Yandex Watcher

Vavada Обзор казино

Vavada

Vavada – онлайн казино, ориентированное на русскоязычных игроков и европейскую аудиторию. Работает с 2017-го, хотя популярность к бренду пришла в 2019-м. Одним из толчков для развития компании стало сотрудничество с популярными стримерами. Казино предлагает щедрую бонусную программу, большой выбор игр и удобный сайт.

100 бесплатных вращений в Space wars
100% бонус на депозит до 27 000 грн

Выбор игр

Curacao

В Vavada Casino только игровых автоматов насчитывается более 2000. Причем в каталоге есть как игры начала 2010-х, так и самые последние новинки азартной индустрии.

Общее количество провайдеров переваливает за 30. Наиболее представительство в лобби получил Microgaming. Суммарно от Quickfire насчитывается более 700 наименований. Среди них все главные хиты: Stardust, Joker 8000, Terminator, Thunderstruck, Medusa и многие другие.

Не останутся разочарованными и поклонники шведского производителя NetEnt. Помимо классики вроде Dead or Alive, Starburst, Divine Fortune, Hotline в каталоге нашлось место и более новым продуктам: Cash Noire, Rise of Maya, Gorilla Kingdom. Суммарно от шведов взято более 150 онлайн слотов.

Обширно представлены в ассортименте и другие крупные разработчики:

  • Play’n Go. Почти 200 наименований, включая флагманские аппараты: Reactoonz, Book of Dead, Rise of Merlin, Moon Princess;
  • Yggdrasil. Почти 100 позиций, в том числе Cazino Cosmos и Arthur’s Fortune;
  • Quickspin представлен более чем полусотней автоматов. Bigbot, Big Bad Wolf, Sakura в наличии;
  • Push Gaming и его знаменитые Fat Santa и Jammin’ Jars;
  • Amatic и более 100 крутых слотов в стиле: Lovely Lady, Wild Shark, Casanova и другие.

Хорошо представлены Red Tiger (более 100 игр), Betsoft (150+), BTG (20), Blueprint (60+) с его MegaWays, Thunderkick (40), Playson (50), Pragmatic Play, EGT и другие. Активно добавляются игры от молодых студий: NoLimit, ReelPlay, Spinomenal, Fantasma, Endorphina, ELK. Для ценителей ретро есть Igrosoft и почти две сотни наименований от Playtech.

У Vavada один из самых больших и разнообразных каталогов на всем рынке. Кроме игровых автоматов предложено свыше 100 лайв-столов. Для каждого отдельного провайдера есть свое лобби. Основных лайв-операторов – пять. Это NetEnt, Pragmatic Play, VIVO, Evolution Gaming, BetGames. Рулетки, карточные игры, кости, кено, видеопокер собраны в подразделе «Столы». Всего там насчитывается более 300 позиций.


Бонусные предложения

Бездепозитный бонус у Vavada Casino есть – это 100 фриспинов в Space Wars за регистрацию и за заполнение личных данных. Выигранные с бесплатных вращений средства нужно прокрутить 20х реальными деньгами. Ограничения по максимальному выигрышу нет. Вывод возможен только после верификации.

Предусмотрен у Vavada и бонус за первый депозит. Это 100% бонус до 60 000 рублей (1000 USD) с вейджером 35х. Единственное ограничение – максимальный выигрыш не должен превышать 10х от номинала.

Другие акции:

  • Кэшбек до 10% в зависимости от статуса в программе лояльности;
  • Индивидуальные призы, которые активируются в личном кабинете через промокоды;
  • Многочисленные кэш-турниры с призовым фондом до 200 000$.

В программе лояльности есть шесть статусов: от Новичка до Платинового. Уровень игрока зависит от суммы ставок в месяц. Так для статуса Платиновый надо поставить не менее 50 000 долларов. Более высокий уровень дает привилегии: увеличенные лимиты на вывод, персональные поощрения, улучшенная ставка кэшбека, оперативное снятие средств, персональный менеджер.

Способы оплаты

Сайт работает с четырьмя валютами: рубль, евро, доллар, гривна. При этом при регистрации автоматически выбирается российская валюта. Изменение возможно при первом депозите.

Доступные платежные методы: карты VISA, Mastercard, электронные кошельки QIWI, Webmoney, Neteller, Skrill. Также поддерживаются платежи через SMS, ApplePay и Bitcoin. Минимальное пополнение – от 1 USD, вывод – от 15. Лимиты на снятие зависят от статуса игрока. Для новичков – это 1000$ в день, 5000$ в неделю, 10 000 в месяц. Сроки стандартные: до 24 часов для электронных кошельков, до трех дней для карт.

Чтобы вывести средства нужно прокрутить депозит троекратно. В противном случае казино имеет право взимать комиссию. Когда у игрока накопилось выводов на сумму свыше 1000 долларов, то ему потребуется идентификация.

Обслуживание клиентов

На площадке в круглосуточном формате работают операторы лайвчата. Чтобы связаться с ними, нажмите на кнопку «Помощь» и в открывшемся окне введите сообщение. Время ответа: от нескольких минут до часа. Другие контакты для связи:

  • Форма обратной связи;
  • Электронная почта [email protected];
  • Skype: vavada-casino.

У игорного клуба есть каналы в Telegram, Youtube и профиль в Instagram.

