Игра Кено в онлайн казино

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

keno in online casino

Если остро стоит вопрос быстрого получения дохода, лучший способ играть в кено. Эта лотерея по праву считается одной из самых популярных, из числа тех, которые регулярно устраивают розыгрыши. Почему? Дело в том, что правила игры очень просты и понятны, а часто проводимые розыгрыши существенно увеличивают шанс получить долгожданный и желаемый выигрыш. Откуда взялась лотерея кено? Почему популярность этой лотереи растет день ото дня?

Играть бесплатно можно и без регистрации, однако когда речь заходит о желании делать ставки за деньги, пользователь должен пройти регистрацию. Став клиентом онлайн казино, игрок получает игровой счет, используемый для оформления реальных ставок и для вывода выигрышей. Пополнив счет любым доступным способом, клиент становится полноценным участником игрового процесса.

Не факт, что выигрыши будут сразу, однако при удачном стечении обстоятельств, выигрыш в кено онлайн становится доступным игроку сразу, без всяких оговорок. Вывод средств осуществляется удобным способом, на банковскую карту, на номер мобильного.

В некоторых случаях участникам игры при регистрации предоставляются бонусы. Эти предложения могут быть предоставлены на определенных условиях. Если игрок сделал первый депозит, лотерея может предоставить бонус за пополнение счета. Как правило, бонусы - это фрибеты на определенную сумму.

Бонусы без депозита невелики, однако этого достаточно, чтобы сделать несколько ставок и принять участие в тиражах. Бесплатные игры кено с бонусами являются скорее частью рекламной компании, проводимой онлайн казино с целью привлечения клиентов.

Список лучших онлайн казино с Кено

Как играть в онлайн Кено. Правила

Из всего китайского, в современном варианте лотереи кено сохранился только принцип игры. Участнику нужно угадать числа в определенном количестве. Всего в розыгрыше принимают участие 80 различных чисел, которые нанесены на шары кено. Количеству шаров соответствует карточка с числами, которых также ровно 80. Каждый раз во время розыгрыша выпадает 20 шаров. Если в их число попали указанные числа, чем больше, тем лучше, можно потирать руки.

Участник должен перед каждым розыгрышем сделать ставку, указать в карточке определенные числа. Формат игры предполагает обязательную покупку карточки, которая является своеобразным лотерейным билетом. Ранее в кено играли только в казино. С появлением телевидения лотерея вышла на общенациональные масштабы. Теперь участвовать в розыгрыше могу любой, который купил карточку и внимательно следил по ТВ за розыгрышем.

В современных условиях, с появлением интернета, кено благополучно перебрался на виртуальные игровые площадки. Доступ к лотерее получили миллионы пользователей. Тем более стало возможным играть регулярно, в режиме реального времени и даже бесплатно. Это способствовало тому, что количество поклонников кено увеличилось в несколько раз. Ежедневный оборот онлайн казино на игровой площадке с кено, составляет десятки и сотни тысяч долларов.

Играть в кено в режиме онлайн просто и интересно. Живые кено обязательно входят в ассортимент любого онлайн казино, однако рекомендуется выбирать те игровые веб-ресурсы, которые имеют внушительную аудиторию. Благодаря частоте розыгрышей можно проследить все недавние крупные выигрыши и сделать для себя определенный анализ, как работает казино и насколько выбранный вариант лотереи можно считать доходным.

Клиенту предлагается на выбор автоматы кено, а также четыре версии билетов, каждый из которых предполагает формат игры:

  • Кено 9 из 20;
  • Кено 10 из 20;
  • Лотерея Кено 11 из 20;
  • Кено 12 из 20.

Каждый из вариант определяет формат игры. Для получения выигрыша необходимо угадать указанное количество чисел. Последний вариант является самым заманчивым в плане выигрыша, однако шансы на выигрыш лотереи в этом формате ничтожны. Каждый из вариантов имеет и свой определенный размер ставки, размер джекпота. Естественно, в версии лотереи 12 из 20 джекпот самый внушительный - 1 млн. евро.

