Yandex Watcher

InstantPay Обзор казино

InstantPay

Instantpay Casino — молодой и амбициозный азартный проект с очень быстрыми выплатами, который уже готов дать фору многим топовым игорным площадкам. Это именно тот случай, когда возраст ресурса не имеет значения, поскольку его создатели сделали упор на высоком качестве софта и сервиса, а также надежности, поддержке пользователей, стабильности и честности взаиморасчетов.

100 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 4000 грн

Онлайн казино Инстантпей имеет лицензию от юрисдикции Мальты (MGA), то есть работает на легальной основе. Интерфейс официального сайта мультиязычный и на нем в целом есть все, что нужно для продуктивного гэмблинга — лучшие игровые автоматы и множество выгодных бонусов, это второй проект от известного казино Fastpay, а это значит, что казино очень надежное.

Производители: 1x2gaming , Amatic Industries , Belatra , BetSoft Gaming , BF Games , Bgaming (Softswiss) , Big Time Gaming , Blueprint , Booming , Booongo , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Genesis , Habanero , Igrosoft , IGT (International Game Technology) , Igtech , Inspired Gaming , Iron dog , iSoftBet , Merkur , Microgaming , NetEnt , NextGen Gaming , Nolimit , Nyx , Play'n GO , Play Reels , Playson , PlayTech , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Rabcat , Red Rake Gaming , Red Tiger , ReelPlay , Relax Gaming , RTG , SoftSwiss , Spinomenal , Stakelogic , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Запрос документов при выводе денег: Да
Время обработки заявки на вывод: Электронные кошельки: 0-15 минут, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня.
Лимит вывода: до 3000 USD/EUR в сутки
Валюты счета: EUR, USD, RUB, CAD, NOK, PLN, NZD, JPY
Языки: Английский, Немецкий, Канадский, Норвжский, Финский, Австралийский, Новозеландский, Малазийский, Казахский, Польский, Испанский, Украинский, Русский
Игроки не принимаются: США, Испания, Великобритания, Франция, Нидерланды, Израиль
Кэшбек: Нет
Гонки: Нет
Дата основания: 2020
Лицензия: Malta, регистрационный номер 81457
Компания: N1 Interactive Ltd.
Отзывы игроков
Сортировать по
Дате
Рейтингу
Оставьте комментарий первым!

Оцените казино InstantPay

Золото
gold
0 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр

MGA

Разнообразие развлечения — один из наиболее важных моментов для игроков. И портал Instantpay всегда предоставляет своим посетителям возможность выбора автоматов под настроение, а также по конкретным параметрам. Ассортимент в лобби клуба приятно удивляет и соответствует запросам наиболее требовательных гэмблеров.

Большая часть коллекции казино — это традиционные слоты с 3-мя, 5-ю и большим количеством барабанов. Кроме того, на сайте представлены экземпляры, разработчики которых отказались от использования классических игровых механик. Сюжеты очень разноплановые — от типичных фруктовых, карточных, приключенческих до тех, которые посвящены героям аниме и культовых кинолент.

Об онлайн казино Instantpay отзывы положительные еще потому, что здесь сотрудничают с такими известными провайдерами, как Playson, Spinomenal, Microgaming, Yggdrasil, Casino Technology, Amatic, Elk Studio. В целом портал работает с более чем 20-ю производителями азартного софта, выпускающими продукты с высокими процентами отдачи (RTP) и бонусами, позволяющими выигрывать еще большие суммы.

Все игры в лобби доступны для ознакомления в демо-режиме. То есть гости портала, прежде чем переходить к реальным ставкам, могут пробовать играть бесплатно в любые слоты, чтобы разобрать правила, функционал и отработать навыки, которые пригодятся в дальнейшем в игре на деньги.


Бонусные предложения

В Instantpay казино бонусы — еще одна фишка, которая позволяет ему успешно конкурировать с уже завоевавшими доверие клубами. Здесь для каждого посетителя приготовлено множество приятных сюрпризов. А именно:

  • Приветственный бонус 100% до 4 000 гривен + 100 Бесплатных вращений (по 20 Free spins, в течении 5 дней);
  • За второе пополнение 70% до 1 700 гривен
  • продуманная программа лояльности из 11 уровней, с фриспинами и фиксированными денежными вознаграждениями, Reload бонусы;
  • Instantpay промокоды;
  • тематические акции, розыгрыши призов, конкурсы, гонки и турниры для самых активных игроков.

Оповещения о новых бонусных предложениях пользователи виртуального казино получают на e-mail, указанный на этапе создания игрового профиля. Также обо всех выгодных плюшках можно прочесть в официальных группах казино в социальных сетях и на тематических ресурсах партнеров.

Способы оплаты

Для пополнения счета и вывода выигрышей в Инстантпей казино можно использовать:

  • банковские карты VISA и MasterCard;
  • операции с криптовалютой;
  • кошельки электронных платежных систем: Skrill, Neteller
  • сервисы интернет-банкинга;
  • мобильные платежи.
  • Sofory by Klarna, Neosurf

Для клиентов из разных стран находятся оптимальные способы. Что касается сроков проведения операций, от на депозит средства зачисляются моментально и вывод денег с баланса тоже достаточно быстрый. Финансовые возможности клуба широки и удобны. В большинстве случаев комиссия просто отсутствует или же взымается исключительно на стороне платежного сервиса. Но также стоит отметить, что при первом выводе крупной суммы, необходимо пройти процедуру верификации, предоставив сотрудникам саппорта копии документов, удостоверяющих личность клиента.

