Stay Обзор казино

Stay

Бренд StayCasino является одним из самых молодых онлайн казино — на момент написания обзора оно не проработало еще года, но при этом уже успело получить положительные отзывы от игроков.

100 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 150€

Высокую оценку посетители клуба дают коллекции игр, бонусным предложениям и качеству обслуживания. Здесь безопасно и быстро осуществляются денежные операции и гарантирован высокий уровень защиты персональных данных.

Производители Производители: Amatic Industries , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Habanero , Inspired Gaming , Iron dog , iSoftBet , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Playson , PlayTech , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Rabcat , Red Rake Gaming , Red Tiger , ReelPlay , Relax Gaming , Spinomenal , Stakelogic , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Запрос документов при выводе денег Запрос документов при выводе денег: Да
Время обработки заявки на вывод: Время обработки заявки на вывод: Электронные кошельки: до 30 минут, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня.
Лимит вывода Лимит вывода: до 5000 USD/EUR в неделю / до 10 000 USD/EUR в месяц.
Валюты счета Валюты счета: EUR, USD, CAD, AUD, NOK, RUB, PLN, NZD, JPY, KZT, BRL, INR, BTC, BCH, ETH, LTC, DOG, USDT
Языки Языки: Английский.
Игроки не принимаются Игроки не принимаются: США, Великобритания, Испания, Франция, Гваделупа (Франция), Мартиника (Франция), Французская Гвиана (Франция), Реюньон (Франция), Майотта (Франция), Сен-Мартен (Франция), Французская Полинезия (Франция), Уоллис и Футуна (Франция), Новая Каледония (Франция), Израиль, Литовская Республика, Нидерланды, Бонайре (Нидерландские Антильские острова), Кюрасао (Нидерландские Антильские острова), Аруба (Нидерландские Антильские острова), Саба (Нидерландские Антильские острова), Сент-Эстатиус (Нидерландские Антильские острова) ), Сен-Мартен (Нидерландские Антильские острова), Украина
Кэшбек Кэшбек: Нет
Гонки Гонки: Да
Дата основания Дата основания: 2021
Лицензия Лицензия: Curacao, регистрационный номер 131879
Компания Компания: Hollycorn N.V.

Отзывы игроков Stay

Сортировать по
Дате
Рейтингу
Оставьте комментарий первым!

Оцените казино Stay

Золото
Серебро
Бронза
Золото
gold
0 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр Stay

Curacao

Начнем с коллекции игрового софта. Одной из особенностей официального сайта StayCasino является наличие большого количества предложений, включающего в себя слоты, Live-игры, симуляторы популярных настольных и карточных развлечений. Все автоматы, за исключением тех, что работают в формате игры с живым дилером, доступны для ознакомительного тестирования в бесплатном режиме. 

Для удобства пользователи могут выбирать игры: 

  • по имени разработчика (StayCasino сотрудничает с 52 провайдерами);
  • названию;
  • новизне;
  • популярности.

Также игры на сайте казино дополнительно распределены по нескольким категориям. Например, самая обширная — слоты, в которую попадают классические автоматы с барабанами и традиционными способами составления оплачиваемых комбинаций. Еще в зале есть категории с играми, где доступна покупка бонусных опций и автоматами с игровой механикой Megaways.

В разделе Live на сайте предложены игры провайдеров Evolution Gaming, Tom Horn, Ezugi и прочих. Здесь можно найти лучшие экземпляры покера, рулетки и других развлечений, в которых процесс игры происходит в режиме реального времени.

Бонусные предложения Stay

Интерфейс сайта онлайн казино Stay англоязычный. Ознакомиться со всеми бонусными предложениями можно в разделе Promotions, а условия участия в актуальных турнирах расписаны в категории Tournaments.    

Перечислим бонусные предложения, которые доступны на сегодняшний день. Новые клиенты клуба могут получить приветственный бонус Grandma’s Welcome Pie: 

  • На первый депозит — 100% к сумме пополнения до 150 EUR/USD + 50 фриспинов;
  • На второй — 75% к сумме пополнения до 150 EUR/USD + 50 фриспинов;
  • На третий — 75% к сумме пополнения до 150 EUR/USD + 100 фриспинов;    
  • На четвертый — 50% к сумме пополнения до 200 EUR/USD + 100 фриспинов;
  • На пятый — 100% к сумме пополнения до 100 EUR/USD + 50 фриспинов.

