Boka Обзор казино

Boka

Boka Casino — одна из последних новинок индустрии гэмблинга. Данный азартный проект был запущен в октябре 2021 года, тем не менее у него уже есть ряд преимуществ перед конкурентами.

200 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 500€

Одно из главных — наличие коллекции, насчитывающей 1500+ тайтлов игровых автоматов. Также к плюсам относится мультиязычный интерфейс, высокое качество графики и продуманная бонусная политика. Перечень доступных привилегий свидетельствует о том, что данный клуб способен оправдать ожидания пользователей.

Производители: Amatic Industries , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Habanero , Iron dog , iSoftBet , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Playson , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Rabcat , Red Tiger , Relax Gaming , Spinomenal , Stakelogic , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Запрос документов при выводе денег: Да
Время обработки заявки на вывод: Электронные кошельки: До 24 часов, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня.
Лимит вывода: до 5000 USD/EUR в сутки
Валюты счета: EUR, USD, PLN, NOK, HUF, RUB, INR, BRL, CAD, NZD
Языки: Английский, Немецкий, Канадский, Немецкий, Португальский, Финский, Польский.
Игроки не принимаются: Афганистан, Албания, Алжир, Ангола, Австралия, Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Бурунди, Центральноафриканская Республика, Колумбия, Конго, Кипр, Чешская Республика, Демократическая Республика Конго, Дания, Эквадор, Египет, Эстония, Эфиопия, Франция. , Французские южные территории, Грузия, Гибралтар, Великобритания, Греция, Гваделупа (французский), Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гонконг, Иран, Ирак, Израиль, Италия, Корея, Северная, Корея, Южная, Латвия, Ливия, Литва , Мартиника (французский), Молдова, Мьянма, Нидерланды, Новая Каледония (французский), Пакистан, Филиппины, Полинезия (французский), Португалия, Пуэрто-Рико, Реюньон (французский), Румыния, Саудовская Аравия, Сингапур, Словакия, Словения, Сомали, Испания, Шри-Ланка, Судан, Швеция, Швейцария, Сирия, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Великобритания, Украина, США, Ватикан, Венесуэла, Йемен, Зимбабве, Кюрасао, Сербия, Французская Гвиана, Южный Судан, Сен-Мартен (французская часть )
Кэшбек: Нет
Гонки: Да
Дата основания: 2016
Лицензия: (Malta) Limited MGA/B2B/112/2004
Компания: B2C - Gaming Service Licence
Отзывы игроков
Сортировать по
Дате
Рейтингу
Оставьте комментарий первым!

Оцените казино Boka

Золото
gold
0 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр

MGA

Онлайн казино Boka предлагает своим клиентам сотни лицензионных игровых автоматов — классических слотов, симуляторов популярных азартных игр и автоматов с эксклюзивной механикой Wegaways. На сайте можно сыграть в блэкджек, покер, баккара и попробовать запустить различные версии онлайн рулетки. Большая часть игрового софта доступна в бесплатном демо-режиме, соответственно у игэмблеров есть выбор делать реальные ставки на деньги или играть, используя виртуальные фишки. Количество последних пополняется при обновлении страницы с выбранным аппаратом. 

Boka Casino работает с ведущими поставщиками софта для виртуальных игорных клубов. В ассортименте представлены лучшие игры от компаний ELK Studios, Relax Gaming, NoLimit City, Yggdrasil, Wazdan, Tom Horn, NetEnt, BetSoft, Evolution Gaming, Push Gaming, Playtech, Play’n Go, Microgaming, Quickspin и других. 

Официальный сайт оформлен очень стильно и имеет удобную навигацию. На главной странице выводятся иконки самых популярных автоматов. Также есть панель с основными игровыми разделами:

  • “Топ”;
  • “Новые”;
  • “Популярные”;
  • “Слоты”;
  • “Лайв казино”;
  • “Настольные”;
  • “Джекпоты”;
  • “Все игры”.

Таким образом посетители могут самостоятельно отфильтровать игры по параметрам и тематике. Также доступен поиск автоматов по названию или имени производителя.


Бонусные предложения

Онлайн казино приветствует всех новых игроков бонусом в размере 100% от пополнения в сумме до 500 EUR. А еще за депозит в 20 EUR выдает дополнительно 200 фриспинов (выдаются по 20 в течении 10-ти дней). Отыгрыш бонуса с фриспинами осуществляется с вейджером х40, а что касается денежного бонуса, отыграть его нужно в срок до 10 дней с вейджером х35 и максимальной ставкой 5 EUR. 