Обслуживание клиентов

Служба поддержки в Иннстантпей работает в режиме 24/7. Для связи с операторами можно отправить запрос на электронную почту казино или написать в чат. Отклик моментальный, сотрудники компетентны и всегда готовы ответить на любые вопросы клиентов и оказать им необходимую помощь.

Профиль компании

Регистрация в казино Instantpay очень быстрая — нужно заполнить стандартную анкету, указав адрес электронной почты, пароль и выбрать подходящую валюту счета. Как уже говорилось, казино работает легально на лицензии MGA и идеально подходит гэмблерам, которые находятся в поиске качественного сервиса для азартного досуга.

slotsmegacasino.com

Автор: Gabe Bais

Back to top

Yandex Watcher

InstantPay Casino Review

InstantPay

Instantpay Casino is a young and ambitious gambling project with very fast payouts, which is ready to give odds to many top gambling sites. This is exactly the case when the age of the resource does not matter, since its creators focused on the high quality of software and service, as well as reliability, user support, stability and honesty of mutual settlements.

100 free spins
100% deposit bonus up to 100 $ €

Instantpay online casino is licensed from the jurisdiction of Malta (MGA), that is, it operates on a legal basis. The interface of the official website is multilingual and in general it has everything you need for productive gambling - the best slot machines and many lucrative bonuses, this is the second project from the famous Fastpay casino, which means that the casino is very reliable.

Rate the casino InstantPay

Gold
gold
1 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
gold
GamblingPro
27.09.20
One of the best casino in AUD, very fast payouts. Any problems with cashout. Also, I did not have any problems with x50 wager on first deposit. It took about 3 hours to play it. Thanks a lot!
To answer

Game selection

MGA

Variety of entertainment is one of the most important points for players. And the Instantpay portal always provides its visitors with the opportunity to choose machines according to their mood, as well as by specific parameters. The assortment in the lobby of the club is pleasantly surprising and meets the needs of the most demanding gamblers.

A large part of the casino collection are traditional slots with 3, 5 and more reels. In addition, the site contains copies, the developers of which have abandoned the use of classic game mechanics. The plots are very diverse - from typical fruit, card, adventure to those dedicated to the heroes of anime and cult films.

The reviews about Instantpay online casino are positive also because they cooperate with such well-known providers as Playson, Spinomenal, Microgaming, Yggdrasil, Casino Technology, Amatic, Elk Studio. In general, the portal works with more than 20 gambling software manufacturers that produce products with high percentages of return (RTP) and bonuses that allow you to win even larger amounts.

All games in the lobby are available in demo mode. That is, the guests of the portal, before moving on to real bets, can try to play any slots for free in order to understand the rules, functionality and practice skills that will be useful in the future in the game for money.


Bonus Offers

At Instantpay casino bonuses are another feature that allows it to successfully compete with the already trusted clubs. There are many pleasant surprises prepared for each visitor. Namely:

  • Welcome bonus 100% up to 100 $ + 100 Free spins (20 Free spins each, within 5 days);
  • For the second top-up 70% up to 50 $
  • a well-thought-out loyalty program of 11 levels, with free spins and fixed cash rewards, Reload bonuses;
  • Instantpay promo codes;
  • thematic promotions, prize drawings, contests, races and tournaments for the most active players.

Users of the virtual casino receive notifications about new bonus offers by e-mail specified at the stage of creating a gaming profile. You can also read about all the profitable perks in the official casino groups on social networks and on the thematic resources of partners.

Ways of payment

To replenish your account and withdraw your winnings at InstantPay Casino you can use:

  • bank cards VISA and MasterCard;
  • operations with cryptocurrency;
  • wallets of electronic payment systems: Skrill, Neteller
  • Internet banking services;
  • mobile payments.
  • Sofory by Klarna, Neosurf

Optimal methods are found for clients from different countries. As for the timing of transactions, funds are credited to the deposit instantly and the withdrawal of money from the balance is also quite fast. The financial possibilities of the club are wide and convenient. In most cases, the commission is simply absent or is charged exclusively on the side of the payment service. But it is also worth noting that when you first withdraw a large amount, you must go through the verification procedure by providing the support staff with copies of the client's identity documents.

Customer service

The support service at Instantpay is open 24/7. To contact the operators, you can send a request to the casino's e-mail or write to the chat. The response is immediate, the employees are competent and always ready to answer any questions from customers and provide them with the necessary assistance.

Company Profile

Registration at Instantpay casino is very fast - you need to fill out a standard form, enter your email address, password and choose the appropriate account currency. As already mentioned, the casino operates legally under the MGA license and is ideal for gamblers who are looking for a quality service for gambling leisure.

slotsmegacasino.com
Back to top