Для постоянных активный игроков в StayCasino доступны: 

  • TUESDAY FREE SPINS — бонус, позволяющий получить 20-100 фриспинов по вторникам;
  • WEEKEND RELOAD BONUS, гарантирующий 30% к депозиту до 200 EUR/USD еженедельно.

Еще в клубе на постоянной основе проводятся турниры (старт — по понедельникам) и лотереи (раз в месяц) с отличными призовыми. К различным праздничным датам также могут быть приурочены активности, в рамках которых игроки могут получать вознаграждения в виде фриспинов или денежных вознаграждений. 

Способы оплаты Stay

В онлайн казино Stay доступны все популярные способы проведения платежных операций. Среди них:

VISA, MasterCard;

Skrill, ecoPayz, Neteller, Interac, MuchBetter и др.;

CoinsPaid.

Для вывода выигрышей клиенты клуба также могут воспользоваться банковским переводом. Для данного способа сроки обработки операции составляют 1-3 суток. При использовании остальных методов депозиты происходят мгновенно, а вывод средств занимает до часа на электронные кошельки и 24-72 часа при переводе денег на банковские карты.

Что касается лимитов, то при пополнении они отличаются в зависимости от выбранного пользователями способа. Например, при внесении депозита с карт VISA, MasterCard минимальная сумма пополнения составляет 10 EUR/USD, с электронных кошельков — 20 EUR/USD. Лимиты на вывод выигрышей следующие — 5000 EUR/USD в неделю и 10000 EUR/USD в месяц. 

Обслуживание клиентов Stay

Служба поддержки клиентов в онлайн казино StayCasino доступна круглосуточно без выходных. Для связи с оператором игроки могут воспользоваться:

разделом FAQ, где находятся ответы на все часто задаваемые вопросы.

Также отправить сообщение с вопросом или описанием возникшей проблемы пользователи могут, заполнив контактную форму на сайте. 

Профиль компании Stay

 StayCasino — лицензированный игорный ресурс, основанный в феврале 2021 года. При этом на сегодняшний день его считают одним из самых перспективных среди новых онлайн казино. Официальный сайт клуба принадлежит и находится под управлением компании Hollycon N.V. и работает легально под лицензией игорной комиссии Curacao. Несмотря на то, что это молодое казино, оно также считается в полной мере надежным — выплаты здесь осуществляются быстро и своевременно.  

Автор: Gabe Bais

Back to top

Stay Casino Review

Stay

The StayCasino brand is one of the youngest online casinos - at the time of writing the review, it had not worked for another year, but at the same time it had already received positive feedback from players.

20 free spins no deposit
100 free spins + 100% deposit bonus up to 150 C$

Visitors to the club give a high assessment to the collection of games, bonus offers and quality of service. Money transactions are carried out here safely and quickly and a high level of personal data protection is guaranteed.

Manufacturers: Amatic Industries , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Habanero , Inspired Gaming , Iron dog , iSoftBet , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Play'n GO , Playson , PlayTech , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Rabcat , Red Rake Gaming , Red Tiger , ReelPlay , Relax Gaming , Spinomenal , Stakelogic , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Request for documents when withdrawing money: Yes
Withdrawal processing time: E-wallets: up to 30 minutes, credit/debit cards: 0-3 business days, bank transfer: 1-3 business days
Withdrawal limit: up to 5000 USD/EUR per week/up to 10,000 USD/EUR per month.
Account currencies: EUR, USD, CAD, AUD, NOK, RUB, PLN, NZD, JPY, KZT, BRL, INR, BTC, BCH, ETH, LTC, DOG, USDT
Languages: English.
Players are not accepted: USA, UK, Spain, France, Guadeloupe (France), Martinique (France), French Guiana (France), Reunion (France), Mayotte (France), Saint Martin (France), French Polynesia (France), Wallis and Futuna (France), New Caledonia (France), Israel, Lithuania Republic, Netherlands, Bonaire (Netherlands Antilles), Curacao (Netherlands Antilles), Aruba (Netherlands Antilles), Saba (Netherlands Antilles), Saint Eustatius (Netherlands Antilles)), Saint Martin (Netherlands Antilles) , Ukraine
Cashback: No
Race: Yes
Foundation date: 2021
License: Curacao, registration number 131879
Company: Hollycorn NV
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Rate the casino Stay