Постоянные активные клиенты тоже не остаются в стороне, поскольку им в Boka Casino доступен еженедельный релоад-бонус в размере 50 фриспинов за депозит в 20 EUR. А еще 50%-й релоад-бонус выходного дня в размере до 700 EUR плюс 50 фриспинов за ту же сумму пополнения. Казино также предоставляет возможность получить 15%-й кэшбек до 1500 EUR (процент зависит от статуса игрока) и 10% кэшбек в Live Casino при условии пополнения счета на сумму до 150 EUR. В VIP-клубе, участником которого может стать каждый зарегистрированный пользователь, на постоянной основе проводятся разнообразные турниры в игровых автоматах с крупными призовыми фондами.

Способы оплаты

Boka Casino поддерживает большое количество платежных методов, но их доступность зависит от страны, в которой находится клиент при входе в систему. Для пополнения счета и вывода выигрышей можно воспользоваться:

Visa, MasterCard;

Ecopayz, Neteller, Rapid Transfer, Skrill, Interac, MiFinity и другими. 

С полным перечнем доступных способов можно ознакомиться, опустившись вниз на главной странице сайта. 

Лимиты в онлайн казино Boka очень разумные. Минимальная сумма пополнения и вывода средств составляет всего 10 EUR (или эквивалент в другой доступной валюте). Максимальные лимиты на вывод составляют 500 EUR в сутки и 30000 EUR в месяц. Также стоит отметить, что для участников VIP-программы предусмотрены иные условия — они могут выводить большие суммы, но при этом с целью предотвращения возможного отмывания денег перед выводом они также должны хотя бы раз отыграть сумму внесенного депозита. Если условие не будет выполнено со стороны казино будет взиматься комиссия. 

Обслуживание клиентов

Получить помощь и ответы на вопросы можно связавшись с оператором службы поддержки. Сделать это в казино Boka можно следующими способами:

  • по электронной почте [email protected];
  • по телефону, указанному на сайте;
  • воспользовавшись круглосуточным онлайн-чатом.   

Стоит отметить, что на сайте есть специальный раздел FAQ, где уже представлены ответы на все самые часто задаваемые вопросы игроков. 

Профиль компании

Онлайн казино Boka принадлежит и находится под управлением компании Romix Limited. Ресурс работает в интернете совершенно легально под лицензией Мальтийского игорного управления (MGA), являющегося одним из самых авторитетных в мире. Это подтверждает тот факт, что Boka Casino в вопросах ответственной игры занимает серьезную позицию, а также гарантирует клиентам безопасность в процессе игры и честные выплаты. 

slotsmegacasino.com

Автор: Gabe Bais

Back to top

Boka Casino Review

Boka

Boka Casino is one of the latest innovations in the gambling industry. This gambling project was launched in October 2021, however, it already has a number of advantages over its competitors.

200 free spins
100% deposit bonus up to 500 C$

One of the main ones is the presence of a collection of 1500+ titles of slot machines. Also, the pluses include a multilingual interface, high quality graphics and a well-thought-out bonus policy. The list of available privileges indicates that this club is able to meet the expectations of users.

Manufacturers: Amatic Industries , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Habanero , Iron dog , iSoftBet , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Playson , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Rabcat , Red Tiger , Relax Gaming , Spinomenal , Stakelogic , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Request for documents when withdrawing money: Yes
Withdrawal processing time: E-wallets: Up to 24 hours, credit/debit cards: 0-3 business days, bank transfer: 1-3 business days
Withdrawal limit: up to 5000 USD/EUR per day
Account currencies: EUR, USD, PLN, NOK, HUF, RUB, INR, BRL, CAD, NZD
Languages: English, German, Canadian, German, Portuguese, Finnish, Polish.
Players are not accepted: Afghanistan, Albania, Algeria, Angola, Australia, Austria, Belarus, Belgium, Bulgaria, Burundi, Central African Republic, Colombia, Congo, Cyprus, Czech Republic, Democratic Republic of the Congo, Denmark, Ecuador, Egypt, Estonia, Ethiopia, France. , French southern territories, Georgia, Gibraltar, Great Britain, Greece, Guadeloupe (French), Guinea, Guinea-Bissau, Guyana, Hong Kong, Iran, Iraq, Israel, Italy, Korea, North, Korea, South, Latvia, Libya, Lithuania, Martinique (French), Moldova, Myanmar, Netherlands, New Caledonia (French), Pakistan, Philippines, Polynesia (French), Portugal, Puerto Rico, Reunion (French), Romania, Saudi Arabia, Singapore, Slovakia, Slovenia, Somalia, Spain, Sri Lanka, Sudan, Sweden, Switzerland, Syria, Trinidad and Tobago, Tunisia, Turkey, UK, Ukraine, USA, Vatican, Venezuela, Yemen, Zimbabwe, Curacao, Serbia, French Guiana, South Sudan, Saint Martin ( French)
Cashback: No
Race: Yes
Foundation date: 2016
License: (Malta) Limited MGA/B2B/112/2004
Company: B2C - Gaming Service License
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Rate the casino Boka

