Lucky Dreams Обзор казино

Lucky Dreams

Lucky Dreams Casino — новый азартный проект, стартовавший в 2021 году, отзывов о нем не слишком много, но все они положительные. Клиенты дают положительную оценку ассортименту клуба и разнообразию бонусных предложений.

100 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 800 €

Отдельный плюс онлайн казино Lucky Dreams — быстрые выплаты. Это значит, что посетители официального сайта имеют шансы не только выиграть крупную сумму, но еще беспроблемно в срок и полном объеме вывести деньги со счета.

Производители: Amatic Industries , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Habanero , Inspired Gaming , iSoftBet , Merkur , Microgaming , NetEnt , NextGen Gaming , Nolimit , Play'n GO , Playson , PlayTech , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Rabcat , Red Rake Gaming , Red Tiger , Relax Gaming , SoftSwiss , Spinomenal , Yggdrasil Gaming
Запрос документов при выводе денег: Да
Время обработки заявки на вывод: Электронные кошельки: до 30 минут, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня.
Лимит вывода: до 5000 USD/EUR в сутки
Валюты счета: Доллар EUR, USD, CAD, AUD, NOK, RUB, NZD, INR, ZAR, PLN, BTC, USDT.
Языки: Английский, Немецкий, Норвежский, Финский, Русский, Итальянский
Игроки не принимаются: Греция, Соединенные Штаты Америки, Великобритания, Испания, Франция и ее заморские территории (Гваделупа, Мартиника, Французская Гвиана, Реюньон, Майотта, Сент-Мартин, Французская Полинезия, Уоллис и Футуна, Новая Каледония), Нидерланды, Израиль, Литва, Голландская Вест-Индия, Кюрасао, Гибралтар, Джерси.
Кэшбек: Нет
Гонки: Да
Дата основания: 2021
Лицензия: Curacao, регистрационный номер 131879
Компания: Dama N.V.
Отзывы игроков
Сортировать по
Дате
Рейтингу
Оставьте комментарий первым!

Оцените казино Lucky Dreams

Золото
gold
0 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр

Curacao

Еще на старте работы проекта администрация Lucky Dreams Casino приложила массу усилий, чтобы удивить потенциальных клиентов. Поэтому здесь представлена коллекция, насчитывающая несколько тысяч игровых автоматов (классические видеослоты, аппараты с джекпотами и бонусными опциями, симуляторы азартных игр). Большинство игр имеют демо-версии, позволяющие тестировать софт бесплатно даже без прохождения регистрации. Это удобный вариант, позволяющий предварительно ознакомиться с правилами, особенностями игр и условиями работы заведения в целом. 

Администрация ресурса сотрудничает почти с сотней проверенных производителей. Среди них профи могут увидеть такие известные имена, как Nolimit, EGT, Ezugi, ELK, Belatra, Red Tiger Gaming, Play'n Go, Casino Technology, Igrosoft, Yggdrasil, Fugaso, NetEnt, Microgaming, NetGame, Push Gaming и другими. Их софт, а также продукты других провайдеров, регулярно участвуют в турнирных состязаниях, которые проводятся в онлайн казино Lucky Dreams. Их условия, а также правила проведения других акций расписаны в отдельных разделах на сайте клуба (“Турниры”, “VIP”, “Бонусы”). 


Бонусные предложения

 Бонусная политика — это именно то, что позволяет новым казино выгодно выделиться на фоне конкурентов. Поэтому в Lucky Dreams Casino предлагают очень щедрый приветственный бонус, распространяющийся на несколько первых депозитов:

  • на первый деп 100% до 800AUD/500EUR +100 фриспинов;
  • на второе пополнение 100% до 800AUD/500EUR + 50 фриспинов (доступен по промокоду LUCKY2);
  • на третий депозит 50% до 1600AUD/1000EUR + 50 фриспинов (доступен по промокоду LUCKY3);
  • на четвертый — 25% до 3200AUD/2000EUR + 100 фриспинов (доступен по промокоду LUCKY4).