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes

Game selection

Curacao

Let's start with a collection of gaming software. One of the features of the official StayCasino website is the presence of a large number of offers, including slots, Live games, simulators of popular table and card entertainment. All machines, with the exception of those that work in the format of a game with a live dealer, are available for trial testing in a free mode.

For convenience, users can choose games:

  • by the name of the developer (StayCasino cooperates with 52 providers);
  • name;
  • novelty;
  • popularity.

Also, games on the casino website are additionally divided into several categories. For example, the most extensive is slots, which includes classic slot machines with reels and traditional methods of making paid combinations. There are also categories with games in the hall, where you can buy bonus options and slots with Megaways game mechanics.

The Live section of the site offers games from providers Evolution Gaming, Tom Horn, Ezugi and others. Here you can find the best examples of poker, roulette and other entertainment in which the game process takes place in real time.


Bonus Offers

The interface of the Stay online casino website is in English. You can get acquainted with all bonus offers in the Promotions section, and the conditions for participation in current tournaments are described in the Tournaments category.

Let's list the bonus offers that are available today. New clients of the club can receive a welcome bonus Grandma's Welcome Pie:

  • On the first deposit - 100% of the top-up amount up to 150 EUR/USD + 50 free spins;
  • On the second - 75% to the top-up amount up to 150 EUR/USD + 50 free spins;
  • On the third - 75% to the top-up amount up to 150 EUR/USD + 100 free spins;
  • On the fourth - 50% to the top-up amount up to 200 EUR/USD + 100 free spins;
  • On the fifth - 100% to the deposit amount up to 100 EUR/USD + 50 free spins.

For regular active players at StayCasino there are:

  • TUESDAY FREE SPINS - a bonus that allows you to get 20-100 free spins on Tuesdays;
  • WEEKEND RELOAD BONUS, which guarantees 30% of the deposit up to 200 EUR/USD weekly.

Also, the club regularly hosts tournaments (start - on Mondays) and lotteries (once a month) with excellent prize money. Activities may also be timed to coincide with various holiday dates, within which players can receive rewards in the form of free spins or cash rewards.

Ways of payment

All popular payment methods are available at Stay online casino. Among them:

VISA, MasterCard;

Skrill, ecoPayz, Neteller, Interac, MuchBetter, etc .;

CoinsPaid.

To withdraw their winnings, club clients can also use a bank transfer. For this method, the processing time of the operation is 1-3 days. When using other methods, deposits are instant, and withdrawals take up to an hour to e-wallets and 24-72 hours when transferring money to bank cards.

As for the limits, when replenishing, they differ depending on the method chosen by users. For example, when making a deposit from VISA, MasterCard cards, the minimum replenishment amount is 10 EUR/USD, from e-wallets - 20 EUR/USD. The withdrawal limits for winnings are as follows - 5,000 EUR/USD per week and 10,000 EUR/USD per month.

Customer service

Customer support at StayCasino online casino is available 24/7. To communicate with the operator, players can use:

the FAQ section, where you can find answers to all frequently asked questions.

Users can also send a message with a question or a description of the problem encountered by filling out the contact form on the site.

Company Profile

StayCasino is a licensed gambling resource founded in February 2021. At the same time, today it is considered one of the most promising among new online casinos. The official website of the club is owned and operated by Hollycon NV and operates legally under the license of the Curacao gambling commission. Despite the fact that this is a young casino, it is also considered to be completely reliable - payments are made here quickly and on time.

slotsmegacasino.com

Author: Gabe Bais

Back to top