Номер в карточках можно заполнять самостоятельно либо довериться программе, которая автоматически внесет необходимое количество чисел в розыгрыш. Преимущество кено онлайн заключается в том, что сыграть можно сразу. Достаточно указать количество тиражей и оплатить сделанные ставки.

Многокарточное кено позволяет участвовать сразу в нескольких тиражах, следя за развитием событий в режиме реального времени. Чем больше карточек и больше ставок, тем выше шансы в каждом из последующих тиражей получить выигрыш.

Следует отметить, что в кено онлайн используются виртуальные карточки, подобно игровым купонам на спортивные ставки. Оплата сделанных ставок так же осуществляется по аналогичному принципу. Определился с количеством чисел, оплати свои ставки. Все происходит на виртуальной игровой площадке, никакого человеческого фактора, никаких реальных лотерейных билетов.

Для любителей покера также существует специальная игровая версия - покерная настольная игра кено. Здесь работает иной принцип. Игрокам необходимо угадать карты, выпадающие из колоды в произвольном порядке.

Одним словом, вариантов игры кено масса и каждый рассчитан на определенную аудиторию. Размер ставок варьируется в зависимости от регламента игровой платформы и разновидности лотереи.

Для того чтобы подробнее ознакомиться с правилами Кено и закрепить свои знания, рекомендуем Вам сыграть в демо игру на демо кредиты

Стратегии, используемые в лотереи Кено

Как и положено, в онлайн казино, весь процесс происходит автоматически. Каждый следующий раунд в лотерее Кено - это самостоятельный розыгрыш, никак не связанный с предыдущей игрой. Шары с числами выпадают абсолютно случайно. Никакого алгоритма и совпадений нет. Просчитать вероятность выпадения нужных чисел и их количества нереально. Соответственно, стратегия в Кено больше касается формата делаемых ставок.

Для игроков, стабильно принимающих участие в розыгрышах, практикуется два тактических хода:

    • брать в основу обратный результат;
    • делать ставки на числа, которые чаще всего выпадают.

    Основные отличительные черты вариант заключаются в том, что клиент принимает участие в нескольких идущих друг за другом розыгрышах. При этом ставки делаются на те числа, которые не выпадали при первом розыгрыше. Расчет на то, что все-таки эти шары выкатятся и ставка сыграет.

    Второй вариант больше рассчитан на частоту совпадений. Чем чаще выпадают шары с теми же числами, тем выше шанс получить в определенный момент нужную комбинацию.

    На практике при игре в Кено можно использовать стратегии Мартингейла и Даламбера, популярные среди бетторов, заключающих пари на исходы спортивных ставок. Выиграть в кено можно, если периодически менять ставки, используя данные предыдущих розыгрышей. В данном случае можно говорить о последовательном повышении ставки при выигрыше и возврату к первоначальной ставке в случае проигрыша.

    Другой вариант, стратегия Мартингейла или стратегия «догона», предполагает каждый раз при проигрыше увеличивать ставку вдвое. При выигрыше необходимо вернуться к изначальному размеру ставки. Т.е. клиент участвую в розыгрыше контролирует свой банк и при настойчивом желании может вернуть свои деньги, выиграть гораздо большую сумму.

    Важно отметить, что ни одна из указанных стратегий не гарантирует быстрый и легкий выигрыш. Основная задача стратегий, уберечь игрока от быстрого наступления банкротства.

    Как сэкономить деньги с бесплатным кено без скачивания

    Игровые автоматы кено позволяют клиентам сыграть бесплатно, используя демонстрационную версию. Практически каждое онлайн казино использует данный маркетинговый ход, рассчитывая таким образом увеличить свою аудиторию. Бесплатные онлайн игры кено без скачивания имеются в ассортименте любого онлайн казино.

