Yandex Watcher

Explosino Обзор казино

Explosino

Explosino Casino — азартный проект, стартовавший в августе 2020-го. Это абсолютная новинка от оператора JocSystems N.V. с отличной коллекцией развлечений и выгодными бонусами для игроков.

20 бесплатных вращений в Lucha Maniacs
100% бонус на депозит до 1000$

В лобби портала есть все, что нужно требовательному гэмблеру — видеослоты, софт, адаптированный к формату с живым дилером, разнообразные настольные игры, турниры и лотереи. Несомненный плюс нового онлайн казино — легальная работа и высокое качество сервиса. Регулятором деятельности выступает международная комиссия Кюрасао, что является гарантией решения возможных споров в пользу гостей виртуального клуба.

Оцените казино Explosino

Золото
gold
12 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов
Отзывы игроков
Сортировать по
Дате
Рейтингу
gold
irina.smalykukr.net
16.09.20
Рекомендую всем посетить это казино.Постоянно приятные бонусы, увлекательные игры
Ответить
gold
1123997
16.09.20
Класно коли є безплатні спіни цікаві ігри сайт дуже класний
Ответить
gold
bDVw7i2a
16.09.20
Самое лучшее казино! Большие выиграши , быстрые выплаты и лояльная и отзывчивая служба поддержки!
Ответить
gold
Annetttt
13.09.20
просто огоHь хорошии слоты и вобщё очeHь, рекомендую)!
Ответить
gold
Spik12
12.09.20
Казіно де можна виграть граю як тільки появилось рекомендую всім не лохотрон
Ответить
gold
Роман
10.09.20
Гарне казино можна грати часто дають бездепозитні бонуси
Ответить
gold
LyphXOm-
09.09.20
Отличное казино. Быстрий вывод. Щедрые бонусы!Прикольное казино ,желаю удачи
Ответить
gold
Tw-Z9vzP
09.09.20
Казино онлайн огонь много бонусов. Меню отличное
Ответить
gold
Оксана
08.09.20
Великий вибір слотів, постійні грошові лотереї і цікаві турніри. Бомбезні подарунки на Днюху))
Ответить
gold
Оксана
08.09.20
Великий вибір слотів, постійні грошові лотереї і цікаві турніри. Бомбезні подарунки на Днюху))
Ответить
gold
Step101961
05.09.20
Отличное казино!Немалый выбор Игор и приятный персонал!
Ответить
gold
evhenss
05.09.20
просто огоHь орошии слоты и вобщё очeHь Hайс
Ответить

Выбор игр

Curacao

Учитывая, что Эксплозино казино работает недавно, ассортимент автоматов здесь просто отличный. На сайте насчитывается почти 2000 тайтлов игр, которые для удобства поиска отсортированы по категориям:

  • «Новые», куда попадают самые недавние поступления и свежие разработки провайдеров;
  • «Слоты» — классические автоматы с понятными характеристиками и несложными правилами;
  • «Настольные» — симуляторы популярных азартных игр, выпущенные надежными брендами;
  • «Live казино», где можно выбрать софт для игры с реальным крупье;
  • «Прочие» — уникальные в плане характеристик азартные продукты и просто единичные экземпляры разработчиков;
  • «Все» — полная подборка развлечений, где каждый гэмблер сможет найти подходящее по параметрам и под настроение.

Не считая общего раздела, самым обширной считается категория с традиционными слотами — их в лобби представлено более 1700. Из эксклюзивного в коллекции можно найти множество разновидностей видеопокера, бинго, рулетки, крэпса, баккара, скрэтч-карт. Их можно искать на сайте по названию, что очень удобно, когда уже есть любимые экземпляры, или по имени производителя. Стоит отметить, что портал с первых дней работы сотрудничает с большим количеством провайдеров — Microgaming, Iron Dog, 1x2 Gaming, Nolimit, Play’N’Go, Quickspin, Thunderkick, Net Entertainment и другими.

Учитывая, что Эксплозино казино работает недавно, ассортимент автоматов здесь просто отличный. На сайте насчитывается почти 2000 тайтлов игр, которые для удобства поиска отсортированы по категориям:

  • «Новые», куда попадают самые недавние поступления и свежие разработки провайдеров;
  • «Слоты» — классические автоматы с понятными характеристиками и несложными правилами;
  • «Настольные» — симуляторы популярных азартных игр, выпущенные надежными брендами;
  • «Live казино», где можно выбрать софт для игры с реальным крупье;
  • «Прочие» — уникальные в плане характеристик азартные продукты и просто единичные экземпляры разработчиков;
  • «Все» — полная подборка развлечений, где каждый гэмблер сможет найти подходящее по параметрам и под настроение.

