Boomerang Обзор казино

Boomerang

Boomerang Casino — азартный проект, основанный в 2020 году и принадлежащий компании Rabidi N.V. Уже из названия становится понятно, чем вдохновились создатели — принципом бумеранга, символизирующим, что вложенные средства обязательно возвращаются игрокам.

200 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 500€

Для реализации идеи в коллекцию игр вошли автоматы с самым высоким RTP. Проявление лояльности к клиентам тоже на уровне — в казино Boomerang действует программа лояльности, акции и проводятся турниры с крупными призовыми фондами.

Метод оплаты Boomerang
Производители Производители: Amatic Industries , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Habanero , Inspired Gaming , Iron dog , iSoftBet , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Red Rake Gaming , Red Tiger , ReelPlay , Relax Gaming , Spinomenal , Stakelogic , Thunderkick , Yggdrasil Gaming
Запрос документов при выводе денег Запрос документов при выводе денег: Да
Время обработки заявки на вывод: Время обработки заявки на вывод: Электронные кошельки: до 24 часов, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня.
Лимит вывода Лимит вывода: до 5000 USD/EUR в сутки
Валюты счета Валюты счета: EUR, NOK, JPY, CAD, USD, BRL, INR, PLN, RUB, CZK, NZD, AUD, HUF
Языки Языки: Английский, Немецкий, Канадский, Русский, Польский, Норвежский, Французский, Чешский, Португальский, Финский
Игроки не принимаются Игроки не принимаются: Афганистан, Беларусь, Болгария, Израиль, Ирак, Иран, Испания, Кипр, Северная Корея, Кот-д'Ивуар, Кюрасао, США, Литва, Мальта, Молдова, Нидерланды, Российская Федерация, Великобритания, Украина, Франция, Эстония
Кэшбек Кэшбек: Нет
Гонки Гонки: Да
Дата основания Дата основания: 2020
Лицензия Лицензия: Curacao, регистрационный номер 131879
Компания Компания: Rabidi N.V.

Отзывы игроков Boomerang

Сортировать по
Дате
Рейтингу
Оставьте комментарий первым!

Оцените казино Boomerang

Золото
Серебро
Бронза
Золото
gold
0 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр Boomerang

Curacao

В лобби Boomerang Casino представлено более 3500 разновидностей игр от проверенных поставщиков азартного софта. Панель для перехода к основным разделам находится на главной странице сайта. Таким образом пользователи могут быстро найти: 

  • топовые и популярные игры;
  • новинки;
  • слоты;
  • игры с живым дилером;
  • настольные; 
  • игры с джекпотами.

Слоты — самый обширный раздел, где предлагаются продукты с различными игровыми механиками, в разных тематиках и с эксклюзивными бонусными опциями. Сюда же попадают и автоматы, в которых разыгрываются прогрессивные джекпоты (около 50 таких экземпляров).

Настольные игры — это покер, баккара, блэкджек, рулетка и симуляторы других востребованных развлечений. Их также можно найти в разделе Лайв казино, где игра ведется в режиме реального времени под управлением опытных дилеров. 

Качество софта на официальном сайте онлайн казино Boomerang не вызывает сомнений, поскольку здесь сотрудничают только с надежными поставщиками. В ассортименте есть игры таких известных брендов, как Amatic, Endorphina, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Spinomenal, NetEnt, Nolimit City, Booongo, Microgaming, BetSoft, Plauson и других.

Бонусные предложения Boomerang

Приветственный бонус — одна из наиболее щедрых привилегий Boomerang Casino. За пополнение в сумме до 500 EUR (или эквивалентной в другой валюте) выдается денежное вознаграждение в размере 100% и 200 фриспинов. Отыгрыш выигрыша с бесплатных вращений осуществляется с вейджером х40, выигрыш с бонуса и первого депозита — с вейджером х30. Каждому новому клиенту дается 10 дней, чтобы отыграть бонусы и получить возможность вывести деньги со счета.  

