Yandex Watcher

ArgoCasino Обзор

ArgoCasino

Игорное заведение Арго было образовано в 2014 году. Основанием для начала работы послужило получение компанией JocSystems N.V. лицензии под номером 8048/JAZ2015-008 на острове Curacao.

Бесплатные вращения
100% на депозит

За годы своего существования клуб успел заявить о себе как о надежном партнере, где созданы все условия для взаимовыгодного и комфортного сотрудничества.

Оцените ArgoCasino

Золото
gold
5 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов
Отзывы игроков
Сортировать по
Дате
Рейтингу
gold
Poprugun
10.09.20
Я считаю это одно из лучших , я переиграл во всех возможных Украинских казино.И знаю что говорю...
Ответить
gold
Валерий
09.09.20
Одно из немногих казино в котором есть реальная возможность отыграть бездеп!
Ответить
gold
Максим
09.09.20
Лучшее казино которое я играл, удобно, креативно, топ казино. Много бонусов как депозитных так и без депозитных. Хорошее казино. Рекомендую!!!
Ответить
gold
lehabelarus
08.09.20
Очень добросовестное, отличное казино. Быстрый вывод всегда хорошая служба поддержки...
Ответить
gold
роман
06.09.20
хороший проект рекомендую попробувати сам давно користуюсь
Ответить

Выбор игр

Curacao

Отличительной особенностью Argo casino является возможность играть как на деньги, так и на виртуальные кредиты. Для приобретения навыков, изучения функциональных особенностей игровых автоматов пользователи запускают катушки в демонстрационном режиме. Несмотря на то, что во время такого процесса не предусмотрены денежные выигрыши, такой вариант пользуется популярностью у начинающих игроков.

Благодаря демо-режиму новички могут не проходить регистрацию, чтобы насладиться игровым процессом, попытаться выработать выигрышную стратегию. Чтобы быстро найти интересующую модель аппарата, предусмотрена удобная поисковая строка. Для удобства посетителей казино Арго все развлечения каталогизированы в зависимости от новизны, бренда, популярности. Администрация предлагает следующие развлечения:

  • Классические слоты.

  • Ультрасовременные модели с трехмерной графикой.

  • Настольные и карточные развлечения (скрэтч карты, кости, рулетка, покер, баккара, блэкджек).

  • Игры с джек-потом.

  • Live casino.

Важно! Казино Argo не стоит на месте, постоянно совершенствуется и развивается. Здесь на регулярной основе обновляется ассортимент, радуя посетителей новинками в мире гемблинг индустрии.

Регистрация

Для полноправных членов казино Argo предусмотрена щедрая бонусная программа. Чтобы стать ее участником, необходимо пройти регистрацию. Для этого существует большая зеленая кнопка, нажатие на которую открывает регистрационную анкету. В ней пользователь должен указать:

  • Достоверные имя, фамилию.

  • Логин, пароль.

  • Адрес электронной почты.

  • Номер мобильного телефона.

  • Страну.

  • Валюту, на которую будут совершаться ставки.

После заполнения формы игрок подтверждает регистрацию путем перехода по ссылке, которую он получает на email. Согласившись на новостную рассылку, администрация будет оповещать посетителя клуба о начале акций, турнирных поединков.


Бонусные предложения

Бонусные предложения привлекают внимание новых посетителей, удерживают на виртуальной площадке старожилов. Среди самых заманчивых бонусов выделяются следующие:

  • Приветственные бонусы: 100% бонус на первый депозит от 500 рублей, 50% бонус на второй депозит, 70% бонус на третий депозит. Максимальная сумма, которую можно вывести с каждого бонуса, равняется 1000 €.

  • Экспресс по выходным. Предполагает до 25% к выигрышу в экспресс ставке, совершенной в субботу или воскресенье.

  • Азартные выходные. При совершении первого депозита от 400 рублей в выходной день пользователь получает 40% от внесенной на клиентский счет суммы.

  • Звёздное небо. Игрок получает до 60 FS при условии, что он вносит на клиентский счет от 500 рублей в ночное время.