    Читать подробнее

Мобильные кено онлайн

Если игрок увлечен участием в розыгрышах лотереи кено на постоянной основе, рекомендуется скачать кено в мобильной версии, которую можно легко установить на персональный смартфон или айфон. Разработчики игр включили такую возможность в функционал игровой программы. Большинство версий игры, предлагаемых онлайн казино, располагают мобильными приложениями. Доступ к ним совершенно бесплатный, через интернет магазин Play Market или App Store.

В распоряжении игроков имеются все основные рабочие версии, под операционные системы Android под iOS и для Windows.
Функционал мобильной версии кено отличается хорошим быстродействием. Навигация проста, удобна и понятна. С мобильной платформы можно играть как на деньги, так и в бесплатном развлекательном режиме.

В заключение

Лотерея кено благодаря цифровым технологиям и интернету стала самой массовой виртуальной лотереей. Играть можно в любое время суток, на деньги или просто так. Клиенту на выбор предоставляются различные варианты игры, каждая из которых имеет свою определенную специфику, тонкости и нюансы.

Back to top

Game Keno at online casino

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5

keno in online casino

If the issue of quick income is an acute issue, the best way to play keno. This lottery is rightfully considered one of the most popular, among those that regularly arrange draws. Why? The fact is that the rules of the game are very simple and understandable, and often held draws significantly increase the chance of getting the long-awaited and desired winnings. Where did the keno lottery come from? Why is the popularity of this lottery growing day by day?

You can play for free without registration, however, when it comes to the desire to make bets for money, the user must register. Having become a client of an online casino, a player receives a game account used to place real bets and to withdraw winnings. Having replenished the account in any available way, the client becomes a full-fledged participant in the game process.

It is not a fact that the winnings will be immediately, but with a successful set of circumstances, a win in keno online becomes available to the player immediately, without any reservations. The withdrawal of funds is carried out in a convenient way, to a bank card, to a mobile number.

In some cases, participants of the game during registration are given bonuses. These offers may be provided on certain conditions. If the player made the first deposit, the lottery may provide a bonus for replenishing the account. As a rule, bonuses are freebets for a certain amount.

Bonuses without a deposit are small, but this is enough to make several bets and take part in draws. Free keno games with bonuses are more likely part of an advertising campaign conducted by online casinos in order to attract customers.

List of the best online casinos with Keno

How to play Keno online. rules

Of all the Chinese, in the modern version of the keno lottery, only the principle of the game is preserved. The participant needs to guess the numbers in a certain amount. In total, 80 different numbers, which are applied to keno balls, take part in the drawing. The number of balls corresponds to a card with numbers, which are also exactly 80. Each time during the draw 20 balls are drawn. If these numbers fall into their number, the more, the better, you can rub your hands.

The participant must place a bet before each draw and indicate certain numbers on the card. The format of the game involves the mandatory purchase of a card, which is a kind of lottery ticket. Previously, keno was played only in casinos. With the advent of television, the lottery went nationwide. Now I can participate in the draw anyone who bought a card and carefully watched the draw on TV.

In modern conditions, with the advent of the Internet, keno successfully moved to virtual playgrounds. Access to the lottery received millions of users. Moreover, it became possible to play regularly, in real time and even for free. This has contributed to the fact that the number of keno fans has increased several times. The daily turnover of online casinos on the playground with keno is tens and hundreds of thousands of dollars.

Playing keno online is simple and fun. Live keno is necessarily included in the assortment of any online casino, but it is recommended to choose those gaming web resources that have an impressive audience. Due to the frequency of the draws, you can trace all the recent major winnings and make a certain analysis for yourself how the casino works and how much the chosen lottery option can be considered profitable.

The client is offered a choice of keno machines, as well as four versions of tickets, each of which assumes a game format:

  • Keno 9 out of 20;
  • Keno 10 out of 20;
  • Keno Lottery 11 of 20;
  • Keno 12 of 20.

