Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - Quickspin


Отзыв игроков
(35 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Quickspin

Одна из интересных история развития компании есть у Quickspin. Прекрасный пример того, что сотрудники могут работать самостоятельно без наставлений со стороны руководства. Развитие игорной индустрии положительно сказались на рынке разработки софта для онлайн казино. С 2010-2012 год было открыто множество отличных компаний, которые известны на сегодня многим игрокам.

В 2012 году пять членов известного провайдера NetEnt решили уволится и создать собственную фирму по созданию игровых автоматов. Так был основан Quickspin. Разработчик взял вектор на создание онлайн слотов, не отвлекаясь на карточные или настольные игры. Уже с первых лет деятельность провайдер получил большое количество премий, которые многое значат для деятелей игорного бизнеса.

Известность провайдера привела к тому, что в 2016 году её выкупил известный разработчик «Playtech». Сотрудничество двух фирм по сей день радует любителей азартных игр новыми играми.

Онлайн слоты Quickspin

Создать что-то новое в современном мире азарта довольно трудно. Однако данный провайдер успешно справляется с задачей. За несколько лет работы скопилась солидная база игровых автоматов с интересной механикой и высоким уровнем отдачи. Онлайн слоты Quickspin бывают как с низкой, так и с высокой дисперсией. Вот несколько популярных игр от Квикспин:

  • Big Bad Wolf – однозначно начать стоит именно с трёх поросят. Игровой автомат принёс основную популярность провайдеру и стал толчком для будущего успеха. Задача игрока словить три символа «Волк» для активации бесплатных вращений. Каждое сыгранное вращение активирует окно, две активации меняют поросёнка на Wild. Задача игрока поймать три активатора.
  • Sakura Fortune – популярнейший видео слот с наличием бонусной игры. Активация бесплатны вращений происходит после поочередного выпадения символа «scatter» и «Wild». Чем больше символов выпадет, тем больше вращений присуждается. Механика игры позволяет довольно часто получать бонус, что приводит к успешной сессии.
  • Ivan and the Immortal King – невероятно атмосферный игровой автомат от Quickspin. Отличное звуковое сопровождение делают игровой процесс увлекательным и не скучным. Слот выплачивает хорошее умножение на ставку при выигрыше по линии. Активация бесплатных спинов происходит после выпадения трёх или более символов «сундук». Игроку нужно пройти несколько этапов, с каждым уровнем выигрыши будут умножаться на Х. Максимальное умножение доступное в бонусе – х20.

Провайдер полон и других увлекательных игровых автоматов. Каждый онлайн слот Quickspin имеет уникальные черты, не схожие с конкурентами. Сыграть бесплатно и без регистрации может каждый с помощью демо режима на виртуальные кредиты.

Безопасность софта

Любители азартны игр могут быть спокойны за честность софта. С момента основания провайдер регулируются несколькими лицензиарами. Каждый видео слот проходит необходимые проверки и получает сертификат. Готовый софт уходит на полки интернет казино с лицензией. Подробные характеристики онлайн слотов и проценты отдачи можно посмотреть на официальном сайте разработчика.

Онлайн казино Quickspin

Софт от Квикспин часто подвергается подделке со стороны скриптовых казино. Игра может быть безопасной и честной только в онлайн казино с лицензией. Провайдеры на официальном уровне сотрудничают с сертифицированными виртуальными клубами. Начать игру с комфортными условия можно в одном из игорных заведений. Список лучших интернет казино смотрите в данном разделе.

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - Quickspin


Players Review
(38 players voted)
Thanks for the feedback!
3.9/5
Quickspin

One of the interesting history of the company is with Quickspin. A great example of how employees can work independently without instruction from management. The development of the gambling industry had a positive impact on the market for developing software for online casinos. From 2010-2012, many great companies were opened that are known to many players today.

In 2012, five members of the renowned provider NetEnt decided to quit and create their own gaming machine company. So Quickspin was founded. The developer took the vector to create online slots, without being distracted by card or board games. From the very first years of activity, the provider has received a large number of awards, which mean a lot to the gambling industry.

The fame of the provider led to the fact that in 2016 it was bought by the famous developer “Playtech”. The cooperation of the two companies to this day delights fans of gambling with new games.

Quickspin Online Slots

Creating something new in the modern world of excitement is quite difficult. However, this provider successfully copes with the task. For several years of work, a solid base of slot machines has accumulated with interesting mechanics and a high level of return. Quickspin online slots come in both low and high dispersion. Here are some popular games from Quickspin:

  • Big Bad Wolf - definitely start with just three piglets. The slot machine brought the main popularity to the provider and became the impetus for future success. The player’s task is to catch three “Wolf” symbols to activate free spins. Each rotation played activates the window, two activations change the piglet to Wild. The player's task is to catch three activators.
  • Sakura Fortune is the most popular video slot with a bonus game. Activation of free spins occurs after the successive occurrence of the symbol "scatter" and "Wild". The more characters drop out, the more spins are awarded. The mechanics of the game allows you to often get a bonus, which leads to a successful session.
  • Ivan and the Immortal King is an incredibly atmospheric slot machine from Quickspin. Excellent soundtrack make the gameplay fun and not boring. The slot pays a good multiplication by the bet when winning on the line. Activation of free spins occurs after the loss of three or more symbols "chest". The player needs to go through several stages, with each level the winnings will be multiplied by X. The maximum multiplication available in the bonus is x20.

The provider is full of other exciting slot machines. Each Quickspin online slot has unique features that are not similar to its competitors. Everyone can play for free and without registration using the demo mode for virtual loans.

Software Security

Fans of gambling games can be calm for the honesty of software. Since its inception, the provider is regulated by several licensors. Each video slot passes the necessary checks and receives a certificate. Ready-made software goes to the shelves of an online casino with a license. Detailed characteristics of online slots and percentage of return can be found on the official website of the developer.

Online casino Quickspin

Quickspin software is often faked by script casinos. The game can be safe and fair only in an online casino with a license. Officially, providers work with certified virtual clubs. You can start the game with comfortable conditions in one of the gambling establishments. See the list of the best online casinos in this section.

Back to top