  • Ночная вечеринка. Депозит от 2000 рублей, совершенный в будний день с полуночи до утра, приносит 50%. Для активации данного бонуса требуется обращение в службу технической поддержки.

  • Сиеста. Чтобы получить 50% бонус, нужно пополнить счет суммой не менее 3000 рублей в обеденное время буднего дня.

Для посетителей казино Арго предусмотрена программа лояльности. Накапливая специальные баллы (е-койны), игроки повышают свой статус. В дальнейшем очки обмениваются на деньги, за них приобретаются бесплатные вращения барабанов. В зависимости от статуса игрок получает часть проигранных в течение недели денежных средств. По условиям кэшбэка можно получить до 15% от общей суммы депозитов.

Бездепозитный бонус

Огромной популярностью пользуется у новичков casino Argo бездепозитный бонус, позволяющий начать игру с минимальным капиталовложением. Выполнив несложные требования администрации, игрок получает:

  • 20 бесплатных вращений катушек для игрового автомата Blood Moon Wilds.

  • 120% бонус на депозит, размер которого может составить 1000$/ 25 000 UAH/ 1000€ в эквиваленте вашей валюты.

  • 2$/ 50 UAH / 2€ за подтверждение по смс номера телефона, указанного во время создания личного кабинета.

Кроме бонусной программы посетители клуба могут пополнить кошелек денежными купюрами участвуя в акциях, турнирах и розыгрыше лотереи. О начале акционных программ администрация оповещает игроков заблаговременно, поместив информацию в специальном разделе, отправив на email новостную рассылку.

Способы оплаты

Пользователи могут играть на евро, российский рубль, шведскую крону, польский злотый и американский доллар. Валюта выбирается во время регистрации. В качестве способов пополнения клиентского счета, вывода выигранных средств используются надежные платежные системы:

  • QIWI.

  • MasterCard.

  • Bitcoin.

  • Skrill.

  • Visa.

  • Neteller и другие.

Средства зачисляются на счет моментально; чтобы вывести денежные средства на банковскую карточку или электронный кошелек, придется подождать от двух часов до двух суток. Время вывода зависит от выбранной системы.

Независимо от суммы, которую пользователь собирается вывести, ему придется пройти процедуру верификации. Делается это во избежание мошенничества, обмана. Посетители Argo казино с пониманием относятся к верификации, так как понимают, что это необходимо для их же безопасности.

Обслуживание клиентов

Во время возникновения спорных ситуаций пользователи обращаются в службу поддержки. Опытные операторы работают в круглосуточном режиме, поэтому помогают решать вопросы по игре, выводу выигрышей, регистрации в любое удобное для клиента время. Связаться с саппорт можно через электронную почту, написав сообщение в онлайн чате или позвонив по указанному на официальном сайте Argo casino номеру.

Профиль компании

Удобно структурированный сайт позволяет быстро находить любую информацию. Отсутствие навязчивой рекламы и бесполезных баннеров не отвлекают от игры. Приятный для глаз цвет, используемый для оформления дизайна, настраивает на спокойную, но продуктивную игру. Всю информацию, которая касается функционала ресурса, можно найти в нижней части страницы.

Играть в клубе можно бесплатно без регистрации, на деньги после создания учетной записи. Любой посетитель выбирает удобный и выгодный для себя вариант. Для клиентов клуба предусмотрена браузерная и мобильная версии казино. Следовательно, посещать официальный сайт можно со стационарного компьютера, через планшет, смартфон, айфон.

slotsmegacasino.com
Back to top

Yandex Watcher

ArgoCasino Review

ArgoCasino

The Argo gambling establishment was founded in 2014. The casino operates under a license from JocSystems N.V. under the number 8048 / JAZ2015-008 on the island of Curacao.

50 hryvnia without deposit + 20 FS in Blood Moon Wilds
120% on deposit

Over the years of its work, the casino managed to declare itself as a reliable gambling house, where all the conditions for mutually beneficial cooperation and a comfortable pastime are created.

Game selection

Curacao

A distinctive feature of Argo casino is the ability to play both for real and virtual money. To acquire skills and learn the functionality of slot machines, users may spin the reels in demo mode. Although during this game no cash winnings are provided, this option is popular among newcomers.

