JoyCasino

JoyCasino

JoyCasino – онлайн казино, которое призвано приносить игрокам радость. По крайней мере, об этом говорит его название. Оно появилось в сети в 2014-м году, в первую очередь ориентируясь на русскоязычных игроков. Сейчас же клуб популярен во многих других регионах, и принимает гэмблеров из более 100 стран мира.

200 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 100 000 ₽

Joy Casino работает по лицензии, которая была выдана игорной комиссией Кюрасао, и управляется юридическим лицом Pomodorro N.V. Это «прямой родственник» бренда Casino-X. Популярность в отрасли заведение заработало во многом за счет рекламы, но при этом не нужно недооценивать качество казино.

Выбор игр

В Joy Casino играть онлайн бесплатно или на деньги можно в более чем 2000 игр. Основа лобби – это современные игровые автоматы как от известных провайдеров, так и от более молодых студий. Свое представительство в игротеке заведения имеют порядка трех десятков компаний.

В категории слотов лидерство в плане количества делегированных позиций удерживает Microgaming. Тут вы найдете все главные релизы этого разработчика: Big Kahuna, Thunderstruck II, Avalon, Playboy и другие. Примерно 100 наименований от шведской компании NetEnt, включая Butterfly Staxx, Sterburst, Gonzo’s Quest,

Представлены в каталоге любимые многими гэмблерами слоты линейки Gaminator от Novomatic: Book of Ra, Lucky Lady Charm, Columbus. Также есть и крутые продукты от Playtech (King Kong, Ave Ventura). Вы найдете игры от почти всех ведущих операторов, включая Play’n Go, EGT, Red Tiger, Quickspin, Thunderkick, Yggdrasil, Playson и многих других.

Игровой зал разделен на подкатегории: Новые (новинки), Live дилеры (около 20 столов livecasino), Джекпоты, Видепокеры (15 штук), Столы (карточные и настольные + лотереи), Прочие (остальные азартные дисциплины).


Бонусные предложения

Если вы хотите от онлайн казино JoyCasino бездепозитный бонус, тогда вам надо играть в их букмекерской конторе. Подобного предложения для раздела казино не предусмотрена.

Любители же азартных игр могут получить до 3950 евро в качестве приветственного пакета. Это его максимальное значение. Стоит отметить, что казино предлагает три варианта бонуса за первый депозит:

  • 200%, от 20 до 50 EUR;
  • 150%, от 50 до 300;
  • 100%, от 300 до 2000.

В дополнение к этому игроки за любое первое пополнение в размере от 20 евро получают 200 фриспинов, которые будут начисляться в течение 10 дней (по 20 в день). На отыгрыш каждой партии дается 24 часа, с вагером 30х.

Предусмотрены поощрения за второе, третье, четвертое, пятое пополнение:

  • 100% до 300 евро, вейджер 25х (бонус + депозит), выигрыш не больше 15х от размера бонуса;
  • 50% до 400, 20х и 20х;
  • 50% до 500, 20х и 20х;
  • 25% до 750, 20х и без ограничений.

Регулярно раздаются персональные подарки в виде фриспинов и релоудов, есть 10% кешбек. Есть VIP-программа на шесть уровней – от «начинающего» до «Магната». Для последней ступени надо набрать 25 000 CP. Чтобы накопить хоть одно очко, надо проставить 100 долларов. Повышение статуса ведет к получению бонусов, фриспинов и приглашений на турниры/розыгрыши, улучшенному курсу обмена поинтов на деньги, увеличенным лимитам.

Способы оплаты

Сайт поддерживает девять валют – от американского доллара и до российского рубля. Расчет в криптовалютах недоступен.
Проводить платеж можно картами (VISA, Mastercard), международными системами (Neteller, Skrill, ecoPayz), локальными кошельками (QIWI, Yandex.Money, Webmoney, Wallet One). В списке платежных методов также есть iDeal, Trustly, Paymoney, банковский перевод. Ввод/вывод от 5 евро, единственный лимит – это 100 000 euro (в месяц). Сроки выводов: от нескольких минут (электронные варианты) до 3-х дней (карты).

Казино просит пройти верификацию при снятии от 1000 долларов (транзакция дополнительно проверяется).

Обслуживание клиентов

В JoyCasino регистрация доступна стандартным методом (через e-mail) и с помощью привязки к одной из социальных сетей. Чтобы начать общаться в лайвчате, кликните справа на кнопку «Помощь онлайн». Другие варианты связи со службой поддержки – это email (support@joycasino.com) и горячая линия (+442088167903).

Профиль компании

Чтобы попасть в это казино, перейдите по адресу joycasino.com. Это защищенный SSL-шифрованием портал, который переведен сразу на 12 языков. Альтернативный вариант – использование клиентов Джойказино для Windows и MAC. Скачать их можно прямо на сайте. Для игры с мобильных устройств используйте адаптивную версию либо приложения iOS/Android.

