Эль Слотс

Эль Слотс

Эльдорадо – онлайн казино, локализованное под украинский рынок. Другое название – Elsots. Пользуется спросом среди игроков за счет разнообразной промо-программы и наличия классических аппаратов в каталоге. Предоставляет услуги исключительно резидентам Украины.

77 бесплатных вращений без депозита
100% на первый депозит до 10 000 ₴

Метод оплаты

Выбор игр

В казино Эльдорадо играть бесплатно и на деньги можно в более 100 различных игровых автоматов. Выбор в сравнении с западными операторами не такой большой, но акцент сделан на колоритность. В ассортимент добавляются аппараты, которые интересны в первую очередь игрокам из Украины.

Два провайдера с самым большим количеством онлайн слотов – это Novomatic со своей линейкой гаминатор, а также «Игрософт». Таким образом, для клиентов «Эльдорадо» доступны такие знаковые игры как Fruit Cocktail, Bananas go Bahamas, Book of Ra, Just Jewels, Crazy Monkey, Keks и другие. Еще в каталоге присутствует несколько самых популярных аппаратов Play’n Go (Reactoonz, Book of Dead), EGT (Серия HOT), WMS.

Добавлен поиск по лобби, функция Избранное. Категория классических игр представлена одной единственной рулеткой. Лайв-казино с живыми дилерами в Eldorado нет.


Бонусные предложения

В онлайн казино «Эльдорадо» бонусы предусмотрены как для новых клиентов, так и для постоянных. Публичной информации по бездепу нет. Детали становятся доступны после регистрации и привязки телефона. Вам предложат фриспины в одном из аппаратов.

Точно известно, что у казино Eldorado приветственный бонус есть. Точнее актуален приветственный пакет за первые четыре пополнения. Структура такова: 100% от суммы первого депозита, 75% от второго, 75% от третьего, 100% от четвертого. Максимальный номинал всего пакета – 34 000 гривен. В дополнение вы можете получить от 80 (20 + 20 + 20 + 20) до 200 фриспинов (50 + 50 + 50 + 50). Чтобы получить 200 бесплатных вращений, надо пополняться на сумму от 500 рублей. Значение вейджера везде одинаковое – 49х.

Многое в клубе завязано на программе лояльности. Всего в ней есть 16 уровней: от «Новичка» до «Эльдорадо». Повышение статуса дает улучшение условий дополнительных бонусов: как депозитных, так и кэшбека. Также более высокий уровень повышает курс обмена баллов на деньги. Система накопления баллов точно не описана. Вкратце: играйте и будут вам очки, а вместе с ними и статусы. Есть еще акция «Еженедельные бонусы», где номинал и выгодность предложения тоже зависит от левела в программе лояльности. Регулярно проводятся турниры и лотереи.

Способы оплаты

Eldorado (ElSlots) – онлайн казино на гривны. Сайт работает исключительно с украинской национальной валютой.

Список платежных методов ограничен до карт VISA и системы онлайн-банкинга Приват24 («Приватбанк»). Минимальная сумма транзакции – 50 гривен. Потолок для вывода (за месяц) – 500 000 гривен. В казино скорость обработки транзакций зависит от их размера:

  • Выводы до 6000 гривен отправляются за три часа:

  • От 6000 до 15 000 – в течении пяти рабочих дней;

  • 15 000 – 500 000 – 21 день с момента подачи заявки.

Действует правило обязательно двукратной прокрутки депозита (иначе оператор может взимать 20% комиссию). Проверка данных (верификация) происходит по запросу администрации. Обычно это происходит после создания первой заявки на вывод от 6000 и больше.

Обслуживание клиентов

Русскоязычные операторы доступны в ЛайвЧате ElSlots круглосуточно. Чтобы активировать переписку с поддержкой в чате кликните на кнопку «Помощь» в левом верхнем углу сайта.

Связаться с представителями клуба также можно в мессенджерах: Viber, Telegram. Контактный номер горячей линии спрашивайте в LiveChat.

