Swift Обзор казино

Swift

Swift Casino — новый азартный бренд, появившийся в 2020 году и сумевший достаточно быстро сделать свое имя известным и заслужить признание гэмблеров. Управляет данным заведением компания SkillOnNet Ltd, зарегистрированная на Мальте. /Она гарантирует высокое качество сервиса и обеспечивает максимально лояльные условия для всех клиентов. Онлайн казино Swift — это мультиязычный и мультивалютный проект, который стоит оценить по достоинству. И для этого на сайте клуба есть все необходимое, включая отличную игровую библиотеку, а также массу выгодных бонусных предложений.

50 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 100 €

Метод оплаты
Производители: Amatic Industries , Belatra , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Iron dog , iSoftBet , Merkur , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Playson , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Rabcat , Red Rake Gaming , Red Tiger , Relax Gaming , Spinomenal , Stakelogic , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Запрос документов при выводе денег: Да
Время обработки заявки на вывод: Электронные кошельки: до 24 часов, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня.
Лимит вывода: до 5000 USD/EUR в сутки
Валюты счета: Евро, Американский доллар, Канадский доллар, Новозеландский доллар, Норвежская крона, Миллибиткойн и Криптовалюта
Языки: Английский, Немецкий, Финский, Норвежский
Игроки не принимаются: США, Испания, Франция, Нидерланды
Кэшбек: Нет
Гонки: Да
Дата основания: 2020
Лицензия: MGA / CRP / 171/2009/01
Компания: SkillOnNet Ltd.
Отзывы игроков
Сортировать по
Дате
Рейтингу
Оставьте комментарий первым!

Оцените казино Swift

Золото
gold
0 голосов
Серебро
silver
0 голосов
Бронза
bronze
0 голосов

Выбор игр

MGA

Одним из основных преимуществ Swift Casino является его достойная игровая библиотека, где представлено несколько тысяч продуктов таких популярных поставщиков азартного софта. Администрация активно сотрудничает с такими проверенными брендами, как ELK, NetEnt, BetSoft, Pragmatic Play, EGT, Play’n Go, Big Time Gaming, Quickspin, Microgaming, Relax Gaming, Blueprint, Wazdan, Yggdrasil  и другими. 

Самый большой в плане количества тайтлов раздел отведен под классические слоты, где можно найти как примитивные аналоги старых слот-машин из ранее востребованных наземных залов, так и современные автоматы с усовершенствованными игровыми механиками и эксклюзивными бонусными опциями. В других категориях есть множество вариаций карточных и настольных игр — рулетки, покера, скретч-карт, баккара, блекджека и других развлечений. Эти же наименования представлены в разделе Live Casino, где доступен формат игры с реальным крупье, предполагающий просмотр онлайн трансляций и живое общение с другими участниками партий.


Бонусные предложения

На официальном сайте Swift Casino с правой стороны на главной странице есть раздел меню, где находится специальный раздел “Promotions” с описанием всех актуальных бонусных предложений. На данный момент в клубе действуют:

“Приветственный бонус” для всех новых клиентов за регистрацию. В рамках этого предложения можно получить 100% к первому депозиту до 100$ + 50 фриспинов по промокоду SWIFT.

“Турниры”, в которых игрокам выдаются фриспины в избранных автоматах. Перечень активных турниров постоянно обновляется. Также доступна информация об акциях, которые стартуют в ближайшее время.

“Daily Picks” — ежедневно обновляемые акции, предполагающие участие в мини-играх с моментальными розыгрышами призов. 

“VIP Lounge” — программа лояльности, состоящая из 6-ти уровней. На начальном этапе всем зарегистрированным пользователям присваивается бронзовый уровень. По мере участия в играх игроки могут накапливать специальные баллы, позволяющие повышать уровень. Следующие уровни после бронзового — серебряный, золотой, платиновый, бриллиантовый и красный бриллиант (последние два доступны только при условии наличия персонального приглашения от администрации). Чем выше приобретенный в процессе игры статус, тем больше привилегий становятся доступными участникам программы лояльности.                                                     

Способы оплаты

Для внесения депозита и вывода средств со счета в Swift Casino можно воспользоваться сразу несколькими способами. Самые востребованные это:

  • банковские карты VISA, MasterCard;
  • электронные кошельки Neteller, Skrill, Neosurf, AstroPay Card, ecoPayz и другие;
  • Paysafecard;
  • платежи в криптовалюте. 

Более подробно с доступными методами, а также с лимитами, сроками и размерами комиссии можно ознакомиться в личном кабинете в разделе “Касса”. Стоит отметить, что некоторые из способов являются международными, а некоторые ориентированы на конкретные гео. Более детальная информация будет доступны клиенту после выбора подходящей валюты. 

Обслуживание клиентов

Для получения помощи или ответа на интересующий вопрос клиенты онлайн казино Swift могут написать в онлайн чат на сайте или на электронную почту, адрес которой есть в разделе “Контакты”. Также предусмотрен отдельный раздел FAQ, где администрация рассмотрела самые популярные вопросы игроков и предоставила на них развернутые ответы. 