Each option determines the format of the game. To get a win, you must guess the specified number of numbers. The latter option is the most attractive in terms of winning, but the chances of winning a lottery in this format are negligible. Each of the options has its own specific bet size, jackpot size. Naturally, in the version of the lottery, 12 of the 20 jackpots are the most impressive - 1 million euros.

You can fill in the number in the cards yourself or trust the program, which will automatically add the required number of numbers to the drawing. The advantage of keno online is that you can play right away. It is enough to indicate the number of runs and pay the bets made.

Multi-card keno allows you to participate in several runs at once, monitoring the development of events in real time. The more cards and more bets, the higher the chances of winning in each of the subsequent draws.

It should be noted that keno online uses virtual cards, like gaming coupons for sports bets. Payment of bets made is also carried out on a similar basis. Decided on the number of numbers, pay your bets. Everything happens on a virtual playground, no human factor, no real lottery tickets.

For fans of poker there is also a special game version - poker board game keno. A different principle works here. Players need to guess cards that fall out of the deck in random order.

In a word, there are a lot of options for the game of keno and each is designed for a specific audience. The size of the bets varies depending on the rules of the gaming platform and the type of lottery.

In order to learn more about the rules of Keno and consolidate your knowledge, we recommend that you play a demo game for demo loans

Strategies Used in the Keno Lottery

As expected, in an online casino, the whole process happens automatically. Each next round in the Keno lottery is an independent rally that has nothing to do with the previous game. Balls with numbers fall out completely by accident. There is no algorithm and no matches. It is unrealistic to calculate the probability of getting the right numbers and their number. Accordingly, the strategy in Keno is more about the format of bets.

For players who are consistently participating in the draws, two tactical moves are practiced:

    • take the opposite result as a basis;
    • Bet on the numbers that most often fall out.

    The main distinguishing features of the option are that the client takes part in several consecutive draws. At the same time, bets are placed on those numbers that did not fall out at the first draw. The calculation is that these balls will roll out and the bet will play.

    The second option is more designed for the frequency of matches. The more often balls with the same numbers fall out, the higher the chance to get the right combination at a certain moment.

    In practice, when playing in Keno, you can use the strategies of Martingale and D'Alembert, popular among bettors who bet on the outcome of sports betting. You can win keno if you periodically change bets using data from previous draws. In this case, we can talk about a consistent increase in the rate upon winning and a return to the original rate in case of loss.

    Another option, the Martingale strategy or the “catch-up” strategy, involves each time you lose by double increasing your bet. When winning, you must return to the original size of the bet. Those. the client participating in the drawing controls his bank and, with an insistent desire, can return his money, win a much larger amount.

    It is important to note that none of these strategies guarantees quick and easy winnings. The main objective of the strategies is to protect the player from the rapid onset of bankruptcy.

    How to save money with free keno without downloading

    Keno slot machines allow customers to play for free using the demo version. Almost every online casino uses this marketing move, hoping in this way to increase its audience. Free online keno games without downloading are available from any online casino.

    Read more

Mobile keno online

If a player is keen on participating in keno lottery draws on an ongoing basis, it is recommended to download keno in the mobile version, which can be easily installed on a personal smartphone or iPhone. Game developers have included this feature in the functionality of the game program. Most versions of the game offered by online casinos have mobile applications. Access to them is completely free, through the online store Play Market or the App Store.

Players have at their disposal all the main working versions, for Android operating systems for iOS and for Windows.
The functionality of the mobile version of keno is characterized by good performance. Navigation is simple, convenient and understandable. From a mobile platform, you can play for money or in free entertainment mode.

Finally

The keno lottery, thanks to digital technology and the Internet, has become the most massive virtual lottery. You can play at any time of the day, for money or just like that. The client is provided with various options for the game, each of which has its own specific specificity, subtleties and nuances.

Back to top