Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - RTG

Увы но данный производитель не предоставляет игры, он предоставляет решения для казино

Отзыв игроков
(44 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
RTG

Одна из немногих компаний, которая занимается разработкой софта для казино в Соединённых штатах Америки, Real Time Gaming была основана в 1998 году в штате Джорджия. На первых этапах работы компания сталкивалась с трудностями размещения аппаратов в игорных зонах т.к. спрос на продукцию был небольшим. Трудности были связаны с многочисленными запретами на игорную индустрии в отдельных Штатах правительством США. В связи с этим в 2007 году разработчик переехал в Коста-Рику и был приобретён другой компании.

Софт от Real Time gaming стал размещаться в онлайн казино, однако считается довольно редким. Первые этапы в деятельности сопровождались несколькими скандалами вокруг софта. Игроки подавали жалобы, обвиняя провайдера в нечестности игровых автоматов. Со временем скандалы утихли, и после перепродажи компании забылись. На сегодняшний день софт соответствует стандартам качества и регулируются несколькими надзорными органами.

Подделки и программное обеспечение

Весь софт от Real Time Gaming довольно прост и размещается на простых платформах. Это стало поводом для мошеннических ресурсов, копировать игровые автоматы и выдавать их под видом оригинала. Поэтому в сети можно встретить поддельные онлайн слоты с низким процентом отдачи. Чтобы не оказаться на подобных ресурсах, используйте наш список рекомендованных онлайн казино с лицензионными игровыми автоматами от Real Time Gaming.
Оригинальный софт регулируется компанией CDS, которая пользуется огромным авторитетом на рынке азартных игр онлайн.

Слоты от Real Time Gaming

Любители современных ярких и красочных видео слотов могут не оценить провайдера. Большинство игровых автоматов от RTG созданы классическим образом и больше напоминают старые аппараты. Однако некоторые игроки напротив выбирают устаревшие автоматы, поэтому для них разработчик может показаться интересным.

В некоторых слотах используется джекпот, однако по сравнению с более популярными конкурентами, выигрываются они довольно редко. Выигрыш джекпота происходит чаще, при большем количестве игроков. Если игроков в слоты с прогрессивным джекпотом меньше, то и отдача будет соответствующей.

Начинающие игроки могут начать играть в слоты от RTG бесплатно и без регистрации. Перейдите на один из рекомендованных порталов, далее выберите игровой автомат и запустите через демо режим. Демо режим позволит осуществлять вращения на виртуальные средства. Весь игровой процесс аналогичен игре на реальные деньги. Процент отдачи и механика вращений, всё одинаковое.

Казино с Real Time Gaming

Преимущественно софт размещается в Европейских виртуальных клубах. Встретить игровые автоматы от Real Time Gaming можно редко, однако можете ознакомиться со списком лучших интернет казино, в который присутствует данный разработчик. Все игорные заведения проверены на качество, своевременные выплаты выигрышей любыми способами, а также огромное количество бонусных предложений.

Не рекомендуем использовать поисковые системы для выбора казино с Real Time Gaming т.к. результаты запроса могут привести на мошеннический сайт с скриптовыми игровыми автоматами.

Безопасность и честность RTG

С 2007 года, провайдер Real Time Gaming работает под другим руководством. Нынешние владельцы компании трепетно относятся к безопасности софта, поэтому все игровые автоматы от RTG регулируются лицензиарами. Регуляторы проверяют слоты на честность генератора случайных чисел, а также прозрачность отдачи.

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - RTG

Alas, this manufacturer does not provide games; it provides casino solutions

Players Review
(35 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
RTG

One of the few companies that develops casino software in the United States, Real Time Gaming was founded in 1998 in Georgia. At the first stages of the work, the company encountered difficulties placing devices in gambling zones, as Demand for products was small. The difficulties were associated with numerous prohibitions on the gambling industry in some States by the US government. In this regard, in 2007, the developer moved to Costa Rica and was acquired by another company.

Software from Real Time gaming began to be placed in online casinos, but it is considered quite rare. The first stages in the activity were accompanied by several scandals around software. Players filed complaints, accusing the provider of dishonesty on slot machines. Over time, the scandals subsided, and after the resale of the company, they were forgotten. Today, software meets quality standards and is regulated by several regulatory authorities.

Fakes and software

All software from Real Time Gaming is quite simple and is hosted on simple platforms. This became an occasion for fraudulent resources to copy slot machines and issue them under the guise of the original. Therefore, on the network you can find fake online slots with a low percentage of return. In order not to be on such resources, use our list of recommended online casinos with licensed slot machines from Real Time Gaming.
The original software is regulated by CDS, which enjoys great prestige in the online gambling market.

Real Time Gaming Slots

Fans of modern bright and colorful video slots may not appreciate the provider. Most RTG slot machines are created in a classic way and are more reminiscent of old devices. However, some players, on the contrary, choose outdated machines, so for them the developer may seem interesting.

Some slots use a jackpot, however, in comparison with more popular competitors, they are rarely won. The jackpot wins more often, with more players. If there are fewer players in the progressive jackpot slots, then the return will be appropriate.

Novice players can start playing RTG slots for free and without registration. Go to one of the recommended portals, then select a gaming machine and run through the demo mode. The demo mode will allow you to rotate on virtual tools. The whole gameplay is similar to a real money game. The percentage of return and the mechanics of rotation, all the same.

Casinos with Real Time Gaming

Mostly software is hosted in European virtual clubs. You can rarely meet slot machines from Real Time Gaming, however, you can see the list of the best online casinos in which this developer is present. All gambling establishments are checked for quality, timely payment of winnings by any means, as well as a huge number of bonus offers.

We do not recommend using search engines to select casinos with Real Time Gaming because query results can lead to a fraudulent website with scripted slot machines.

RTG Security and Honesty

Since 2007, the Real Time Gaming provider has been working under a different direction. The current owners of the company are sensitive to the security of software, which is why all RTG slot machines are regulated by licensors. Regulators check the slots for the integrity of the random number generator, as well as the transparency of the recoil.

Back to top