Для постоянных клиентов в Boomerang Casino действует акция “Еженедельная перезагрузка”, в рамках которой за пополнение в 20 EUR выдается 50 фриспинов. Еще доступен релоад-бонус на выходные (до 700 EUR + 50 фриспинов), еженедельный кэшбек 15%, лайв кэшбек 25% и программа лояльности. Под последней следует понимать постоянно действующую акцию, позволяющую получать за ставки баллы опыта, накапливать их и обменивать на денежные средства и рассчитывать на разные привилегии. 

Способы оплаты Boomerang

Онлайн казино Boomerang работает с 13-ю валютами — EUR, USD, CAD, AUD, PLN, RUB, NOK и другими. Для внесения депозита и вывода выигрышей можно воспользоваться: 

банковскими картами VISA, MasterCard;

платежными сервисами Neteller, Skrill, MiFinity и др.;

предоплаченными картами PaysafeCard;

кошельками для переводов в криптовалюте. 

Для игроков из разных стран платежные методы могут отличаться. Также как лимиты, но в основном (за исключением криптовалютных платежей), сумма минимального пополнения и вывода составляет 10 EUR/USD или эквивалент в другой валюте. Максимальная сумма вывода со счета — 5000/15000/30000 EUR/USD в сутки/неделю/месяц соответственно. 

Заявки на вывод средств обрабатываются администрацией заведения в срок до 3-х рабочих дней. После в срок до 7-ми дней средства поступают на банковские карты или до нескольких часов на кошельки используемых платежных систем. Администрация оставляет за собой право приостановить возможность совершения денежных операций до момента прохождения клиентом процедуры верификации.  

Обслуживание клиентов Boomerang

Для связи с сотрудниками службы поддержки казино Boomerang предусмотрены следующие способы:

  • онлайн чат (работает круглосуточно и без выходных);
  • e-mail [email protected];
  • по телефону +35627780669 (оператор отвечает на английском языке).

Сотрудники клуба всегда готовы оказать помощь в разрешении спорных ситуаций и ответить на вопросы. Для удобства ответы на самые часто задаваемые дополнительно можно найти в разделе FAQ на сайте. 

Профиль компании Boomerang

Клиенты онлайн казино Boomerang могут не волноваться относительно сохранности персональных данных, платежных реквизитов и средств. Информация о посетителях надежно зашифрована и не передается третьим лицам. Относительно безопасности стоит добавить, что азартный ресурс провайдера Rabidi N.V. работает легально под лицензией Caracao. За безопасное проведение транзакций отвечает дочерняя компания Tilaros Limited с регистрацией на Кипре

Автор: Gabe Bais

Back to top

Boomerang Casino Review

Boomerang

Boomerang Casino is a gambling project founded in 2020 and owned by Rabidi NV. From the name it is already clear what the creators were inspired by - the boomerang principle, which symbolizes that the invested funds are sure to return to the players.

200 free spins
100% deposit bonus up to 500 C$

To implement the idea, slot machines with the highest RTP were included in the collection of games. The display of loyalty to customers is also on the level - Boomerang Casino has a loyalty program, promotions and tournaments with large prize pools.

Manufacturers: Amatic Industries , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Habanero , Inspired Gaming , Iron dog , iSoftBet , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Red Rake Gaming , Red Tiger , ReelPlay , Relax Gaming , Spinomenal , Stakelogic , Thunderkick , Yggdrasil Gaming
Request for documents when withdrawing money: Yes
Withdrawal processing time: E-wallets: up to 24 hours, credit/debit cards: 0-3 working days, bank transfer: 1-3 working days
Withdrawal limit: up to 5000 USD/EUR per day
Account currencies: EUR, NOK, JPY, CAD, USD, BRL, INR, PLN, RUB, CZK, NZD, AUD, HUF
Languages: English, German, Canadian, Russian, Polish, Norwegian, French, Czech, Portuguese, Finnish
Players are not accepted: Afghanistan, Belarus, Bulgaria, Israel, Iraq, Iran, Spain, Cyprus, North Korea, Cote d'Ivoire, Curacao, USA, Lithuania, Malta, Moldova, Netherlands, Russian Federation, UK, Ukraine, France, Estonia
Cashback: No
Race: Yes
Foundation date: 2020
License: Curacao, registration number 131879
Company: Rabidi NV
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Rate the casino Boomerang

