Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - Yggdrasil Gaming


Отзыв игроков
(35 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Yggdrasil Gaming

В любой сфере деятельности, самобытность и уникальность является опасной. Многие компании стараются придерживаться консервативной деятельности, копируя конкурентов. В игорной сфере дела обстоят аналогично. Производство софта для онлайн казино прибыльное дело, поэтому популярность игорной индустрии привлекла внимание большого количества разработчиков. Так, в 2013 году была основана компания Yggdrasil.

Буквально за первый год работы провайдер стал известным среди любителей азартных игр. Крупные конкуренты вроде Play’n Go, NetEnt и Microgaming стали работать значительно активней, осознавая конкуренцию. За два года деятельности, разработчику удалось создать солидную коллекцию игровых автоматов. В 2015 году, фирма получила премию «восходящая звезда», подобные награды не остаются не замеченными для крупных владельцев игорного бизнеса.

Yggdrasil онлайн слоты

Новаторский подход к разработке видео слотов, стал одной из фишек провайдера. Добрая половина игровых автоматов обладает дополнительными активаторами, которые способствуют получению большего выигрыша. Современная графика, анимация и уникальное звуковое сопровождение в каждой игре делают Yggdrasil привлекательным для многих игроков. Онлайн слоты Yggdrasil способны порадовать игроков крупными выигрышами и увлекательным игровым процессом. Вот несколько известных игровых автоматов:

  • Jackpot Riders – провайдер не сильно любит создавать слоты с прогрессивным джекпотом. Однако конкуренция делает своё дело, практически все провайдеры имеют игровые автоматы с возможностью выиграть по-крупному. Так появился Jackpot Riders с невероятным количеством бонусных игр и пятью вариантами джекпота. Минимальная ставка составляет 9 центов, при которой можно рассчитывать на большой куш.
  • Vikings Go Wild – видео слот, принёсший львиную долю известности Yggdrasil. Обычные вращения могут порадовать игрока случайными функциями, а также выпадением бесплатных вращений. Основная фишка, это накопление активаторов. Накапливать энергию можно при минимальных ставках за спин, после повысить стоимость вращения и получить крупный выигрыш.
  • Golden Fish Tunk – неповторимые рыбки, способные выдать умножение в х1.000 и больше. Пользователь может активировать дополнительную функцию, стоимость вращения при этом увеличивается. Выпадении трёх и более «Scatter» активирует бонус. Игроку нужно выбрать символы с специальными функциями, которые способствуют получению выигрыша.
  • Cazino Zeppelin – один из известнейших игровых автоматов от Yggdrasil. Практически все опытные любители азарта ловили в нём крупное умножение в Х несколько тысяч на ставку. Механика игрового процесса схожа с «Dead or Alive». Символы Wild фиксируются в бесплатных спинах и могут дополнительно присудить 5 спинов.
  • Dark Vortex – один из немногих видео слотов от Игдрасил, где можно купить бесплатные вращения. Количество спинов и символов Wild выпадает случайным образом.

Провайдер Yggdrasil имеет сравнительно небольшую библиотеку игровых автоматов. Практически каждый игровой автомат имеет отличительные черты при сравнении с другими слотами. Деятельность разработчика основана на создании только онлайн слотов.

Безопасность софта Yggdrasil

Молодых компаний становится всё больше, а контроль за игорной сферой всё жёстче. С момента открытия, компания находится под надзором нескольких контролирующих органов. Каждая разработка провайдера проверяется лицензиарами, после чего сертифицируется и отправляется на полки онлайн казино.

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - Yggdrasil Gaming


Players Review
(29 players voted)
Thanks for the feedback!
4.1/5
Yggdrasil Gaming

In any field of activity, identity and uniqueness is dangerous. Many companies try to adhere to conservative activities, copying competitors. In the gambling sphere, things are similar. The production of software for online casinos is a profitable business, so the popularity of the gaming industry has attracted the attention of a large number of developers. So, in 2013, the company Yggdrasil was founded.

Literally in its first year, the provider has become famous among gambling enthusiasts. Large competitors like Play'n Go, NetEnt and Microgaming have become much more active, aware of the competition. For two years of activity, the developer managed to create a solid collection of slot machines. In 2015, the company received the Rising Star Award; such awards do not go unnoticed by large gambling business owners.

Yggdrasil Online Slots

An innovative approach to the development of video slots has become one of the provider’s chips. A good half of slot machines have additional activators that contribute to obtaining greater winnings. Modern graphics, animation and unique soundtrack in each game make Yggdrasil attractive to many players. Yggdrasil online slots are able to please players with big wins and exciting gameplay. Here are some famous slot machines:

  • Jackpot Riders - the provider does not like to create progressive jackpot slots. However, competition is doing its job, almost all providers have slot machines with the ability to win big. So Jackpot Riders appeared with an incredible number of bonus games and five jackpot options. The minimum bet is 9 cents, at which you can count on a big jackpot.
  • Vikings Go Wild is a video slot that brought the lion's share of fame to Yggdrasil. Normal spins can please the player with random functions, as well as the loss of free spins. The main feature is the accumulation of activators. You can accumulate energy at minimum rates per spin, then increase the cost of rotation and get a big win.
  • Golden Fish Tunk - unique fish that can give out multiplication of x1,000 or more. The user can activate an additional function, while the cost of rotation increases. If three or more “Scatter” appear, it activates the bonus. The player needs to select symbols with special functions that contribute to winning.
  • Cazino Zeppelin is one of the most famous slot machines from Yggdrasil. Almost all experienced enthusiasts of excitement caught in it a large multiplication in X of several thousand per bet. The gameplay mechanics are similar to Dead or Alive. Wild symbols are fixed in free spins and can additionally award 5 spins.
  • Dark Vortex is one of the few video slots from Igdrasil where you can buy free spins. The number of spins and wild symbols drops out randomly.

The Yggdrasil provider has a relatively small library of slot machines. Almost every slot machine has distinctive features when compared with other slots. Developer activity is based on creating only online slots.

Software Security Yggdrasil

There are more and more young companies, and control over the gambling industry is becoming tougher. Since its opening, the company has been under the supervision of several regulatory authorities. Each development of the provider is checked by licensors, after which it is certified and sent to the shelves of online casinos.

Back to top