На стартовой странице вебсайта вы обнаружите рекламу бонусов и новинок каталог. Сам игровой зал с подкатегориями и поиском находится чуть ниже. Чтобы включить сортировку по провайдерам, выберите одного из разработчиков в футере. Доступен также фильтр по волатильности. Выпадающее меню в правом верхнем углу упростит навигацию по площадке.

slotsmegacasino.com
Back to top

Yandex Watcher

JoyCasino Review

JoyCasino

JoyCasino is an online casino that is designed to bring players joy. At least, its name speaks about it. It appeared on the network in 2014, primarily focusing on Russian-speaking players. Now the club is popular in many other regions, and accepts gamblers from more than 100 countries.

200 free spins
200% deposit bonus up to 2,000 $ €

Joy Casino operates under a license issued by the Curacao Gambling Commission and is managed by the legal entity Pomodorro NV. This is a “direct relative” of the Casino-X brand. The institution gained popularity in the industry largely due to advertising, but at the same time, one should not underestimate the quality of the casino.

Rate JoyCasino

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Game selection

Curacao

At Joy Casino you can play online for free or for money in more than 2000 games. The lobby is based on modern slot machines from well-known providers as well as from younger studios. About three dozen companies have their representation in the gaming library of the institution.

In the category of slots, Microgaming holds the lead in terms of the number of delegated positions. Here you will find all the major releases of this developer: Big Kahuna, Thunderstruck II, Avalon, Playboy and others. Approximately 100 items from the Swedish company NetEnt, including Butterfly Staxx, Sterburst, Gonzo's Quest,

The catalog includes the beloved by many gamblers slots of the Gaminator line from Novomatic: Book of Ra, Lucky Lady Charm, Columbus. There are also cool products from Playtech (King Kong, Ave Ventura). You will find games from almost all the leading operators, including Play'n Go, EGT, Red Tiger, Quickspin, Thunderkick, Yggdrasil, Playson and many others.

The game room is divided into subcategories: New (new), Live dealers (about 20 livecasino tables), Jackpots, Video pokers (15 pieces), Tables (card and table + lotteries), Other (other gambling disciplines).


Bonus Offers

If you want a no deposit bonus from JoyCasino online casino, then you need to play in their bookmaker. There is no such offer for the casino section.

Fans of gambling can receive up to 3950 euros as a welcome package. This is its maximum value. It is worth noting that the casino offers three options for the first deposit bonus:

  • 200%, from 20 to 50 EUR;
  • 150%, from 50 to 300;
  • 100%, from 300 to 2000.

In addition to this, players for any first replenishment in the amount of from 20 euros receive 200 free spins, which will be credited for 10 days (20 per day). For wagering each game is given 24 hours, with a 30x wager.

There are incentives for the second, third, fourth, fifth replenishment:

  • 100% up to 300 euros, 25x wager (bonus + deposit), winnings not more than 15x of the bonus amount;
  • 50% up to 400, 20x and 20x;
  • 50% up to 500, 20x and 20x;
  • 25% to 750, 20x and without restrictions.

Personal gifts in the form of free spins and reloads are regularly distributed, there is 10% cashback. There is a VIP program on six levels - from "beginner" to "Tycoon". For the last stage you need to dial 25,000 CP. To accumulate at least one point, you must put down $ 100. An increase in status leads to bonuses, free spins and invitations to tournaments/draws, an improved exchange rate for points for money, and increased limits.

Ways of payment

The site supports nine currencies - from the US dollar to the Russian ruble. Cryptocurrency settlement is not available.
Payment can be made by cards (VISA, Mastercard), international systems (Neteller, Skrill, ecoPayz), local wallets (QIWI, Yandex.Money, Webmoney, Wallet One). The list of payment methods also includes iDeal, Trustly, Paymoney, bank transfer. Input/output from 5 euros, the only limit is 100,000 euro (per month). Terms of conclusions: from several minutes (electronic options) to 3 days (cards).

The casino asks for verification when withdrawing from $ 1,000 (the transaction is additionally verified).

Customer service

In JoyCasino, registration is available by the standard method (via e-mail) and by linking to one of the social networks. To start chatting in live chat, right-click on the “Online Help” button. Other options for contacting support are email ([email protected]) and a hotline (+442088167903).

Company Profile

To access this casino, go to joycasino.com. This is a SSL-protected portal that is immediately translated into 12 languages. An alternative is to use Goykazino clients for Windows and MAC. You can download them directly on the site. To play from mobile devices, use the adaptive version or iOS/Android applications.

On the start page of the website you will find an advertisement for bonuses and new products catalog. The game room itself with subcategories and search is located just below. To enable sorting by providers, select one of the developers in the footer. A volatility filter is also available. The drop-down menu in the upper right corner will simplify navigation around the site.

slotsmegacasino.com
Back to top