Yandex Watcher

ZigZag777 Обзор казино

ZigZag777

Казино ZigZag777 входит в число крупнейших русскоязычных игорных клубов. На сайте собрана коллекция более чем из 2000 азартных игр, работает букмекерский раздел, регулярно проводятся турниры от провайдеров.

20 бесплатных вращений без депозита
100% бонус до 500 €

Казино принадлежит компании JocSystems N.V., которая хорошо знакома гемблерам по проектам Argo и Ivi. ЗигЗаг предлагает вниманию пользователей множество бонусов и акций. На сайте действует система лояльности, предусмотрены поощрения для новичков. Также игроков ждут 15% кешбек и ежедневный бонус на депозит.

Оцените казино ZigZag777

Золото
gold
1 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов
Отзывы игроков
Сортировать по
Дате
Рейтингу
gold
IENEQF7W
15.09.20
Казино нормально дає виграші... Можна грати...,, Но не заграватися
Ответить

Выбор игр

Curacao

На сайте представлены игры, успешно прошедшие тестирование на честность результатов. Слоты разработаны всемирно известными компаниями:

  • Microgaming;

  • Netent;

  • Quickspin;

  • Habanero и др.

В коллекции ЗигЗага есть слоты с прогрессивным и непрогрессивным джек-потом. В разделе «Популярные» собраны лучшие мировые хиты: Wolf Gold, Book of Dead, Taboo и многие другие игры, заслужившие признание игроков.

Разнообразие жанров порадует даже искушённых пользователей – здесь есть автоматы фантастической тематики, приключения, классика, ретро, фэнтези. Слоты отличаются ярким дизайном, приятным музыкальным сопровождением, понятным интерфейсом. С помощью удобного поиска по сайту можно быстро найти интересующий автомат.

В ZigZag777 можно играть на деньги или бесплатно. При запуске автомата пользователь может выбрать демо-режим, в котором игра ведётся на виртуальную валюту. Эта функция доступна в большинстве представленных слотов.

Помимо автоматов, ZigZag предлагает посетителям большой выбор настольных игр, Live Casino и спортивный раздел. Все игры адаптированы для мобильных телефонов, поэтому делать ставки и получать выигрыш теперь можно со смартфона или планшета.


Бонусные предложения

Получить бонусы от ZigZag777 могут все зарегистрированные пользователи. Новым игрокам казино дарит приятный сюрприз – бездепозитный бонус в размере 20 фриспинов. Для получения подарка не нужно пополнять счёт – достаточно зарегистрироваться по нашим ссылкам, заполнить информацию в профиле и написать в Live Chat казино. Также новичков ждут другие сюрпризы:

  • 50 UAH / 2$ / 2€ на счёт за подтверждение номера телефона;

  • 100% бонус на первый депозит;

  • 50% бонус на второй депозит;

  • 70% бонус на третий депозит.

Постоянные игроки тоже не остались в стороне. Регулярно на сайте проходят следующие акции, принять участие в которых может любой желающий:

  • ежедневно от 40% до 70% на одно пополнение счёта, сделанное с 08.00 до 23.59;

  • 50% бонус или 50 фриспинов с понедельника по пятницу на утренние депозиты;

  • 50% бонус в будние дни на платежи, внесённые с 00.00 до 05.00;

  • 40% на первый депозит, совершённый в субботу или воскресенье;

  • возврат 15% от суммы платежей каждую неделю.

Ещё одним интересным предложением от ЗигЗага является программа лояльности Z-поинты. Чтобы получить один пункт лояльности, игрок должен сделать ставки на общую сумму в 100 $€. Z-поинты можно обменивать на специальные бонусы.

Также в ZigZag777 действует система поощрений для игроков букмекерского раздела. На первый депозит пользователи получают 100% спорт-бонус. По выходным предусмотрены бонусы для игроков, совершивших экспресс-ставки более чем на 3 спортивных события с коэффициентом выше 1.5.