Не считая общего раздела, самым обширной считается категория с традиционными слотами — их в лобби представлено более 1700. Из эксклюзивного в коллекции можно найти множество разновидностей видеопокера, бинго, рулетки, крэпса, баккара, скрэтч-карт. Их можно искать на сайте по названию, что очень удобно, когда уже есть любимые экземпляры, или по имени производителя. Стоит отметить, что портал с первых дней работы сотрудничает с большим количеством провайдеров — Microgaming, Iron Dog, 1[2 Gaming, Nolimit, Play’N’Go, Quickspin, Thunderkick, Net Entertainment и другими.


Бонусные предложения

В Explosino бонусы тоже очень разнообразны. Например, всем новым клиентам гарантированно выдается приветственный бонус на первый депозит в размере 100% от суммы пополнения с вейджером х40 и до 100 фриспиновв играх. Также на регулярной основе можно получить еще 40% к депозиту от 2000 рублей или их эквиваленту в других валютах с вейджером для отыгрыша х30.

К остальным акциям клуба относится возможность возврата 15% от суммы проигранных средств за неделю в виде кэшбека и так называемая акция буднего дня, когда игрокам дополнительно предоставляет еще 70% к депозиту в 5000-50000 рублей.

Некоторые акционные предложения клуба можно получить, имея на руках специальные коды. Это Explosino промокоды, которые позволяют рассчитывать на разовые дополнительные привилегии от заведения. Актуальные можно найти на ресурсах партнеров или получить в рассылке от клуба по номеру мобильного в мессенджер/на email, указанные на этапе создания профиля. Регистрация в Эксплозино занимает буквально пару минут и открывает перед гэмблерами отличные перспективы для получения выигрышей.

Способы оплаты

Попадая на Explosino официальный сайт впервые и создавая игровой аккаунт, пользователям необходимо выбрать валюту. Играть здесь можно на рубли, польские злотые, евро или шведские кроны. Альтернатива обычным деньгам — криптовалюта. В клубе можно делать депозиты и выводить выигрыши в биткоинах.

Для проведения платежных операций предусмотрены самые удобные и популярные способы. Пополнять счет можно с помощью банковских карт, электронных кошельков, платежных терминалов и посредством денежных переводов. Большинство из методов используются и для вывода средств с баланса.

С лимитами на проведение денежных операций можно ознакомиться в разделе с правилами и условиями работы ресурса. По срокам стоит сказать, что депозиты зачисляются на счета клиентов мгновенно, а заявки на снятие обрабатываются в течении 27 часов. Только при первом выводе важно также пройти процедуру верификации — указать всю информацию в личном кабинете и подтвердить ее достоверность.

Обслуживание клиентов

Связаться с оператором саппорта можно с помощью круглосуточного Live-чата, по телефону +37253202575 или, отправив обращение на электронную почту [email protected]. Квалифицированные консультанты всегда готовы ответить на вопросы игроков и оказать необходимую помощь.

Профиль компании

Официальный сайт explosino переведен на 8 языков и доступен в браузерах операционных систем Windows, Android, iOS. Играть в него могут гэмблеры из разных стран, но в некоторых государствах это может быть запрещено законом. В таком случае войти в профиль можно через Explosino зеркало — точную копию основного ресурса, где сохраняются все достижения пользователя. Дизайн портала мультяшный и очень позитивный, функционал тоже радует продуманностью и удобством. Как найти нужный автомат, раздел или необходимую информацию разберется и новичок.

slotsmegacasino.com
Back to top

Yandex Watcher

Explosino Casino Review

Explosino

Explosino Casino is a gambling project that started in August 2020. This is an absolute novelty from the operator JocSystems NV with an excellent collection of entertainment and lucrative bonuses for players.

20 free spins at Lucha Maniacs
100% deposit bonus up to $€ 1000

The lobby of the portal has everything a demanding gambler needs - video slots, software adapted to the format with a live dealer, various table games, tournaments and lotteries. The undoubted plus of the new online casino is legal work and high quality of service. The regulator of the activity is the international commission of Curacao, which is a guarantee of resolving possible disputes in favor of the guests of the virtual club.