Дополнительно в клубе в рамках бонуса “Crazy Tuesday” по промокоду CRAZY можно получить 25% к пополнению до 160AUD/100EUR, 100 фриспинов по промокоду HAPPY в рамках бонуса “Friday Happy Hour” и 120 фписпинов по промокоду LAZY в рамках бонуса “Lazy Sunday”. По понедельникам по промокоду MONTH можно получить релоад-бонус в размере 100% до 800AUD/500EUR. Отыгрыш осуществляется с вейджером х40 и по максимальной ставке 5 EUR/8AUD или эквиваленту в других доступных валютах.                                                                                    

Способы оплаты

К преимуществам Lucky Dreams Casino стоит отнести также наличие широкого перечня доступных платежных способов внесения депозита/вывода средств со счета. А еще количество доступных валют — EUR, USD, CAD, AUD, NOK, RUB, NZD, INR, ZAR, PLN, BTC, USDT. Самые популярные методы для пополнения баланса и получения выигрышей — VISA, MasterCard, EcoPayz, Jeton, Ecovoucher, Astropaycards, CoinsPaid, Skrill, Neteller.  

Что касается лимитов, минимальный депозит в казино Lucky Dreams составляет 30AUD/20USD/20USDT и эквивалент в других валютах. Минимальная сумма заявки на вывод средств с баланса аналогична. По срокам стоит отметить, что депозиты поступают на игровой счет моментально, а обработка заявки на вывод может занять 5-60 минут. В исключительных случаях время вывода может увеличиться до 24 часов, например, при выводе крупных сумм или превышении дневного/недельного/ месячного лимита.

Обслуживание клиентов

Служба поддержки онлайн казино Lucky Dreams работает безупречно. Связаться с оператором можно в круглосуточном лайв чате (сотрудники клуба отвечают на английском, немецком и русском языках) или написав на электронную почту [email protected] Связь через онлайн чат — самый быстрый и удобный способ, таким образом можно моментально получить ответы не интересующие вопросы и помощь в разрешении спорных ситуаций. 

Профиль компании

Несмотря на молодость ресурса Lucky Dreams Casino, можно сделать вывод, что времяпровождение здесь будет безопасным и продуктивным в плане получения выигрышей. Официальный сайт клуба находится в управлении компании Dama N.V. и работает под лицензией международной игорной комиссии Curacao. Перспективы у данного игорного заведения просто отличные, так же как у его посетителей, поскольку здесь защищают их интересы, подтверждая свою безупречную репутацию в отношении защиты клиентов.

slotsmegacasino.com

Автор: Gabe Bais

Back to top

Lucky Dreams Casino Review

Lucky Dreams

Lucky Dreams Casino is a new gambling project that started in 2021, there are not too many reviews about it, but they are all positive. Clients give a positive assessment to the range of the club and the variety of bonus offers.

100 free spins
100% deposit bonus up to 800 C$

A separate plus of Lucky Dreams online casino is fast payouts. This means that visitors to the official website have a chance not only to win a large amount, but also to withdraw money from the account without any problems on time and in full.

Manufacturers: Amatic Industries , Belatra , BetSoft Gaming , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Genesis , Habanero , Inspired Gaming , iSoftBet , Merkur , Microgaming , NetEnt , NextGen Gaming , Nolimit , Play'n GO , Playson , PlayTech , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Rabcat , Red Rake Gaming , Red Tiger , Relax Gaming , SoftSwiss , Spinomenal , Yggdrasil Gaming
Request for documents when withdrawing money: Yes
Withdrawal processing time: E-Wallets: up to 30 minutes, credit/debit cards: 0-3 business days, bank transfer: 1-3 business days
Withdrawal limit: up to 5000 USD/EUR per day
Account currencies: Dollar EUR, USD, CAD, AUD, NOK, RUB , NZD, INR, ZAR, PLN, BTC, USDT.
Languages: English, German, Norwegian, Finnish, Russian, Italian
Players are not accepted: Greece, United States of America, United Kingdom, Spain, France and its overseas territories (Guadeloupe, Martinique, French Guiana, Reunion , Mayotte, Saint Martin, French Polynesia, Wallis and Futuna, New Caledonia), Netherlands, Israel, Lithuania, Dutch West Indies, Curacao, Gibraltar, Jersey.
Cashback: No
Race: Yes
Foundation date: 2021
License: Curacao, registration number 131879
Company: Dama NV
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Rate the casino Lucky Dreams

