Yandex Watcher

Bitstarz Обзор казино

Bitstarz

BitStarz – онлайн казино, которое одним из первых в сети предложило расчеты и ставки в криптовалютах. Это главный бренд сети SoftSwiss-Direx.

20 бесплатных вращений без депозита
100% на первый депозит до 200 $ €

На данном этапе «Битстарз» не позиционируется как нишевое bitcoin-казино, а конкурирует с крупнейшими операторами отрасли. В 2019-м бренд попал в шортлист на Malta Gaming Awards в категории «Лучшее онлайн казино».

Оцените казино Bitstarz

Золото
gold
1 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов
Отзывы игроков
Сортировать по
Дате
Рейтингу
gold
Демон
10.09.20
Отличное казино, хорошая тех поддержка
Ответить

Выбор игр

Curacao

После того как вы пройдете в Bitstarz регистрацию вы получите доступ к богатой игротеке оператора. Ассортимент сайта насчитывает более 1,5 тысяч игр от 20+ провайдеров. Список автоматов и разработчиков постоянно расширяется.

Наибольшее представительство в каталоге получили Microgaming (300+) и NetEnt (100). Для игроков доступны как классические слоты от этих компаний (Space Wars, Hotline, Playboy, Dead or Alive, Terminator), так и более современные продукты (Festive Indulgence, Jumanji). В каталоге есть функция сортировки по провайдеру.

Помимо упомянутых гигантов, представлены и другие популярные разработчики: Quickspin с их хитами Sakura и Big Bot crew, Play’n Go с эпохальными Reactoonz и Book of Dead. Много молодых шведских студий (Thunderkick, Yggdrasil). Если вы поклонник ретро автоматов, тогда смотрите в сторону Amatic (Lovely Lady, Book of Aztec и так далее) или EGT (серия Hot).

Для удобства посетителей весь каталог разделен на четыре категории:

  • Джекпоты: аппараты с общими сетевыми и локальными джекпотами;
  • Настольные: несколько десятков столов классических дисциплин (рулетка, блэкджек, кости);
  • Live дилер: столы с лайв-дилерами от компаний Evolution Gaming и Vivo Gaming;
  • Игры на BTC: сюда вошли тайтлы, в которых возможны ставки на биткоины.

Все продукты лицензионные и работают с официальных серверов разработчиков.


Бонусные предложения

У казино BitStarz бонусы есть как для новых игроков, так и для постоянных. Под отдельные регионы реализован бездеп – 20 фриспинов. Есть возможность выбрать одно из двух приветственных предложений:

  • Первое: 50% депозитный бонус на сумму от 1000 до 3000 евро с вейджером 40х и без лимита на размер ставки при отыгрыше. Гэмблер также получает VIP-статус:
  • Второе: четыре бонуса за четыре первых пополнений. 1-й: 100%, от 20 до 100 долларов + 180 бесплатных вращений (выдаются по 20 в день). Вейджер тот же – 40х (он везде стандартный). Второй: 50%, 20-200$; третий: 50%, 20-200$, четвертый: 100%, 20-100$. При отыгрыше есть ограничение по максимальной ставке за спин – 5 евро.

Дополнительно «Битстарз» предлагает Reload-бонус в понедельник (300 USD), а в среду – от 20 до 200 бесплатных вращений в зависимости от суммы пополнения. Регулярно проводятся акции, турниры. В них разыгрываются денежные и материальные призы, а также поощрения. Есть VIP-программа, участники которой получают дополнительные привилегии: повышенные лимиты на вывод, кэшбек, приглашения на соревнования, персональный менеджер.

Способы оплаты

У BitStarz официальный сайт работает не только с криптовалютами. Хотя все самые популярные разновидности этих цифровых денег представлены (Litecoin, Bitcoin, Dogecoin, Ethereum). Поддерживается свыше 10 валют, включая рубль, доллар, евро.

Для переводов подходят карты VISA и Mastercard, электронные платежные системы Skrill, Neteller, Webmoney, QIWI, Яндекс.Деньги. Для выводов доступен банковский перевод.

Действует стандартное правило «депозит и вывод на один счет). Лимиты по операциям: от 2 долларов ввод, от 20 – вывод. Максимальная сумма снятия (за одну заявку) составляет 4000 евро для карт. А для Neteller – в два раза больше. Сроки исходящих транзакций: 1-3 дня для карт, до 24 часов для электронных кошельков.

Обслуживание клиентов

Служба поддержки в казино организована на высоком уровне. Есть исчерпывающий раздел FAQ и живые операторы в нескольких каналах: лайв-чат, электронная почта (support@bitstarz.com), социальные сети и мессенджеры (OK, Fb, VK, Telegram, Instagram). Средняя скорость ответа в лайвчате – 30 секунд.

