Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - SoftSwiss

Увы но данный производитель не предоставляет игры, он предоставляет решения для казино

Отзыв игроков
(35 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
SoftSwiss

Многие опытные игроки могли слышать имя данного провайдера. Компания SofwSwiss изначально создавалась для решение финансовых проблем в банковском секторе. В дальнейшем обратили внимание на обеспечение работы онлайн казино. Многие игорные клубы в сети используют SoftSwiss как платформу. Фирма помогает открыть казино, подобрать дизайн, разместить софт от других провайдеров, а также поддержку стабильной работы серверов. В дальнейшем Soft Swiss стали предоставлять собственный софт из нескольких игровых автоматов.

Онлайн слоты от SoftSwiss можно встретить в виртуальных клубах под брендом BGaming. Яркие и красочные автоматы и неплохой потенциал на получение крупного умножения. Компания была основана в 2008 году, и сравнительно за небольшой срок смогла добиться небывалых успехов в игорной сфере. Главный офис находится в Кюрасао, также есть представительство в Минске.

Ассортимент игр

Провайдер занимается не только обеспечением интернет казино, но и производством софта. Игровые автоматы, настольные и карточные игры. Некоторые видео слоты копированы с конкурентов, подобным промышляют практически все разработчики. Многофункциональность фирмы не сказывается на качестве софта негативным образом. Отличная 3D графика и сравнительно хороший потенциал на крупный выигрыш. Софт отлично подходит для отыгрыша бонусных предложений.

Любители классических развлечений на деньги могут опробовать настольные и карточные игры. Всего в ассортименте более 10 видов игр на деньги. Soft Swiss оказывает огромное влияние на игорную индустрию, поэтому софт должен быть показательным для остальных разработчиков. Все игровые автоматы и настольные игры проходят несколько проверок от лицензиаров. После сертификации, слоты могут размещаться в игорных клубах. Средний процент отдачи в Soft Swiss составляет – 96%.

Онлайн слоты от Sofw Swiss (Bgaming)

В ассортименте провайдера есть отличные автоматы, которые приглянуться большинству игроков. К примеру, видео слот Platinum Lightning имеет такую же механику игрового процесса, что и книжки. В некоторых онлайн казино в качестве поощрения предоставляются бесплатные вращения в слотах от Bagaming. Далее перечислим самые яркие игры:

  • Aztec Magic – отличный слот с интересным игровым процессом, неплохой потенциал. Средние выигрыши при совпадении по линиям. Есть бесплатные вращения.
  • Lucky Lady Clover – игровой автомат с высоким процентом средней отдачи – 97%. Прекрасно подойдёт для отыгрыша бонуса.
  • West Town – самый дающий слот от Soft Swiss, имеет средний процент отдачи – 97.30%

Чтобы ознакомиться с полной коллекцией слотов от провайдера, посетите один из рекомендованных виртуальных клубов. Чтобы начать игру не обязательно проходить регистрацию и пополнять баланс. Выберите автомат и запустите его через кнопку демо. На счёт будут зачислены виртуальные кредиты, на которые можно совершать вращения. Вся механика игрового процесса аналогична игре на реальные деньги. Задерживаться в подобном режиме игры не следует т.к. он быстро наскучит и не принесёт настоящих эмоций от победы.

Казино с SoftSwiss

Разумеется, встретить данный софт можно только в виртуальных клубах, которые работают на платформе Soft Swiss. На нашем сайте можно найти список лучших онлайн казино с поддержкой софта от Bgaming (Soft Swiss). Переходите в соответствующий раздел и выбирайте одно из лучших казино для игры на реальные деньги. Не забывайте выбрать и активировать приветственное предложение на первый депозит.

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - SoftSwiss

Alas, this manufacturer does not provide games; it provides casino solutions

Players Review
(35 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
SoftSwiss

Many experienced players could hear the name of this provider. SofwSwiss was originally created to solve financial problems in the banking sector. In the future, they paid attention to the operation of online casinos. Many online gambling clubs use SoftSwiss as a platform. The company helps to open a casino, choose a design, place software from other providers, as well as support the stable operation of servers. In the future, Soft Swiss began to provide their own software from several slot machines.

SoftSwiss online slots can be found in virtual clubs under the BGaming brand. Bright and colorful machines and a good potential for large multiplication. The company was founded in 2008, and in a relatively short period of time was able to achieve unprecedented success in the gaming industry. The main office is located in Curacao, there is also a representative office in Minsk.

Assortment of games

The provider is engaged not only in the provision of online casinos, but also in the production of software. Slot machines, board and card games. Some video slots are copied from competitors, almost all developers like this. The versatility of the company does not affect the quality of software in a negative way. Excellent 3D graphics and relatively good potential for big winnings. Software is great for wagering bonus offers.

Fans of classic entertainment for money can try board and card games. In total, the assortment of more than 10 types of cash games. Soft Swiss has a huge impact on the gaming industry, so software should be indicative of other developers. All slot machines and board games go through several checks from licensors. After certification, slots can be placed in gambling clubs. The average percentage of return in Soft Swiss is - 96%.

Online slots from Sofw Swiss (Bgaming)

The assortment of the provider has excellent machines that will appeal to most players. For example, the Platinum Lightning video slot has the same gameplay mechanics as books. Some online casinos offer free spins in slot machines from Bagaming as an incentive. Next, we list the brightest games:

  • Aztec Magic is a great slot with interesting gameplay, good potential. Average wins when matching on the lines. There are free spins.
  • Lucky Lady Clover is a slot machine with a high percentage of average return - 97%. Perfect for wagering a bonus.
  • West Town - the most giving slot from Soft Swiss, has an average percentage of return - 97.30%

To view the full collection of slots from your provider, visit one of the recommended virtual clubs. To start the game it is not necessary to register and replenish the balance. Select the machine and run it through the demo button. Virtual credits will be credited to the account, to which you can make rotations. All gameplay mechanics are similar to real money games. It is not necessary to linger in a similar game mode since he will quickly get bored and will not bring real emotions from victory.

Casino with SoftSwiss

Of course, this software can only be found in virtual clubs that operate on the Soft Swiss platform. On our site you can find a list of the best online casinos with software support from Bgaming (Soft Swiss). Go to the appropriate section and choose one of the best casinos for playing for real money. Do not forget to select and activate the welcome offer on your first deposit.

Back to top