Registration is not compulsory for those users who choose demo-mode for playing. To be able to quickly find the slot of interest, a convenient search bar is provided. For the conveniency of visitors of Argo casino, all the entertainments are sorted out by novelty, brand, popularity. The administration offers the following entertainments:

  • classic slots;
  • ultra-modern slots with three-dimensional graphics;
  • table games and card games (scratch, craps, roulette, poker, baccarat, blackjack);
  • games with jackpot;
  • live casino.

Important! Argo Casino does not rest on its laurels, it is constantly being improved and developed. Here, the range is regularly updated, indulging visitors with new products of gambling industry.

Registration

Argo casino has a generous bonus program for casino users. To become a member, you must register. A large green button opens the registration form, in which you must specify:

  • Reliable name, surname.
  • Login: Password.
  • E-mail address.
  • Telephone number.
  • Country.
  • Currency.

After filling out the registration form, the player confirms his intentions by clicking on the link that is received by email. If the user agrees to the newsletter, the notifications about different promotions, tournaments and bonus offers will be sent to your E-mail.


Bonus Offers

Bonus offers not only attract newcomers, but also keep haunters on the virtual platform. Among the most enticing bonuses are the following:

  • Welcome bonuses: 100% bonus on the first deposit from 10 $€, 50% bonus on the second deposit, 70% bonus on the third deposit. The maximum amount that can be withdrawn from each bonus is 1000 $€.
  • Weekend Express. Offers up to 25% to winnings in a multi bet made on Saturday or Sunday.
  • Hot weekend. When making the first deposit from 10 $€ on a weekend, the user receives 40% of the amount to the client's account.
  • Night party. A deposit from 50 $€, made on a weekday from midnight to morning, gives you 50%. To activate this bonus, you need to contact technical support.
  • Siesta. To receive a 50% bonus, you need to replenish your account at least for the amount of at least 50 $€ at lunchtime on a weekday.

Argo casino provides a loyalty program for regular customers. Accumulating special points (e-coins), player enhance his status. In the future, these points can be exchanged for money and you can buy free spins. Depending on the status, the player receives a part of the money lost during the week. According to the terms of cashback, you can get up to 15% of the total deposits.

No deposit bonus

The no-deposit bonus is very popular among newcomers of casino Argo, which allows you to start the game with a minimum investment. After completing the simple requirements of the casino, the player receives:

  • 20 free spins for Blood Moon Wilds slot machine.
  • 120% deposit bonus, the amount of which can be 500$€
  • 1$€ for phone number confirmation during the creation of your personal account.


Except for the bonus program, club members can replenish their wallets by participating in promotions, tournaments and lotteries. The administration notifies the players in advance about the beginning of promotional programs by placing information in a special section and by sending newsletters per email.

Ways of payment

Users can play for Euro, Russian Ruble, Swedish Krona, Polish Zloty and US Dollar. The currency is selected during registration. In order to withdraw, you can use:

  • QIWI.
  • MasterCard.
  • Bitcoin.
  • Skrill.
  • Visa.

Neteller and others.

Funds are credited to the account at once; to withdraw money, you will have to wait from two hours to two days. The withdrawal time depends on the selected system.

Regardless of the amount that the user is about to withdraw, a verification procedure is necessary. This is necessary to avoid fraud, deception. Argo casino users are sympathetic to verification, as they understand it should be done for their own safety.

Customer service

When disputable situations arise, users contact Customer Support Service. Experienced operators work 24/7 and help resolve issues related to the game, withdrawal of winnings, registration. You can contact the support per e-mail, online chat or by calling the number indicated on the official Argo casino website.

Company Profile

Convenient site navigation allows you to quickly find any information. The absence of intrusive ads and useless banners does not distract from the game. The pleasant color used to decorate the design encourage for a calm but productive game. All information regarding the functionality of the resource can be found at the bottom of the page.

You can play in the club for free without registration, and for money - after creating an account. Any visitor chooses a convenient and profitable option for himself. For customers, both browser and mobile version of the casino are provided. Therefore, you can visit the official website from a stationary computer, through a tablet, smartphone, iPhone.

slotsmegacasino.com
Back to top