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes

Game selection

MGA

Boka online casino offers its customers hundreds of licensed slot machines - classic slots, popular gambling simulators and machines with exclusive Wegaways mechanics. On the site you can play blackjack, poker, baccarat and try to run different versions of online roulette. Most of the gaming software is available in a free demo mode, so gamblers have a choice to make real money bets or play using virtual chips. The number of the latter is replenished when the page with the selected device is refreshed.

Boka Casino works with leading providers of software for virtual gambling clubs. The range includes the best games from ELK Studios, Relax Gaming, NoLimit City, Yggdrasil, Wazdan, Tom Horn, NetEnt, BetSoft, Evolution Gaming, Push Gaming, Playtech, Play'n Go, Microgaming, Quickspin and others.

The official website is very stylish and easy to navigate. The main page displays the icons of the most popular slot machines. There is also a panel with the main game sections:

  • "Top";
  • "New";
  • "Popular";
  • "Slots";
  • Live Casino;
  • "Desktop";
  • Jackpots;
  • "All games".

Thus, visitors can independently filter games by parameters and topics. It is also possible to search for machines by name or manufacturer name.


Bonus Offers

The online casino welcomes all new players with a 100% deposit bonus up to EUR 500. And for a deposit of 20 EUR, it issues an additional 200 free spins (issued by 20 within 10 days). The bonus wagering with free spins is carried out with a wager of x40, and as for the cash bonus, it must be wagered within 10 days with a wager of x35 and a maximum bet of 5 EUR.

Regular active customers also do not stand aside, since they have a weekly reload bonus of 50 free spins for a 20 EUR deposit at Boka Casino. And another 50% weekend reload bonus in the amount of up to 700 EUR plus 50 free spins for the same deposit amount. The casino also provides an opportunity to get 15% cashback up to 1500 EUR (the percentage depends on the player's status) and 10% cashback at Live Casino, subject to a deposit of up to 150 EUR. In the VIP-club, of which every registered user can become a member, a variety of tournaments in slot machines with large prize pools are held on an ongoing basis.

Ways of payment

Boka Casino supports a large number of payment methods, but their availability depends on the country in which the customer is located when they log in. To replenish your account and withdraw your winnings, you can use:

Visa, MasterCard;

Ecopayz, Neteller, Rapid Transfer, Skrill, Interac, MiFinity and others.

A complete list of available methods can be found by going down on the main page of the site.

Boka online casino limits are very reasonable. The minimum deposit and withdrawal amount is only 10 EUR (or the equivalent in another available currency). The maximum withdrawal limits are 500 EUR per day and 30,000 EUR per month. It is also worth noting that other conditions are provided for members of the VIP program - they can withdraw large amounts, but in order to prevent possible money laundering, they must also wager the amount of the deposit at least once before withdrawing. If the condition is not met, the casino will charge a commission.

Customer service

You can get help and answers to questions by contacting the operator of the support service. You can do it at Boka casino in the following ways:

  • by email [email protected];
  • by phone indicated on the website;
  • using the 24/7 online chat.

It is worth noting that the site has a special FAQ section, where answers to all the most frequently asked questions from players are already provided.

Company Profile

Boka online casino is owned and operated by Romix Limited. The resource operates on the Internet completely legally under the license of the Maltese Gambling Authority (MGA), which is one of the most reputable in the world. This confirms the fact that Boka Casino takes a serious position in matters of responsible gambling, and also guarantees its customers safety during the game and fair payments.

slotsmegacasino.com

Author: Gabe Bais

Back to top