Rox Обзор казино

Rox

Rox Casino – онлайн казино, которое уже успело пустить корни на рынке. Оно появилось в сети в 2016-м и ежегодно увеличивает свою аудиторию.

200 бесплатных вращений
200% бонус на депозит до 1000$

Рост количества клиентов связан с увеличением каталога игр, появлением новых акций и общим ростом авторитета бренда. Rox работает по лицензии Кюрасао 8048/JAZ. Это казино напрямую связано с такими брендами как Sol, Fresh, Jet. Большинство клиентов заведения – игроки с восточной Европы.

Производители Производители: Amatic Industries , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Habanero , Igrosoft , Iron dog , iSoftBet , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Playson , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Rabcat , Red Rake Gaming , Red Tiger , ReelPlay , Relax Gaming , Spinomenal , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Запрос документов при выводе денег Запрос документов при выводе денег: Да
Время обработки заявки на вывод: Время обработки заявки на вывод: Электронные кошельки: 0-15 минут, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня.
Лимит вывода Лимит вывода: до 5000 USD/EUR в сутки
Валюты счета Валюты счета: RUB, UAH, KZT, EUR
Языки Языки: Английский, Русский
Игроки не принимаются Игроки не принимаются: Все. Кроме, России, Украины, Казахстана
Кэшбек Кэшбек: Нет
Гонки Гонки: Да
Дата основания Дата основания: 2016
Лицензия Лицензия: Curacao, регистрационный номер 8048/JAZ
Компания Компания: Galaktika N.V.

Отзывы игроков Rox

Сортировать по
Дате
Рейтингу
gold
$an4e$
14.01.22
Лично для меня самый лучший вариант. Выиграл нормально бабища в этом казике. Отыгрывал почти все бонусы. Несколько раз даже поднимал бабла с бездепов. Раз даже почти х3000.
Ответить
silver
Orlivkus
14.01.22
Неплохой дизайн, море...нет реально море игр....все новинки появляются сразу....Интересные бонусы и турниры....Но меня не увлекло, играл пару раз и забросил...Не зацепило....но и предратся не к чему
Ответить
gold
Игорь
01.12.21
Казино Rox оправдывает наилучшие пожелания, хороший, вполне понятный дизайн, большой выбор игр, также приятная бонусная программа при пополнении своего счета. Присутствует официальный сайт, на котором можно обсудить возникшую проблему, хотя, думаю, проблем возникнуть не должно.
Ответить
gold
владислав87
18.11.21
Играю в онлайн казино уже примерно лет 5, на данный момент рокс больше остальных мне нравится, разница с другими не большая но есть. Большой выбор разных автоматов так что всегда можно поиграть и проверить удачу в другом слоте.
Ответить

Оцените казино Rox

Золото
Серебро
Бронза
Золото
gold
3 голосов
Серебро
silver
1 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр Rox

Curacao

В онлайн казино Rox Casino игровые автоматы есть на самый разный вкус. Тут игрок найдет последние новинки NetEnt или Play’n Go, а также сможет сыграть в классику от Amatic или Igrosoft. И это при том, что в лобби хватает и игр других направлений. Суммарно на сайте представлено более 3000 тайтлов.

Ведущие провайдеры и их представительство в онлайн казино:

  • NetEnt – более 100 игр, включая Gonzo’s Quest, Butterfly Staxx, Dead or Alive и другие хиты;
  • Microgaming – почти 200 слотов. Есть Playboy, Serenity, Terminator2, Mega Moolah, Медуза и так далее;
  • Amatic – 100+ аппаратов, включая все самые популярные: Book of Aztec, Казанова, Wild Shark, Lovely Lady;
  • Play’n Go – практически вся ходовая линейка от Book of Dead и сиквела Reactoonz. Суммарно под две сотни игр.

Также игроки могут насладиться десятками игр от Yggdrasil, EGT, Thunderkick, Playson, ELK, Endrophina, Betsoft и других компаний. Любители ретро из постсоветского пространства оценят наличие Igrosoft в каталоге. Для удобства пользователей в игротеке есть подкатегории слотов с джекпотами, возможностью покупки бонусных раундов, подборка новых и популярных аппаратов. Ну и конечно доступен поиск.

Кроме онлайн слотов, в каталоге представлены подкатегории «Настольные» и LIVE CASINO. В первой есть много видов рулетки, покера, блэкджека, холдема, видеопокера, баккары, те же кено. Суммарно более 150 различных игр. В LIVE CASINO к вашим услугам 12 столов: баккара, лайв-рулетка, авторулетка, блэкджек, Dream Catcher, казино-холдем.

