Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - Red Tiger


Отзыв игроков
(40 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4.1/5
Red Tiger

Многие компании по разработке софта для онлайн казино работают уже более десяти лет. С таким опытом все задачи решаются проще, связи, наличие лицензий и другие моменты. Однако некоторые фирмы немного запаздывают с открытием и им приходится догонять конкурентов по бизнесу. Провайдер Red Tiger был основан в 2014 году и является одним из самых молодых. Только спустя год после создания фирмы удалось заполучить три лицензии от ведущих регуляторов в игорной сфере.

Наличие лицензии позволило начать сотрудничество с онлайн казино. Провайдеру сильно повезло начать работу с двумя ведущими интернет казино в Европе. Аудитория положительно отнеслась к новинкам и со временем дела компании начали идти в гору. По сей день далеко не в каждом виртуальном клубе можно встретить игровые автоматы от Red Tiger. Фирма очень тщательно относится к выбору площадок для размещения слотов.

Онлайн слоты Red Tiger

За чуть менее пяти лет деятельности провайдеру удалось создать огромную библиотеку автоматов. Онлайн слоты Red Tiger пользуются огромной популярностью среди игроков. Разумеется, это нельзя сказать обо всех играх. Практически каждый разработчик имеет хиты и самые популярные видео слоты. Провайдер Red Tiger решили привлекать аудиторию качеством и количеством. Оба варианта выполняются успешно.
Практически каждый месяц появляются новинки от Red Tiger, всё зависит от онлайн казино партнёров. Коротко расскажем о самых известных игровых автоматах от данной компании:

  • Dragon Fire – во многом провайдер обязан именно этому автомату. Игроки со всего мира стали делиться скриншотами заносов с Dragon Fire. Подобная информация не проходит мимо пользователей интернета. Игрока приятно удивит большое количество бесплатных вращений и бесконечный множитель выигрыша, который постепенно накапливается в бонусной игре.
  • Dragon Fire Megaways – популярность выше описанного видео слота побудила провайдеру заняться разработкой обновлённой версией. Совместно с компанией Big Time Gaming был создан игровой автомат Dragon Fire Megaways. Больше барабанов, больше линий и больше умножений. Разработчик заявляет о возможности выигрыша от х10.000 на ставку.
  • Pirates Plenty – ещё один популярный видео слот с уникальной механикой игрового процесса. Большое количество активаторов и Wild Reels с множителями выигрыша. Долгая игровая сессия в данном слоте принесёт больше выигрыша.

Всего в коллекции компании более 50 игровых автоматов. Большая часть из них не популярна среди игроков. Однако в последнее время провайдер удивляет любителей азартных игр, своим умением угождать запросам. Современные требования игроков просты, крупные выигрыши, интересный игровой процесс и хорошая отдача. Провайдер Red Tiger соответствует выше перечисленным требованиям.

Безопасность софта Red Tiger

Целый год компания занималась работой над созданием онлайн слотов без права их размещения в онлайн казино. При получении трёх лицензий, фирма смогла заключать партнёрские соглашения с интернет казино. Каждый автомат проверяется несколькими компаниями – регуляторами на несколько параметров. Поэтому все видео слоты соответствую заявленным параметрам отдачи.

Онлайн казино с Red Tiger

Несмотря на известность среди игроков, встретить в онлайн казино слоты от Red Tiger довольно трудно. Мы подготовили список интернет казино с лицензией, где можно сыграть в игровые автоматы от данного провайдера. Читатели также могут попробовать бесплатную игру без регистрации с помощью демо режима.

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - Red Tiger


Players Review
(35 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Red Tiger

Many companies developing software for online casinos have been operating for more than ten years. With such experience, all tasks are solved easier, communications, licenses and other issues. However, some firms are a bit late in opening and have to catch up with business competitors. Provider Red Tiger was founded in 2014 and is one of the youngest. Only a year after the establishment of the company, it was possible to obtain three licenses from leading regulators in the gaming sector.

Having a license allowed us to start cooperation with online casinos. The provider was very lucky to start working with two leading online casinos in Europe. The audience reacted positively to the new products and over time, the business of the company began to go uphill. To this day, far from every virtual club you can find slot machines from Red Tiger. The company is very careful in choosing sites for placing slots.

Red Tiger Online Slots

For a little less than five years of activity, the provider managed to create a huge library of vending machines. Red Tiger online slots are very popular among players. Of course, this cannot be said of all games. Almost every developer has hits and the most popular video slots. Provider Red Tiger decided to attract an audience of quality and quantity. Both options are successful.
Almost every month there are news from Red Tiger, it all depends on the online casino partners. Briefly tell about the most famous slot machines from this company:

  • Dragon Fire - in many respects the provider is obliged to this automatic machine. Players from all over the world began to share screenshots of drifts with Dragon Fire. Such information does not pass by Internet users. The player will be pleasantly surprised by the large number of free spins and the infinite win multiplier, which gradually accumulates in the bonus game.
  • Dragon Fire Megaways - the popularity of the video slot described above prompted the provider to start developing an updated version. Together with Big Time Gaming, the Dragon Fire Megaways slot machine was created. More reels, more lines and more multiplications. The developer declares the possibility of winning from x10.000 per bet.
  • Pirates Plenty is another popular video slot with unique gameplay mechanics. A large number of activators and Wild Reels with win multipliers. A long gaming session in this slot will bring more wins.

In total, the company's collection of more than 50 slot machines. Most of them are not popular among players. Recently, however, the provider has been surprising gamblers with its ability to cater to requests. The modern requirements of the players are simple, big wins, interesting gameplay and good returns. The Red Tiger provider meets the above requirements.

Software Security Red Tiger

For a whole year, the company was working on creating online slots without the right to place them in online casinos. Upon obtaining three licenses, the company was able to conclude partnership agreements with online casinos. Each machine is checked by several companies - regulators for several parameters. Therefore, all video slots correspond to the declared return parameters.

Online casino with Red Tiger

Despite the popularity among the players, it is quite difficult to meet Red Tiger slots in online casinos. We have prepared a list of online casinos with a license, where you can play slot machines from this provider. Readers can also try the free game without registering using the demo mode.

Back to top