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes

Game selection

Curacao

Even at the start of the project, the Lucky Dreams Casino administration made a lot of efforts to surprise potential customers. Therefore, a collection of several thousand slot machines is presented here (classic video slots, machines with jackpots and bonus options, gambling simulators). Most of the games have demo versions that allow you to test software for free even without registering. This is a convenient option that allows you to familiarize yourself with the rules, game features and working conditions of the institution in general.

The resource administration cooperates with almost a hundred trusted manufacturers. Among them, pros can see such famous names as Nolimit, EGT, Ezugi, ELK, Belatra, Red Tiger Gaming, Play'n Go, Casino Technology, Igrosoft, Yggdrasil, Fugaso, NetEnt, Microgaming, NetGame, Push Gaming and others. Their software, as well as products from other providers, regularly participate in tournament competitions held at Lucky Dreams online casino. Their conditions, as well as the rules for other promotions, are described in separate sections on the club's website (“Tournaments”, “VIP”, “Bonuses”).


Bonus Offers

The bonus policy is exactly what allows new casinos to stand out favorably against the background of competitors. Therefore, Lucky Dreams Casino offers a very generous welcome bonus that covers the first few deposits:

  • for the first deposit 100% up to 800AUD/500EUR +100 free spins;
  • for the second top-up 100% up to 800AUD/500EUR + 50 free spins (available with the LUCKY2 promo code);
  • for the third deposit 50% up to 1600AUD/1000EUR + 50 free spins (available with the promo code LUCKY3);
  • on the fourth - 25% up to 3200AUD/2000EUR + 100 free spins (available with the LUCKY4 promo code).

Additionally, within the “Crazy Tuesday” bonus under the CRAZY promo code, you can get 25% to the top-up up to 160AUD/100EUR, 100 free spins on the HAPPY promo code within the “Friday Happy Hour” bonus and 120 fpspins on the LAZY promo code within the “Lazy Sunday” bonus ... On Mondays, using the MONTH promo code, you can get a reload bonus of 100% up to 800AUD/500EUR. Wagering is carried out with a wager x40 and at a maximum rate of 5 EUR/8AUD or the equivalent in other available currencies.

Ways of payment

The advantages of Lucky Dreams Casino also include the presence of a wide range of available payment methods for making a deposit/withdrawal of funds from an account. And also the number of available currencies - EUR, USD, CAD, AUD, NOK, RUB, NZD, INR, ZAR, PLN, BTC, USDT. The most popular methods for replenishing your balance and receiving winnings are VISA, MasterCard, EcoPayz, Jeton, Ecovoucher, Astropaycards, CoinsPaid, Skrill, Neteller.

In terms of limits, the minimum deposit at Lucky Dreams Casino is 30AUD/20USD/20USDT and the equivalent in other currencies. The minimum request amount for withdrawing funds from the balance is the same. In terms of timing, it is worth noting that deposits are credited to the gaming account instantly, and processing of a withdrawal request may take 5-60 minutes. In exceptional cases, the withdrawal time may increase up to 24 hours, for example, when withdrawing large amounts or exceeding the daily/weekly/monthly limit.

Customer service

Lucky Dreams online casino support service works flawlessly. You can contact the operator in a round-the-clock live chat (club employees answer in English, German and Russian) or by emailing [email protected] Communication via online chat is the fastest and most convenient way, so you can instantly get answers to uninteresting questions and help in resolving disputes.

Company Profile

Despite the youth of the Lucky Dreams Casino resource, we can conclude that spending time here will be safe and productive in terms of getting winnings. The official website of the club is managed by Dama NV and operates under the license of the Curacao International Gambling Commission. The prospects for this gambling establishment are simply excellent, as well as for its visitors, since their interests are protected here, confirming its impeccable reputation in terms of customer protection.

slotsmegacasino.com

Author: Gabe Bais

Back to top