Профиль компании

Виртуальный игровой клуб Swift Casino несмотря на свою молодость может похвастаться отличным и, что важно, быстро приобретенным опытом в сфере азартных игр. Ресурс работает легально под лицензией международной комиссии MGA, что гарантирует его безопасность, надежность и честность в плане выдачи выплат. 

Среди тех, кто уже попробовал играть в онлайн казино Swift, разочарованных нет. Дружественная атмосфера и прозрачные условия игры обеспечивают клиентам клуба увлекательное времяпровождение. 

slotsmegacasino.com

Автор: Gabe Bais

Back to top

Swift Casino Review

Swift

Swift Casino is a new gambling brand that appeared in 2020 and managed to quickly make its name famous and earn the recognition of gamblers. This institution is operated by SkillOnNet Ltd, registered in Malta./She guarantees high quality service and provides the most loyal conditions for all customers. Swift online casino is a multilingual and multicurrency project that is worth appreciating. And for this, the club's website has everything you need, including an excellent game library, as well as a lot of lucrative bonus offers.

50 free spins
100% deposit bonus up to 100

Payment method
Manufacturers: Amatic Industries , Belatra , Big Time Gaming , Blueprint , Booongo , EGT (Euro Games Technology) , ELK Studios , Endorphina , Evolution Gaming , Ezugi , GameArt , Iron dog , iSoftBet , Merkur , Microgaming , NetEnt , Nolimit , Playson , Pragmatic Play , Push Gaming , Quickspin , Rabcat , Red Rake Gaming , Red Tiger , Relax Gaming , Spinomenal , Stakelogic , Thunderkick , Wazdan , Yggdrasil Gaming
Request for documents when withdrawing money: Yes
Withdrawal processing time: E-Wallets: up to 24 hours, credit/debit cards: 0-3 business days, bank transfer: 1-3 business days
Withdrawal limit: up to 5000 USD/EUR per day
Account currencies: Euro, United States dollar, Canadian dollar, New Zealand dollar, Norwegian krone, Millibitcoin & Cryptocurrency
Languages: English, German, Finnish, Norwegian
Players are not accepted: USA, Spain, France, Netherlands
Cashback: No
Race: Yes
Foundation date: 2020
License: MGA/CRP/171/2009/01
Company: SkillOnNet Ltd.
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Rate the casino Swift

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes

Game selection

MGA

One of the main advantages of Swift Casino is its decent gaming library, where several thousand products from such popular gambling software providers are presented. The administration actively cooperates with trusted brands such as ELK, NetEnt, BetSoft, Pragmatic Play, EGT, Play'n Go, Big Time Gaming, Quickspin, Microgaming, Relax Gaming, Blueprint, Wazdan, Yggdrasil and others.

The largest section in terms of the number of titles is reserved for classic slots, where you can find both primitive analogs of old slot machines from previously demanded land-based halls, and modern machines with improved game mechanics and exclusive bonus options. In other categories, there are many variations of card and table games - roulette, poker, scratch cards, baccarat, blackjack and other entertainment. The same names are presented in the Live Casino section, where the format of playing with a real croupier is available, which involves watching online broadcasts and live communication with other party participants.


Bonus Offers

On the official website of Swift Casino, on the right side of the main page, there is a menu section, where there is a special section “Promotions” with a description of all current bonus offers. At the moment, the club operates:

“Welcome Bonus” for all new customers for registering. As part of this offer, you can get 100% of the first deposit up to $ 100 + 50 free spins using the SWIFT promo code.

“Tournaments”, in which players are given free spins in selected machines. The list of active tournaments is constantly updated. Information about promotions that will start in the near future is also available.

“Daily Picks” - daily updated promotions involving participation in mini-games with instant prize draws.

“VIP Lounge” is a 6-level loyalty program. At the initial stage, all registered users are assigned a bronze level. As they participate in the games, players can accumulate special points that allow them to level up. The next levels after bronze are silver, gold, platinum, brilliant and red diamond (the last two are available only with a personal invitation from the administration). The higher the status acquired during the game, the more privileges become available to the members of the loyalty program.

Ways of payment

There are several ways to deposit and withdraw funds from your Swift Casino account. The most popular are:

  • bank cards VISA, MasterCard;
  • electronic wallets Neteller, Skrill, Neosurf, AstroPay Card, ecoPayz and others;
  • Paysafecard;
  • payments in cryptocurrency.

More details about the available methods, as well as the limits, terms and size of the commission can be found in your personal account in the "Cashier" section. It is worth noting that some of the methods are international and some are geo-specific. More detailed information will be available to the client after choosing a suitable currency.

Customer service

For help or an answer to a question of interest, customers of Swift online casino can write to the online chat on the website or to e-mail, the address of which is in the "Contacts" section. There is also a separate FAQ section, where the administration considered the most popular questions from players and provided detailed answers to them.

Company Profile

Despite its youth, the Swift Casino virtual gaming club boasts an excellent and, what is important, quickly acquired experience in the field of gambling. The resource operates legally under the license of the international commission MGA, which guarantees its safety, reliability and honesty in terms of issuing payments.

Among those who have already tried to play at Swift online casino, there are no disappointed ones. The friendly atmosphere and transparent playing conditions provide the club's clients with an exciting pastime.

slotsmegacasino.com

Author: Gabe Bais

Back to top