Профиль компании

Казино работает по стандартной схеме для азартных сайтов: финансовыми операциями занимается компания с юридическим адресом на Кипре (Vavada Ltd). А операционное управление возложено на юридическое лицо, зарегистрированное в Кюрасао. Именно лицензия Curacao eGaming (No. 8048/JAZ) и определяет легальность заведения.

Мобильных приложений нет, есть только адаптивная версия сайта. Ресурс защищен SSL-шифрованием.

slotsmegacasino.com
Back to top

Vavada Casino Review

Vavada

Vavada is an online casino aimed at Russian-speaking players and a European audience. It has been working since 2017, although the popularity of the brand came in 2019. One of the impetus for the development of the company was cooperation with popular streamers. The casino offers a generous bonus program, a large selection of games and a user-friendly website.

100 Free Spins in Space Wars
100% deposit bonus up to 1000$€

Payment method

Game selection

Curacao

Vavada Casino has more than 2000 slot machines alone. Moreover, the catalog contains both games of the early 2010s and the latest novelties of the gambling industry.

The total number of providers exceeds 30. Microgaming received the most representation in the lobby. In total, there are over 700 items from Quickfire. Among them are all the major hits: Stardust, Joker 8000, Terminator, Thunderstruck, Medusa and many others.

Fans of the Swedish manufacturer NetEnt will not be disappointed either. In addition to classics like Dead or Alive, Starburst, Divine Fortune, Hotline, there was a place in the catalog for newer products: Cash Noire, Rise of Maya, Gorilla Kingdom. In total, more than 150 online slots have been taken from the Swedes.

Other major developers are also widely represented in the range:

  • Play'n Go. Almost 200 items, including flagship devices: Reactoonz, Book of Dead, Rise of Merlin, Moon Princess;
  • Yggdrasil. Nearly 100 positions, including Cazino Cosmos and Arthur's Fortune;
  • Quickspin is represented by more than fifty machines. Bigbot, Big Bad Wolf, Sakura available;
  • Push Gaming and his famous Fat Santa and Jammin 'Jars;
  • Amatic and over 100 cool slots in the style of: Lovely Lady, Wild Shark, Casanova and others.

Red Tiger (over 100 games), Betsoft (150+), BTG (20), Blueprint (60+) with its MegaWays, Thunderkick (40), Playson (50), Pragmatic Play, EGT and others are well represented. Games from young studios are actively added: NoLimit, ReelPlay, Spinomenal, Fantasma, Endorphina, ELK. For connoisseurs of retro, there is Igrosoft and nearly two hundred titles from Playtech.

Vavada has one of the largest and most varied catalogs in the entire market. In addition to slot machines, over 100 live tables are offered. Each individual provider has its own lobby. There are five main live operators. These are NetEnt, Pragmatic Play, VIVO, Evolution Gaming, BetGames. Roulettes, card games, craps, keno, video poker are collected in the "Tables" subsection. There are more than 300 items in total.


Bonus Offers

Vavada Casino has a no deposit bonus - 100 free spins in Space Wars for registration and for filling in personal data. Funds won from free spins must be scrolled 20x with real money. There is no limit on the maximum winnings. Withdrawal is possible only after verification.

Vavada also has a first deposit bonus. This is a 100% bonus up to 60,000 rubles (1000 USD) with a 35x wager. The only limitation is that the maximum winnings must not exceed 10x the face value.

Other promotions:

  • Cashback up to 10% depending on the status in the loyalty program;
  • Individual prizes that are activated in your account through promotional codes;
  • Numerous cash tournaments with a prize pool of up to $ 200,000.

There are six statuses in the loyalty program: from Newbie to Platinum. The player's level depends on the amount of bets per month. So for the Platinum status, you need to wager at least $ 50,000. A higher level gives privileges: increased withdrawal limits, personal rewards, improved cashback rate, prompt withdrawals, personal manager.

Ways of payment

The site works with four currencies: ruble, euro, dollar, hryvnia. In this case, the Russian currency is automatically selected during registration. Change is possible with the first deposit.

Available payment methods: VISA, Mastercard, e-wallets QIWI, Webmoney, Neteller, Skrill. Payments via SMS, ApplePay and Bitcoin are also supported. Minimum deposit - from 1 USD, withdrawal - from 15. Withdrawal limits depend on the player's status. For beginners, this is $ 1000 per day, $ 5000 per week, 10,000 per month. Standard deadlines: up to 24 hours for e-wallets, up to three days for cards.

To withdraw funds, you need to scroll through the deposit three times. Otherwise, the casino has the right to charge a commission. When a player has accumulated withdrawals in excess of $ 1,000, he will need identification.

Customer service

Live chat operators work around the clock on the site. To contact them, click on the "Help" button and enter your message in the window that opens. Response time: from a few minutes to an hour. Other contacts for communication:

The gambling club has channels on Telegram, Youtube and an Instagram profile.

Company Profile

The casino works according to the standard scheme for gambling sites: a company with a legal address in Cyprus (Vavada Ltd) deals with financial transactions. And the operational management is entrusted to a legal entity registered in Curacao. It is the Curacao eGaming license (No. 8048/JAZ) that determines the legality of the establishment.

There are no mobile applications, there is only an adaptive version of the site. The resource is protected by SSL encryption.

slotsmegacasino.com
Back to top