games: baccarat, casino poker, craps, video poker (100+).

There are also tabs "Popular", "New", "Jackpots" (games with jackpots) and Bonus Buy (machines where there is a function to buy a bonus game).


Bonus Offers

Fresh online casino has a very rich and varied bonus program. The club does not offer no deposit incentives, but gives customers a lot of flexibility in choosing the right gift. Usually the player has the opportunity to choose the bonus that suits him.

Bonus option for the first deposit at Fresh.Casino:

  • Top-up from 20 € to 300 €: 200% bonus up to 50 € + 75 free spins. The wager for bonus funds is 40x, for FS - 35x. Free spins are credited for 15 pieces within 5 days. Limit on winnings from free spins - 10x;
  • Deposit from 30 to 200 euros: 150% up to 300 € + 100 free spins. Wagers 40x and 35x, spins are credited according to the scheme of 5 days for 20 pieces. The winning limit is 10x.
  • First deposit from 200 EUR: 100% up to 2000 EUR + 200 FS. Wager: 40x and 35x, free spins - 5x40. The 10x limit is relevant for FS and a deposit bonus.

There is also a choice at the stage of the second, third, fourth, fifth deposit. For these replenishments are also rewards:

  • For the second: 50 free spins or a 100% deposit bonus up to € 300 with a 40x wager. In both cases, there is a 10x limit.
  • For the third: 40 free spins or 50% up to € 400 with an improved limit on potential winnings of 20x.
  • For the fourth: 30 FS or 50% up to 500 €;
  • For the fifth: 25 FS or 25% deposit bonus up to 750 €.

In all cases, the minimum deposit amount is 20 European currency units. In addition, the casino gives a weekly Fresh Mix: 35% up to EUR 200 + 35 free spins. Any replenishment of 20, 30, 40 euros is also encouraged. Each player can choose the appropriate option himself.

In addition to deposit gifts, the club has a loyalty program. It is based on FreshCoins points. 1 such point is awarded after 60 $/€ have been placed. There are nine levels in the program: from light (0 points) to fresh (50,000). With an upgrade in status, the player receives an improved exchange rate for real money, increased cashback and an improved gift for the LTO. Thus, a player with a Fresh status is entitled to 1000 euros for DN, an exchange rate of 1.28 € for 10 points and 10% cashback without a wager. Tournaments and lotteries are held daily on the site. They offer free spins and money.

Ways of payment

In Fresh Casino, payments can be made in seven currencies: from hryvnia, rubles, dollars to Kazakh tenge. The monetary unit is selected at the stage of creating an account.

As for payment systems, Visa, Mastercard, Skrill, Payeer, Yandex.Money, QIWI, mobile commerce are available for players. You can even top up your account in terminals. The minimum deposit/withdrawal is $ 1. The daily withdrawal limit depends on the level in the loyalty program. On initial levels - 5,000 euros per day. Per month (for any status) - 125,000. Terms of withdrawal: from 0-48 hours.

With a withdrawal from 1250 €, the company asks the player to go through an identity check and can additionally verify the transaction. Verification often includes confirmation of the payment system.

Customer service

The support of the club is quite competent. Online chat works around the clock. To call it, click on the "Support" icon on the left of the site. You will find answers to most of the questions in the FAQ section. The current e-mail for communication is [email protected] . The brand has a public on Telegram.

Company Profile

Fresh is part of a fairly large network of establishments (Roxx, Sol, Jet), which is very popular among players. The casino portal is protected by SSL encryption, and payment security is backed up by PCI DSS support. The club has no mobile applications. But there is an adaptive version of the site.

slotsmegacasino.com
Back to top