Karamba

Karamba

Karamba – онлайн казино, располагающее лицензиями авторитетных юрисдикций (UKGC, MGA). Карамба – это также имя попугая, который изображен на логотипе бренда. Он выступает своего рода талисманом для казино.

100 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 12 000 рублей

Этот оператор работает в сети с середины 2000-х, в основном ориентируясь на игроков из Великобритании и западной Европы. Помимо игровых автоматов и классических игр, Karamba предлагает ставки на спорт.

Выбор игр

Казино Карамба к формированию ассортимента подходит избирательно. Бренд отдает преимущество именитым компаниям, которые не первый год работают в отрасли. Поэтому список провайдеров короткий – их всего 11.

Центральное место в лобби отведены продуктам двух крупнейших разработчиков отрасли – Microgaming и NetEnt. Добавлено много популярных игр этих производителей: Gonzo’s Quest, Starburst, Hotline, Thundestruck. В то же время ряд хитовых слотов отсутствует (Space Wars, Dead or Alive, Playboy, Terminator II). Акцент делается на более новых продуктах известных компаний. Другие представленные разработчики: Bally, Play’n Go (Reactoonz, Book of Dead), Quickspin,Push Gaming, Blueprint, WMS, NextGen Gaming, NeoGames, Cryptologic, Amaya. Любители ретро оценят автоматы от Aristocrat.

В каталоге отсутствует возможность сортировки по разработчику, что усложняет процесс поиска игр. Есть условное деление на подкатегории: новые, видеослоты, классика, настольные игры. А вот лайв-дилеры собраны в отдельный раздел Live Casino, равно как и скретч-карты. Ссылки на эти разделы находятся в левом верхнем углу сайта. Основная живая платформа в Karamba Casino – это Evolution Gaming.


Бонусные предложения

Есть у Karamaba Casino бонус за первый депозит. А вот бездепозитный бонус отсутствует. Новые игроки могут претендовать 100% бонус за первое пополнение в размере от 10 до 200 евро + 100 дополнительных фриспинов. Вейджер – 35х. Бесплатные вращения разбиваются на три дня по схеме 20-40-20.

Есть в казино и VIP-программа на семь уровней. Самый высокий статус – Престиж ВИП. Повышение уровня достигается за счет набора очков. Чем выше статус, тем больше поощрений получает игрок: дополнительные бонусы, кэшбеки, мгновенный вывод средств, персональный менеджер. Каждую неделю проводятся турниры.

Способы оплаты

Когда вы проходите в Karamba Casino регистрацию, вам нужно выбрать валюту счета. Предложенные опции: евро, доллар, иена, канадский доллар, австралийский доллар, шведская крона, фунты.

Сайт работает с картами VISA, Mastercard, электронными кошельками Skrill, Trustly, Neteller, ecoPayz, Paypal. Для пополнения счета подойдут paysafecard, eps, euteller, giropay, SOFORT. Есть банковский перевод. Ввод / вывод – от 10 евро. Базовый лимит на снятие средств – 7000 евро. У большинства игроков запрашивают документы, подтверждающие личность, после создания первой заявки на вывод. Сроки снятия: до 24 часов для электронных кошельков, банки и карты – 6-8 рабочих дней.

Обслуживание клиентов

Ответы на большинство вопросов посетите сайта Карамба найдут в разделах Помощь и FAQ. Чтобы в них попасть, нажмите на выпадающее меню в правом верхнем углу и выберите соответствующий пункт.

Служба поддержки отвечает на запросы клиентов через лайв чат (доступен с 7:00 до 23:00 по GMT+0), по электронной почте через форму обратной связи или по телефону (+35622585000).

Профиль компании

Бренд Karamba и сайт принадлежат юридическому лицу AG Communications Limited. Процессинг платежей осуществляет компания Aspire Global International LTD. Оператор располагает лицензиями игорных комиссий Мальты и Великобритании. Есть сертификат соответствия от независимого аудитория iTech Labs. В 2019 году казино стало победителем EGR B2B Awards в номинации «Маркетинг и Инновации».