Профиль компании

Эльдорадо – это онлайн казино для украинских игроков на гривны. В своих правилах компания четко обозначила, что обслуживает исключительно украинцев. Так как пока что в стране отсутствует регулирование игорного бизнеса, то и соответствующей лицензии у бренда нет. Зато сайт ElSlots защищен SSL-шифрованием, что демонстрирует его надежность. Реализована адаптивная версия, которая позволяет комфортно играть с мобильных устройств.

slotsmegacasino.com
Back to top

Эль Слотс

Эль Слотс

Eldorado is an online casino localized to the Ukrainian market. Another name is Elsots. It is in demand among players due to a varied promotional program and the availability of classic devices in the catalog. It provides services exclusively to residents of Ukraine.

77 free spins without deposit
100% on first deposit up to 10 000 ₴

Payment method

Game selection

You can play at the Eldorado casino for free and you can cash in more than 100 different slot machines. The choice in comparison with Western operators is not so big, but the emphasis is on color. In the assortment are added devices that are interesting primarily to players from Ukraine.

The two providers with the largest number of online slots are Novomatic with its line of gaminators, as well as Igrosoft. Thus, such significant games as Fruit Cocktail, Bananas go Bahamas, Book of Ra, Just Jewels, Crazy Monkey, Keks and others are available for Eldorado customers. Also in the catalog there are some of the most popular devices Play'n Go (Reactoonz, Book of Dead), EGT (HOT Series), WMS.

Added lobby search, Favorites feature. The category of classic games is represented by one single roulette. There are no live casinos with live dealers in Eldorado.


Bonus Offers

In the online casino "Eldorado" bonuses are provided for both new customers and regular ones. There is no public information on no-deposit. Details become available after registering and linking the phone. You will be offered free spins in one of the devices.

It is well known that Eldorado Casino has a welcome bonus. More precisely, the welcome package for the first four replenishment is relevant. The structure is as follows: 100% of the amount of the first deposit, 75% of the second, 75% of the third, 100% of the fourth. The maximum face value of the whole package is 34,000 hryvnias. In addition, you can get from 80 (20 + 20 + 20 + 20) to 200 free spins (50 + 50 + 50 + 50). To get 200 free spins, you need to replenish in the amount of 500 rubles. The wager value is the same everywhere - 49x.

Much of the club is tied to a loyalty program. In total, there are 16 levels in it: from Beginner to Eldorado. An increase in status gives an improvement in the conditions of additional bonuses: both deposit and cashback. Also, a higher level increases the exchange rate of points for money. The point accumulation system is not exactly described. In short: play and you will have points, and with them the statuses. There is also a Weekly Bonus promotion, where the face value and profitability of the offer also depends on the level in the loyalty program. Tournaments and lotteries are held regularly.

Ways of payment

Eldorado (ElSlots) - online casino for the hryvnia. The site works exclusively with Ukrainian national currency.

The list of payment methods is limited to VISA cards and the Privat24 online banking system (“Privatbank”). The minimum transaction amount is 50 hryvnias. The ceiling for the withdrawal (per month) - 500 000 hryvnia. In a casino, transaction processing speed depends on their size:

  • Conclusions up to 6000 hryvnias are sent in three hours:

  • From 6000 to 15 000 - within five working days;

  • 15,000 - 500,000 - 21 days from the date of application.

The rule of mandatory double scrolling of the deposit applies (otherwise the operator may charge 20% commission). Data verification (verification) occurs at the request of the administration. This usually happens after the creation of the first withdrawal request from 6000 or more.

Customer service

Russian-speaking operators are available in ElSlots Live Chat around the clock. To activate chat support, click on the Help button in the upper left corner of the site.

You can also contact the club representatives in the messengers: Viber, Telegram. Ask for a contact hotline number in LiveChat.

Company Profile

Eldorado is an online casino for Ukrainian hryvnia players. In its rules, the company clearly indicated that it serves exclusively Ukrainians. Since there is still no regulation of the gambling business in the country, the brand does not have a corresponding license. But the ElSlots site is protected by SSL encryption, which demonstrates its reliability. Implemented an adaptive version that allows you to play comfortably from mobile devices.

slotsmegacasino.com
Back to top