Бонусные предложения Rox

Хотя приветственного бездепозитного бонуса Rox Casino не предлагает, это компенсируется огромным количеством депозитных предложений. Фактически любое пополнение счета на сайте поощряется.

Так казино предлагает три варианта бонуса за первый депозит без ограничений по сумме:

  • 200% за первое внесение средств от 25$ +75 фриспинов (выдаются по 15 за день). Вейджер: 40х для бонусной суммы и 30х для FS. Лимит на выигрыш: 10х со спинов и призовых средств;
  • 150% за депозит от 30$ + 100 бесплатных вращений (5х20). Вейджеры 40х и 30х. Лимиты 10х;
  • 100% за пополнение от 250$ + 200 FS (5x40). Ограничения те же.

Также предусмотрены бонусы за второе, третье, четвертое, пятое пополнение на сумму от 25$ с процентами 100%, 50%, 50% и 25% от суммы депозита. Лимиты на выигрыш при этом растут: х10, х20, х20, х40. А ведь еще есть RELOAD-бонусы в период с понедельника по среду и четверга по пятницу. В любой день игрок может выбрать один из трех депозитных бонусов:

  • За депозит от 25 USD: 10%, 500 максимальная сумма, 100х лимит на выигрыш;
  • От 50 USD: 15%, 625 долларов – максимум, 67х;
  • От 70 долларов: 20%, 1000 USD, лимит 50х.

Кроме депозитных бонусов RoxCasino предлагает программу лояльности. Она построена на внутренних очках – ROX-поинтах. Один такой балл начисляется за 65 USD ставок (при игре на бонусные средства вводится коэффициент 0,5). На основе бонусных баллов выдаются статусы (их шесть). Первый – NEW (0-24 очка), последний – ELITE (30 000). Более высокий уровень дает лучшие условия для игрока:

  • Улучшенный курс обмена ROX-очков. На уровне ELITE 100 поинтов меняется на 9,6$ на основной баланс без вейджера;
  • Увеличенные лимиты на вывод средств;
  • Персонального менеджера;
  • Улучшенный подарок у ДН (500$ чистыми в ДН).

В казино регулярно проводятся турниры (на день, неделю), лотереи с призами в виде денег и бонусов. Есть cashback (10% для всех статусов).

Способы оплаты Rox

Выбор валют в Rox не отличается от оного в других казино сетки: UAH, RUB, PLN, KZT, EUR, USD, NRK. Ассортимент платежных опций тоже достаточно стандартный:

  • Карты (VISA, Mastercard);
  • Электронные кошельки (Webmoney, Skrill, Payeer, ЯД);
  • Мобильная коммерция;
  • Криптовалюты.

Доступность того или иного метода зависит от выбранной валюты. Минимальная сумма депозита / вывода – 10 долларов. Верификация при снятии не обязательна. Но если вы заказали на вывод свыше 1250$, то по правилам казино обязана проверить личность и вашу платежную систему. Действуют стандартные правила вроде одноразовой прокрутки депозита и соответствием реквизитов при вводе/выводе.

Обслуживание клиентов Rox

На официальном сайте Rox Casino доступен емкий и информативный раздел FAQ, где вы найдете ответы на самые распространенные вопрос. Чат работает в формате 24/7. И даже ночью операторы быстро и компетентно отвечают. Еще один способ связи – это электронная почта [email protected]

Профиль компании Rox

Rox – это старейший бренд сетки, связанный с компанией Galaktika N.V. Такие казино как Sol, Fresh, Jet – родственные для RoxCasino. Это понятно по совместно проводимым сетевым турнирам. Сайт казино защищен SSL-шифрованием. Есть мобильная версия портала. А вот приложений под ОС не разработано. Основная аудитория клуба – игроки из Восточной и Северной Европы.

Автор: Gabe Bais

Back to top

Yandex Watcher

Rox Casino Review

Rox

Rox Casino is an online casino that has already taken root in the market. It appeared online in 2016 and is increasing its audience every year.

200 free spins
200% deposit bonus up to 1000 $ €

The growth in the number of customers is associated with an increase in the catalog of games, the appearance of new promotions and an overall increase in brand authority. Rox operates under license from Curacao 8048/JAZ. This casino is directly related to brands such as Sol, Fresh, Jet. Most of the casino's clients are players from Eastern Europe.

Rate the casino Rox

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Game selection

Curacao

In the online casino Rox Casino, there are slot machines for a variety of tastes. Here the player will find the latest NetEnt or Play'n Go products, and can also play classics from Amatic or Igrosoft. And this despite the fact that the lobby also has enough games of other directions. In total, the site contains over 3000 titles.

