Yandex Watcher

Gorilla Обзор казино

Gorilla

Горилла – онлайн казино, которое только начинает свой путь в сети. О большом потенциале бренда говорит хотя бы домен gorilla, который используется в работе.

111% на первый депозит или страховка ставки

Gorilla позиционирует как многопрофильный оператор, предлагающий разные азартные направления: ставки на спорт, виртуальный и киберспортивный беттинг, игровые автоматы.

Метод оплаты

Оцените казино Gorilla

Золото
gold
0 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов
Отзывы игроков
Сортировать по
Дате
Рейтингу
Оставьте комментарий первым!

Выбор игр

Пока что онлайн казино Gorilla не может похвастать большим выбором азартных игр. Основа ассортимента в клубе – продукты популярного разработчика Endorphina. Среди них онлайн слоты вроде Taboo, Tribe, Safari и несколько других. Сыграть в их можно как бесплатно (демо-режим), так и на деньги. Классических настольных игр или столов с лайв-дилерами пока что нет.

Казино делает только первые шаги в отрасли, поэтому в будущем каталог наверняка будет расширен новыми позициями. Ведь линия у букмекерской конторы мощная.


Бонусные предложения

В онлайн казино Gorilla бонусов для игроков казино на данный момент не предусмотрено. Есть предложения для любителей ставок: 111% бонус за первый депозит или страховка пари. Есть страховки пари для постоянных клиентов, регулярно появляются акции в честь важных спортивных событий. Оператор в будущем планирует запустить бонусы и для казино.

Способы оплаты

Сайт «Горилла» работает с четырьмя валютами: доллар, евро, российский рубль, украинская гривна.

На данный момент в кассе доступен только один вариант для ввода/вывода средств: карты VISA, Mastercard. Минимальная сумма любой транзакции – 10 долларов. В правилах также упоминается электронная система Paymega и криптовалюта Bitcoin. Сроки при снятии стандартные: 1-3 рабочих дня для карт, день для электронных кошельков. Верификация производится по запросу. Для вывода без комиссий нужно проставить 70% депозита.

Обслуживание клиентов

Служба поддержки работает по четырем каналам:

  • Онлайн-чат;

  • Telegram (@official_gorilla_bot);

  • WhatsApp (+357 95 584681);

  • Электронная почта ([email protected]).

Чат работает круглосуточно. Чтобы запустить его, нажмите на пункт меню «Помощь» сверху и выберите Онлайн-чат со списка. Gorilla ведет официальные странички во всех популярных социальных сетях: Instagram, VK, Facebook, Twitter, Twitch, Youtube.

Профиль компании

Gorilla – это авторский проект в формате «для игроков от игрока». Его запустили в конце 2019-го, продвигая оригинальными методами. К примеру, в Ютуб есть мультсериал «Горилла и Банан». Сайт полностью соответствует современным стандартам: SSL-шифрование, мобильная адаптация. Реализованы и приложения для iOS и Android. Высокая оценка от сервиса «Рейтинг Букмекеров» и сотрудничество с Gambling Therapy – доказательства надежности клуба.

slotsmegacasino.com
Back to top

Gorilla

Gorilla

Gorilla is an online casino that is just starting its journey on the net. At least the domain (gorilla.com) that is used in the work speaks of the great potential of the brand.

111% on first deposit or rate insurance

Gorilla positions itself as a multidisciplinary operator offering various gambling directions: sports betting, virtual and e-sports betting, and slot machines.

Payment method

Game selection

So far, Gorilla online casinos cannot boast a large selection of gambling. The basis of the assortment in the club is the products of the popular developer Endorphina. Among them are online slots like Taboo, Tribe, Safari and several others. You can play them both for free (demo mode) and for money. There are no classic board games or tables with live dealers yet.

The casino takes only the first steps in the industry, so in the future the catalog will certainly be expanded with new positions. After all, the line at the bookmaker is powerful.


Bonus Offers

At the Gorilla online casino, bonuses for casino players are not currently provided. There are offers for betting enthusiasts: 111% first deposit bonus or bet insurance. There are betting insurance for regular customers, promotions regularly appear in honor of important sporting events. The operator plans to launch bonuses for the casino in the future.

Ways of payment

The Gorilla website works with four currencies: dollar, euro, Russian ruble, Ukrainian hryvnia.

At the moment, only one option is available at the cash desk for depositing/withdrawing funds: VISA, Mastercard. The minimum amount of any transaction is $ 10. The rules also mention the Paymega electronic system and the Bitcoin cryptocurrency. The terms for withdrawal are standard: 1-3 working days for cards, a day for electronic wallets. Verification is available upon request. For withdrawal without commissions you need to put down 70% of the deposit.

Customer service

The support service works through four channels:

  • Online chat;

  • Telegram (@official_gorilla_bot);

  • WhatsApp (+357 95 584681);

  • Email ( [email protected] ).

Chat is open around the clock. To start it, click on the “Help” menu item at the top and select Online Chat from the list. Gorilla maintains official pages on all popular social networks: Instagram, VK, Facebook, Twitter, Twitch, Youtube.

Company Profile

Gorilla is an authoring project in the format “for players by player”. It was launched at the end of 2019, promoting with original methods. For example, in YouTube there is an animated series “Gorilla and Banana”. The site is fully consistent with modern standards: SSL encryption, mobile adaptation. Implemented and applications for iOS and Android. A high rating from the “Bookmakers Rating” service and cooperation with Gambling Therapy are proofs of the club’s reliability.

slotsmegacasino.com
Back to top