Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - Rabcat

Увы но данный производитель не предоставляет игры, он предоставляет решения для казино

Отзыв игроков
(35 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Rabcat

Зачастую разработчики софта для онлайн казино производят несколько десятков игровых автоматов, пытаясь угодить требованиям игроков. Лишь немногие провайдера делают упор на качество слота, отводя его созданию большое количество времени.

Одним из таких провайдеров является Rabcat Gambling. Компания была основана в 2001 году и до 2011 занималась деятельностью, которая не связана с игорной индустрией. Именно в те года популярность интернет казино возрастала, поэтому руководством компании было принято решение о начале работ в сфере создания софта.

Главный офис разработчика располагается в Вене. Место расположения компании позволило быстро получить несколько лицензий, которые разрешали создавать софт для интернет казино. Провайдер Rabcat имеет лицензии от следующих регуляторов: Великобритания, Мальта, Кюрасао, eCogra.

Безопасность и преимущества игроков

Всякий софт для онлайн казино должен быть оригинальным, в случае с провайдером Rabcat игроки получают ещё больше преимуществ. Большое количество лицензий позволяет быть уверенным в честности софта. Каждая разработка проверяется всеми регуляторами на процент отдачи и механики игрового процесса. Если не соблюдаются стандарты отдачи и качество софта, он бракуется. Авторитет провайдера также играет роль, в случае выпуска низко качественных автоматов, лицензиары могут отозвать лицензии.

Оценить софт от Rabcat можно только в лицензионных казино. Оригинальный процент отдачи можно встретить только на официальных сайтах. Можете воспользоваться списком рекомендованных нами игорных клубов для игры в слоты от Rabcat.

Ассортимент игр

Как было сказано выше, провайдер Rabcat делает упор на качество производимого софта, нежели на его количество. Поэтому вся библиотека автоматов от разработчика состоит из чуть более 10 игр. Некоторые слоты могут показаться знакомыми опытным любителям азарта. Все автоматы от компании обладают невероятной графикой и анимацией. Современная 3D графика и звуковое сопровождение в каждой игре. Перечислим некоторые из них:

  • North Storm – новинка от провайдера, обладает крутой графикой и интересным игровым процессом. Выплаты за выигрыши по линиям не высоки, однако каждое совпадение увеличивает множитель общего выигрыша. В слоте есть бесплатные вращения.
  • Sherlock of London – слот по мотивам популярного рассказа Доила. Дикие символы могут увеличивать выигрыш вдвое, а также соединятся с другими wild символами. В слоте можно получить крупное умножение в обычных вращениях и бонусной игре.

Чтобы оценить полный ассортимент игровых автоматов от Rabcat Gambling, перейдите на сайт одного из официальных онлайн казино. В зависимости от места проживания игрокам доступны разные ассортименты слотов. В некоторых государствах действуют ограничения на доступный софт.

Бесплатные игры от производителя Rabcat

Каждый начинающий игрок желает опробовать слот бесплатно и без регистрации. Игровые автоматы от Rabcat можно вращать бесплатно через демо режим, таким образом игрок получает бесплатные деньги, на которые осуществляется игровой процесс. Не стоит задерживаться в демо режиме т.к. бесплатная игра не приносит искренних эмоций от крупного выигрыша.

После первичного ознакомления с игровыми автоматами от Rabcat gambling, регистрируйте реальный счёт в одном из лицензионных интернет казино и начинайте игру на деньги. Найти казино с провайдером Rabcat можно в рекомендованном списке на нашем сайте. Все виртуальные клубы подходят для игры на реальные деньги, быстрый вывод и щедрые бонусы за регистрацию всем новым участникам.

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - Rabcat

Alas, this manufacturer does not provide games; it provides casino solutions

Players Review
(35 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Rabcat

Often, developers of software for online casinos produce several dozen slot machines, trying to cater to the requirements of the players. Only a few providers focus on the quality of the slot, devoting it to creating a large amount of time.

One such provider is Rabcat Gambling. The company was founded in 2001 and until 2011 was engaged in activities that are not related to the gaming industry. It was in those years that the popularity of online casinos increased, so the company's management decided to start work in the field of software development.

The main office of the developer is located in Vienna. The location of the company made it possible to quickly obtain several licenses that allowed creating software for online casinos. Provider Rabcat has licenses from the following regulators: United Kingdom, Malta, Curacao, eCogra.

Player safety and benefits

Any software for online casinos must be original, in the case of the Rabcat provider, players get even more benefits. A large number of licenses allows you to be sure of the honesty of software. Each development is checked by all regulators for the percentage of return and gameplay mechanics. If standards of return and quality of software are not observed, it is rejected. The authority of the provider also plays a role, in the case of the release of low-quality machines, licensors can revoke licenses.

You can evaluate software from Rabcat only in licensed casinos. The original percentage of return can be found only on official sites. You can use the list of gambling clubs recommended by us for playing slots from Rabcat.

Assortment of games

As mentioned above, the Rabcat provider focuses on the quality of the software produced, rather than its quantity. Therefore, the entire library of vending machines from the developer consists of just over 10 games. Some slots may seem familiar to experienced gamblers. All machines from the company have incredible graphics and animation. Modern 3D graphics and sound in every game. We list some of them:

  • North Storm - a novelty from the provider, has cool graphics and interesting gameplay. Payouts for line wins are not high, but each match increases the total win multiplier. The slot has free spins.
  • Sherlock of London is a slot based on the popular story of Doil. Wild symbols can double your winnings, as well as combine with other wild symbols. In the slot you can get a large multiplication in the usual spins and bonus game.

To appreciate the full range of Rabcat Gambling slot machines, go to the site of one of the official online casinos. Depending on the place of residence, players can enjoy different assortments of slots. Some states have restrictions on available software.

Free games from the manufacturer Rabcat

Each novice player wants to try out the slot for free and without registration. Slots from Rabcat can be rotated for free through the demo mode, so the player receives free money for which the game process is carried out. You should not linger in a demo mode since a free game does not bring sincere emotions from a major win.

After the initial acquaintance with Rabcat gambling slot machines, register a real account in one of the licensed online casinos and start playing for money. You can find a casino with a Rabcat provider in the recommended list on our website. All virtual clubs are suitable for playing for real money, quick withdrawals and generous bonuses for registration to all new participants.

Back to top