Leading providers and their representation in online casinos:

  • NetEnt - over 100 games, including Gonzo's Quest, Butterfly Staxx, Dead or Alive and other hits;
  • Microgaming - almost 200 slots. There are Playboy, Serenity, Terminator2, Mega Moolah, Medusa, and so on;
  • Amatic - 100+ devices, including all the most popular ones: Book of Aztec, Casanova, Wild Shark, Lovely Lady;
  • Play'n Go is practically the entire running line from Book of Dead and the sequel Reactoonz. In total, under two hundred games.

Players can also enjoy dozens of games from Yggdrasil, EGT, Thunderkick, Playson, ELK, Endrophina, Betsoft and other companies. Retro lovers from the post-Soviet space will appreciate the presence of Igrosoft in the catalog. For the convenience of users, the game library has subcategories of slots with jackpots, the ability to buy bonus rounds, a selection of new and popular machines. And of course search is available.

In addition to online slots, the catalog contains subcategories "Table" and LIVE CASINO. The first has many types of roulette, poker, blackjack, hold'em, video poker, baccarat, the same keno. More than 150 different games in total. LIVE CASINO has 12 tables at your service: baccarat, live roulette, auto roulette, blackjack, Dream Catcher, casino hold'em.


Bonus Offers

While Rox Casino does not offer a welcome no deposit bonus, this is offset by the sheer number of deposit offers. In fact, any deposit on the site is encouraged.

So the casino offers three options for a first deposit bonus with no amount limit:

  • 200% for the first deposit of funds from $ 25 + 75 free spins (issued at 15 per day). Wager: 40x for the bonus amount and 30x for FS. Winning limit: 10x from spins and prize funds;
  • 150% for a deposit of $ 30 + 100 free spins (5x20). Wagers 40x and 30x. 10x limits;
  • 100% for a deposit over $ 250 + 200 FS (5x40). The restrictions are the same.

There are also bonuses for the second, third, fourth, fifth replenishment in the amount of $ 25 or more with interest of 100%, 50%, 50% and 25% of the deposit amount. At the same time, the limits on winning grow: x10, x20, x20, x40. There are also RELOAD bonuses from Monday to Wednesday and Thursday to Friday. On any day, the player can choose one of three deposit bonuses:

  • For a deposit of 25 USD: 10%, 500 maximum amount, 100x winning limit;
  • From 50 USD: 15%, 625 dollars - maximum, 67x;
  • From 70 dollars: 20%, 1000 USD, limit 50x.

In addition to deposit bonuses, RoxCasino offers a loyalty program. It is built on internal glasses - ROX points. One such point is awarded for 65 USD bets (when playing with bonus funds, a coefficient of 0.5 is entered). On the basis of bonus points, statuses are issued (there are six of them). The first is NEW (0-24 points), the last is ELITE (30,000). A higher level gives better conditions for the player:

  • Improved ROX points exchange rate. At the ELITE level, 100 points are changed to $ 9.6 for the main balance without a wager;
  • Increased withdrawal limits;
  • Personal manager;
  • Improved gift from LTO ($ 500 net per LTM).

The casino regularly hosts tournaments (for a day, a week), lotteries with prizes in the form of money and bonuses. There is cashback (10% for all statuses).

Ways of payment

The choice of currencies in Rox does not differ from that in other casinos in the grid: UAH, RUB, PLN, KZT, EUR, USD, NRK. The range of payment options is also fairly standard:

  • Cards (VISA, Mastercard);
  • Electronic wallets (Webmoney, Skrill, Payeer, YAD);
  • Mobile commerce;
  • Cryptocurrencies.

The availability of a particular method depends on the selected currency. The minimum deposit/withdrawal amount is $ 10. Verification upon withdrawal is not required. But if you have ordered for withdrawal over $ 1250, then according to the rules of the casino you must verify your identity and your payment system. Standard rules apply, such as a one-time scrolling of a deposit and matching details for deposit/withdrawal.

Customer service

A capacious and informative FAQ section is available on the official Rox Casino website, where you will find answers to the most common questions. The chat works in a 24/7 format. And even at night, operators respond quickly and competently. Another way to contact is via email [email protected]

Company Profile

Rox is the oldest grid brand associated with Galaktika NV Casinos such as Sol, Fresh, Jet are related to RoxCasino. This is understandable from the jointly held network tournaments. The casino website is protected by SSL encryption. There is a mobile version of the portal. But applications for the OS have not been developed. The main audience of the club is players from Eastern and Northern Europe.

slotsmegacasino.com
Back to top