Максимальный кешаут всех бонусов от ZigZag777 составляет 1000 евро, вейджер x40. Пока бонусный баланс активен, подавать заявку на выплату не разрешается. Подробнее с правилами отыгрыша можно ознакомиться на сайте казино.

Способы оплаты

Пополнить игровой счёт можно сразу после регистрации на сайте. На выбор представлено множество вариантов оплаты:

  • банковские карты Visa, MasterCard;

  • мобильные операторы МТС, Теле2, МегаФон;

  • электронные платёжные системы Яндекс.Деньги, Qiwi, Neteller, Skrill, Webmoney;

  • Приват24;

  • банки Малайзии, Вьетнама, Индонезии, Таиланда;

  • терминалы России.

Минимальная сумма пополнения составляет 10 $€ / 250 UAH. Сразу после проведения платежа деньги поступят на счёт пользователя.

Вывести заработанный приз можно через личную кассу. Перед подачей заявки на выплату нужно пройти верификацию – быструю процедуру определения личности. Игроку нужно прислать фотографию документа, удостоверяющего личность. Информация в профиле должна соответствовать паспортным данным, поэтому при регистрации не следует указывать вымышленное имя. Если пользователь нарушает правила, его счёт будет заблокирован. Такие меры необходимы для защиты сайта от мошенников и для выявления несовершеннолетних игроков.

В ZigZag777 действуют небольшие ограничения на размер платежей. В день нельзя выводить более 1500 евро, в неделю – более 3000 евро. Месячный лимит составляет 9000 евро, поэтому крупный выигрыш придётся выводить частями.

Обслуживание клиентов

На сайте круглосуточно работает Live Chat, через который пользователи могут связаться с сотрудниками технической службы и задать вопрос на русском или английском языке. Помимо этого, электронные письма от клиентов принимаются по адресу [email protected] Время ожидания ответа обычно составляет несколько минут.

Профиль компании

Деятельность ZigZag777 осуществляется на основании лицензии, выданной в Кюрасао. Номер лицензии 8048/JAZ2015-008. Сайт запущен в 2016 году, работает на собственной платформе. Имеет зеркало, созданное на случай блокировки или появления технических неполадок.

Поддерживаются русский, украинский, английский, немецкий, китайский, арабский и другие языки. Денежные операции производятся в евро, рублях, кронах или злотых. Пользователю необходимо выбрать валюту при регистрации.

Дизайн сайта выполнен в серых тонах, отсутствует всплывающая реклама и ссылки на сторонние ресурсы. Вход в личный кабинет находится в верхней панели. Также сверху расположены ссылки на основные разделы с играми.

Казино имеет скачиваемые версии для Android, Windows и Mac. Скачать приложения можно по ссылкам, которые находятся в нижнем меню сайта казино. Перед загрузкой файла необходимо разрешить на телефоне скачивание приложений из сторонних источников. Приложения позволяют обходить блокировку и играть в любимые слоты в любое удобное время.

slotsmegacasino.com
Back to top

Yandex Watcher

ZigZag777 Casino Review

ZigZag777

ZigZag777 Casino is one of the largest Russian-speaking gambling clubs. The site contains a collection of more than 2,000 gambling games, a bookmaker section, and regular tournaments from providers.

20 free spins no deposit
100% bonus up to € 500

The casino is owned by JocSystems NV, which is well known to gamblers from the Argo and Ivi projects. ZigZag offers users a lot of bonuses and promotions. The site has a loyalty system, there are incentives for beginners. Also, players will receive 15% cashback and a daily deposit bonus.

Rate the casino ZigZag777

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Game selection

Curacao

The games presented on the site have successfully passed the test for the honesty of the results. Slot developers are the world famous companies:

  • Microgaming;
  • Netent
  • Quickspin
  • Habanero, etc.

The ZigZag collection includes slots with progressive and non-progressive jackpots. The Popular section includes the world's greatest slots: Wolf Gold, Book of Dead, Taboo and many other games which became so popular throughout the world.

A variety of genres will delight even the most sophisticated users - there are machines on a fantastic theme, adventure, classic, retro, fantasy. The slots are peculiar with its bright design, a pleasant musical accompaniment, simple navigation. Using a convenient search bar on the site, you can quickly find the slot machine you are interested in.