Rate the casino Explosino

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Game selection

Curacao

Considering that the Explozino Casino has been operating recently, the range of slot machines here is simply excellent. The site contains almost 2000 titles of games, which are sorted into categories for ease of search:

  • "New", which includes the most recent arrivals and latest developments of providers;
  • "Slots" - classic slot machines with clear characteristics and simple rules;
  • "Board" - simulators of popular gambling games produced by reliable brands;
  • "Live casino", where you can choose software for playing with a real dealer;
  • "Other" - unique in terms of characteristics gambling products and just single copies of developers;
  • "All" - a complete selection of entertainment, where every gambler can find the right one in terms of parameters and mood.

Apart from the general section, the most extensive is the category with traditional slots - there are more than 1700 of them in the lobby. From the exclusive one in the collection you can find many varieties of video poker, bingo, roulette, craps, baccarat, scratch cards. You can search for them on the site by name, which is very convenient when you already have your favorite copies, or by the name of the manufacturer. It should be noted that the portal has been cooperating with a large number of providers since the first days of its work - Microgaming, Iron Dog, 1x2 Gaming, Nolimit, Play'N'Go, Quickspin, Thunderkick, Net Entertainment and others.

Considering that the Explozino Casino has been operating recently, the range of slot machines here is simply excellent. The site contains almost 2000 titles of games, which are sorted into categories for ease of search:

  • "New", which includes the most recent arrivals and latest developments of providers;
  • "Slots" - classic slot machines with clear characteristics and simple rules;
  • "Board" - simulators of popular gambling games produced by reliable brands;
  • "Live casino", where you can choose software for playing with a real dealer;
  • "Other" - unique in terms of characteristics gambling products and just single copies of developers;
  • "All" - a complete selection of entertainment, where every gambler can find the right one in terms of parameters and mood.

Apart from the general section, the most extensive is the category with traditional slots - there are more than 1700 of them in the lobby. From the exclusive one in the collection you can find many varieties of video poker, bingo, roulette, craps, baccarat, scratch cards. You can search for them on the site by name, which is very convenient when you already have your favorite copies, or by the name of the manufacturer. It should be noted that the portal has been cooperating with a large number of providers since the first days of its work - Microgaming, Iron Dog, 1 [2 Gaming, Nolimit, Play'N'Go, Quickspin, Thunderkick, Net Entertainment and others.


Bonus Offers

In Explosino, bonuses are also very diverse. For example, all new customers are guaranteed a welcome bonus on their first deposit in the amount of 100% of the deposit amount with a wager of x40 and up to 100 free spins in games. Also, on a regular basis, you can get another 40% to the deposit from 2000 rubles or their equivalent in other currencies with a wager for wagering x30.

The rest of the club's promotions include the possibility of returning 15% of the amount of funds lost per week in the form of a cashback and the so-called weekday promotion, when players are additionally provided with another 70% to a deposit of 5000-50,000 rubles.

Some promotional offers of the club can be obtained by having special codes on hand. These are Explosino promo codes that allow you to count on one-time additional privileges from the establishment. Relevant ones can be found on the partners' resources or received in the mailing list from the club by the mobile number in the messenger/email specified at the stage of creating the profile. Registration at Exlozino takes just a couple of minutes and opens up excellent prospects for gamblers to receive winnings.

Ways of payment

When entering the Explosino official website for the first time and creating a game account, users need to select a currency. You can play here for rubles, Polish zlotys, euros or Swedish kronor. An alternative to regular money is cryptocurrency. In the club, you can make deposits and withdraw winnings in bitcoins.

The most convenient and popular methods are provided for making payment transactions. You can top up your account using bank cards, e-wallets, payment terminals and money transfers. Most of the methods are also used to withdraw funds from the balance.

The limits for conducting monetary transactions can be found in the section with the rules and conditions of the resource. In terms of timing, it should be said that deposits are credited to customer accounts instantly, and withdrawal requests are processed within 27 hours. Only at the first withdrawal, it is also important to go through the verification procedure - indicate all the information in your personal account and confirm its accuracy.

Customer service

You can contact the support operator using the 24/7 Live chat, by phone +37253202575 or by sending an email to support@explosino.com . Qualified consultants are always ready to answer players' questions and provide the necessary assistance.

Company Profile

The official explosino website has been translated into 8 languages and is available in browsers for Windows, Android, iOS operating systems. It can be played by gamblers from different countries, but in some states it may be prohibited by law. In this case, you can enter the profile through the Explosino mirror - an exact copy of the main resource, where all the user's achievements are saved. The design of the portal is cartoonish and very positive, the functionality also pleases with thoughtfulness and convenience. A beginner will figure out how to find the right machine, section or information.

slotsmegacasino.com
Back to top