Профиль компании

Онлайн казино BitStarz работает в сети с 2014-го. Это один из первых операторов платформы «Софтсвисс». Изначально он назывался bitstar, но в 2015-м был переименован. Всю историю своего существования азартный клуб использует лицензию от Curacao eGaming.

Бренд попадал в шортлисты на отраслевых награждениях престижных организаций: EGR B2B и Malta Gaming Awards. Сайт сертифицирован независимым аудитором iTech Labs. Реализована мобильная версия портала.

slotsmegacasino.com
Back to top

Yandex Watcher

Bitstarz Casino Review

Bitstarz

BitStarz is an online casino that was one of the first on the network to offer cryptocurrency settlements and bets. This is the main brand of the SoftSwiss-Direx network.

20 free spins
100% on first deposit up to 200 C$

At this stage, Bitstars is not positioned as a niche bitcoin casino, but competes with the largest operators in the industry. In 2019, the brand entered the shortlist at the Malta Gaming Awards in the category “Best Online Casinos”.

Rate the casino Bitstarz

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Game selection

Curacao

After you go to Bitstarz registration you will get access to the operator’s rich game library. The range of the site includes more than 1.5 thousand games from 20+ providers. The list of vending machines and developers is constantly expanding.

The largest representation in the catalog was received by Microgaming (300+) and NetEnt (100). For players, both classic slots from these companies (Space Wars, Hotline, Playboy, Dead or Alive, Terminator) and more modern products (Festive Indulgence, Jumanji) are available. The catalog has a function of sorting by provider.

In addition to the mentioned giants, other popular developers are also represented: Quickspin with their hits Sakura and Big Bot crew, Play'n Go with the epoch-making Reactoonz and Book of Dead. Many young Swedish studios (Thunderkick, Yggdrasil). If you are a fan of retro slot machines, then look towards Amatic (Lovely Lady, Book of Aztec and so on) or EGT (Hot series).

For the convenience of visitors, the entire catalog is divided into four categories:

  • Jackpots: devices with common network and local jackpots;
  • Board: several dozen tables of classical disciplines (roulette, blackjack, dice);
  • Live dealer: tables with live dealers from Evolution Gaming and Vivo Gaming;
  • BTC Games: this includes titles in which bets on bitcoins are possible.

All products are licensed and work from official developer servers.


Bonus Offers

BitStarz Casino has bonuses for both new players and regular ones. For some regions, no-deposit-20 free spins have been implemented. It is possible to choose one of two welcome offers:

  • First: a 50% deposit bonus in the amount of from 1,000 to 3,000 euros with a 40x wager and no limit on the size of the bet when wagering. Gambler also receives VIP status:
  • Second: four bonuses for the first four replenishment. 1st: 100%, from 20 to 100 dollars + 180 free spins (issued 20 per day). The wager is the same - 40x (it is standard everywhere). Second: 50%, $ 20-200; third: 50%, $ 20-200, fourth: 100%, $ 20-100. When wagering, there is a limit on the maximum bet per spin - 5 euros.

Additionally, Bitstars offers a Reload bonus on Monday (300 USD), and on Wednesday - from 20 to 200 free spins, depending on the amount topped up. Promotions and tournaments are held regularly. They are awarded cash and material prizes, as well as incentives. There is a VIP program, the participants of which receive additional privileges: increased withdrawal limits, cashback, invitations to competitions, a personal manager.

Ways of payment

At BitStarz, the official site works not only with cryptocurrencies. Although all the most popular varieties of this digital money are represented (Litecoin, Bitcoin, Dogecoin, Ethereum). Over 10 currencies are supported, including ruble, dollar, euro.

For transfers, VISA and Mastercard cards, electronic payment systems Skrill, Neteller, Webmoney, QIWI, Yandex.Money are suitable. A bank transfer is available for conclusions.

The standard rule “deposit and withdrawal to one account) applies. Limits on operations: from $ 2 input, from 20 - withdrawal. The maximum withdrawal amount (for one application) is 4000 euros for cards. And for Neteller - twice as much. Outgoing transaction periods: 1-3 days for cards, up to 24 hours for electronic wallets.

Customer service

The support service in the casino is organized at a high level. There is an exhaustive FAQ section and live operators in several channels: live chat, email ( [email protected] ), social networks and instant messengers (OK, Fb, VK, Telegram, Instagram). The average response rate in live chat is 30 seconds.

Company Profile

Online casino BitStarz has been online since 2014. This is one of the first Softswiss platform operators. It was originally called bitstar, but in 2015 it was renamed. Throughout its history, the gambling club uses a license from Curacao eGaming.

The brand was shortlisted at industry awards of prestigious organizations: EGR B2B and Malta Gaming Awards. The site is certified by an independent auditor iTech Labs. Implemented a mobile version of the portal.

slotsmegacasino.com
Back to top