You can play ZigZag777 both for real money and for free. When starting the machine, the user can select a demo mode, which is played for fun. This feature is available in most of the slots provided on the site.

Except for slot machines, the casino offers many board games, Live Casino and a sports section. All games are adapted for mobile phones, so now you can place bets and receive winnings from your smartphone or tablet.


Bonus Offers

All registered users can get bonuses from ZigZag777. The casino has a profitable offer for new players - a no deposit bonus of 20 free spins. To receive a bonus, you do not need to replenish your account - just register using our links, fill out the information in your profile and write in Live Chat Casino. There are also other surprises for newcomers:

  • 2 $€ to the account for confirmation of the phone number;
  • 100% first deposit bonus;
  • 50% bonus on the second deposit;
  • 70% bonus on third deposit.

Regular casino players have not gone unnoticed as well. The following promotions are regularly held on the site, everyone can participate and benefit from them:

  • daily from 40% to 70% for one account replenishment made from 08.00 to 23.59;
  • 50% bonus or 50 free spins from Monday to Friday for morning deposits;
  • 50% bonus on weekdays for payments made from 00.00 to 05.00;
  • 40% on the first deposit made on Saturday or Sunday;
  • a refund of 15% of the amount of payments every week.

One more interesting offer from ZigZag may draw your attention, namely Z-point loyalty program. Bets for the amount of 100 $€ give one Z-point. You can exchange Z-points for special bonuses

Also there is a system of bonuses for the players of the bookmaker section in ZigZag777. Users receive a 100% sports bonus for their first replenishment. Weekend bonuses are awarded to players who have made express bets on more than 3 sporting events with odds higher than 1.5.

The maximum cashout of all bonuses from ZigZag777 is 1000 euros, the wager makes x40. We recommend you to familiarize yourself with the wagering rules on the casino website.

Ways of payment

You can replenish your gaming account immediately after registering on the site. There are many payment options offered on the site:

  • bank cards Visa, MasterCard;
  • mobile operators MTS, Tele2, MegaFon;
  • electronic payment systems Yandex.Money, Qiwi, Neteller, Skrill, Webmoney;
  • Privat24;
  • banks of Malaysia, Vietnam, Indonesia, Thailand;

The minimum deposit amount is 10 $€ . Once the payment is made, the money will be credited to the user's account.

You can withdraw money through your personal cash desk. Before applying for a payment, you need to go through verification - a quick procedure for identity determination. The player needs to send a photo of an identity document. The information in the profile must correspond to the passport data, that’s why, you can not indicate a fictitious name while registering. If the user violates the rules, the account will be blocked. Such measures are necessary to protect the site from fraudsters and to identify underage players.

ZigZag777 has certain restrictions on the size of the withdrawn funds. You cannot withdraw more than 1,500 euros per day, more than 3,000 euros per week. The monthly limit is 9000 euros, so a large win will have to be split in parts.

Customer service

The site has Live Chat operating around the clock, it is available in Russian and English. Additionally, emails from customers are accepted at [email protected] The response time is usually several minutes.

Company Profile

ZigZag777 operates under a license issued in Curacao.The number of licence is 8048 / JAZ2015-008. The site was launched in 2016 and runs on its own platform. It has a mirror in the event of blocking or technical problems.

Russian, Ukrainian, English, German, Chinese, Arabic and other languages are available on the site. Monetary transactions are made in euros, rubles, krones or zlotys. The user has to select a currency while registering.

The design of the site is made in pleasant gray colors, there are no irritating pop-up ads and links to third-party resources. The entrance to your personal account is in the upper panel. Also, at the top are the links to the main sections with games.

The casino has downloadable versions for Android, Windows and Mac. You can download the applications by following the links located in the lower menu of the casino website. Before you start downloading, you must allow your phone to download applications from third-party sources. Applications allow you to bypass the blockage and play your favourite slots at any time.

slotsmegacasino.com
Back to top