Сайт Karamba адаптирован под мобильные устройства. Он также защищен SSL-шифрованием. Доступные языковые версии: английская, финская, шведская, испанская, норвежская, датская.

slotsmegacasino.com
Back to top

Karamba

Karamba

Karamba is an online casino with licenses of authoritative jurisdictions (UKGC, MGA). Karamba is also the name of the parrot, which is depicted on the brand logo. He acts as a mascot for the casino.

100 free spins
100% deposit bonus up to 200 $ €

This operator has been online since the mid-2000s, mainly targeting players from the UK and Western Europe. In addition to slot machines and classic games, Karamba offers sports betting.

Game selection

Casino Karamba selectively approaches the assortment formation. The brand gives priority to eminent companies that have been working in the industry for many years. Therefore, the list of providers is short - there are only 11 of them.

The lobby is centered on the products of two of the industry’s largest developers, Microgaming and NetEnt. Added a lot of popular games from these manufacturers: Gonzo's Quest, Starburst, Hotline, Thundestruck. At the same time, a number of hit slots are missing (Space Wars, Dead or Alive, Playboy, Terminator II). The emphasis is on newer products of well-known companies. Other developers represented: Bally, Play'n Go (Reactoonz, Book of Dead), Quickspin, Push Gaming, Blueprint, WMS, NextGen Gaming, NeoGames, Cryptologic, Amaya. Retro lovers will appreciate the Aristocrat slot machines.

The catalog does not have the ability to sort by developer, which complicates the process of finding games. There is a conditional division into subcategories: new, video slots, classic, board games. But live dealers are collected in a separate section of Live Casino, as well as scratch cards. Links to these sections are located in the upper left corner of the site. The main live platform at Karamba Casino is Evolution Gaming.


Bonus Offers

Karamaba Casino has a first deposit bonus. But there is no no deposit bonus. New players can claim a 100% bonus for the first recharge in the amount of 10 to 200 euros + 100 additional free spins. Wager - 35x. Free spins are divided into three days according to the scheme 20-40-20.

There is a casino and a VIP program on seven levels. The highest status - Prestige VIP. Raising the level is achieved through a set of points. The higher the status, the more rewards the player receives: additional bonuses, cashbacks, instant withdrawals, personal manager. Tournaments are held every week.

Ways of payment

When you go to Karamba Casino registration, you need to choose the currency of the account. Suggested options: Euro, Dollar, Yen, Canadian Dollar, Australian Dollar, Swedish Krona, Pounds.

The site works with VISA, Mastercard, Skrill, Trustly, Neteller, ecoPayz, Paypal e-wallets. To top up, paysafecard, eps, euteller, giropay, SOFORT are suitable. There is a bank transfer. Input/output - from 10 euros. The basic withdrawal limit is 7,000 euros. Most players are asked for identity documents after creating the first withdrawal request. Withdrawal dates: up to 24 hours for e-wallets, banks and cards - 6-8 working days.

Customer service

You will find answers to most questions on the Karamba website in the Help and FAQ sections. To get into them, click on the drop-down menu in the upper right corner and select the appropriate item.

The support service responds to customer requests via live chat (available from 7:00 to 23:00 GMT + 0), by email through the feedback form or by phone (+35622585000).

Company Profile

Karamba brand and website are owned by AG Communications Limited. Payment processing is carried out by Aspire Global International LTD. The operator holds licenses for gambling commissions in Malta and the UK. There is a certificate of compliance from an independent audience iTech Labs. In 2019, the casino won the EGR B2B Awards in the Marketing and Innovation category.

Karamba website is adapted for mobile devices. It is also protected by SSL encryption. Available language versions: English, Finnish, Swedish, Spanish, Norwegian, Danish.

slotsmegacasino.com
Back to top