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes

Game selection

Curacao

The Boomerang Casino lobby features over 3500 varieties of games from trusted gambling software providers. The panel for navigating to the main sections is located on the main page of the site. Thus, users can quickly find:

  • top and popular games;
  • new items;
  • slots;
  • live dealer games;
  • desktop;
  • games with jackpots.

Slots is the most extensive section offering products with different game mechanics, in different themes and with exclusive bonus options. Slot machines, in which progressive jackpots are drawn (about 50 such copies), also fall into this category.

Table games are poker, baccarat, blackjack, roulette and simulators of other popular entertainment. They can also be found in the Live Casino section, where the game is played in real time under the control of experienced dealers.

The quality of the software on the official website of the Boomerang online casino is beyond doubt, since they only cooperate with reliable suppliers. The range includes games from such well-known brands as Amatic, Endorphina, Pragmatic Play, Evolution Gaming, Spinomenal, NetEnt, Nolimit City, Booongo, Microgaming, BetSoft, Plauson and others.


Bonus Offers

The Welcome Bonus is one of the most generous Boomerang Casino perks. For replenishment in the amount of up to 500 EUR (or equivalent in another currency), a cash reward of 100% and 200 free spins is issued. Wagering of winnings from free spins is carried out with x40 wager, winnings from the bonus and the first deposit - with x30 wager. Each new client is given 10 days to clear the bonuses and be able to withdraw money from the account.

For regular customers, Boomerang Casino has a "Weekly Reload" promotion, within which 50 free spins are issued for a top-up of 20 EUR. A weekend reload bonus (up to 700 EUR + 50 free spins), weekly cashback 15%, live cashback 25% and a loyalty program are also available. The latter should be understood as a permanent promotion that allows you to receive experience points for bets, accumulate them and exchange them for cash and count on various privileges.

Ways of payment

Boomerang online casino works with 13 currencies - EUR, USD, CAD, AUD, PLN, RUB, NOK and others. To make a deposit and withdraw winnings, you can use:

bank cards VISA, MasterCard;

payment services Neteller, Skrill, MiFinity, etc .;

prepaid PaysafeCards;

wallets for transfers in cryptocurrency.

Payment methods may vary for players from different countries. Just like the limits, but basically (except for cryptocurrency payments), the minimum deposit and withdrawal amount is 10 EUR/USD or the equivalent in another currency. The maximum withdrawal amount from the account is 5000/15000/30000 EUR/USD per day/week/month, respectively.

Withdrawal requests are processed by the administration of the institution within 3 working days. After that, within up to 7 days, the funds are credited to bank cards or up to several hours to the wallets of the payment systems used. The administration reserves the right to suspend the possibility of performing monetary transactions until the client passes the verification procedure.

Customer service

You can contact Boomerang Casino support staff in the following ways:

  • online chat (works around the clock and seven days a week);
  • e-mail [email protected];
  • by phone +35627780669 (the operator answers in English).

Club staff are always ready to assist in resolving disputes and answer questions. For convenience, answers to the most frequently asked ones can be found in the FAQ section on the website.

Company Profile

Boomerang online casino customers do not have to worry about the safety of personal data, payment details and funds. Visitor information is securely encrypted and is not passed on to third parties. Regarding security, it should be added that the gambling resource of Rabidi NV provider operates legally under the Caracao license. Tilaros Limited, a subsidiary company registered in Cyprus, is responsible for the safe conduct of transactions.

slotsmegacasino.com

Author: Gabe Bais

Back to top