Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - Push Gaming


Отзыв игроков
(35 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Push Gaming

Один из центров игорной онлайн индустрии находится в Лондоне. В связи с популярностью интернет казино многие программисты стали объединятся в небольшие фирмы и создавать собственный софт для виртуальных клубов. Так в 2010 году был основан провайдер Push Gaming на территории Великобритании. Фирмы открывали два человека, которые ранее занимались мелкой работой вроде обслуживания игровых аппаратов в наземных заведениях.

Через год работы в игорной онлайн индустрии, провайдер Push Gaming получил лицензию от одного из ведущих регуляторов. Лицензия открыла новые горизонты и разрешение на сотрудничество с онлайн казино. Однако все усилия проходили даром и фирму не замечали долгое время. В 2014 году было заключено соглашение о партнёрстве с гигантами рынка Microgaming и Playtech. Опытные наставники положительно повлияли на деятельность провайдера и уже в 2015 году софт от Push Gaming стал узнаваемым среди игроков.

Онлайн слоты Push Gaming

Компания имеет небольшую библиотеку игровых автоматов. Разумеется, небольшой ассортимент положительно сказывается на качестве софта. Всего насчитывается чуть более 20 видео слотов. Онлайн слоты Push Gaming обладают уникальными характеристиками, а также интересным игровым процессом. Практически каждая разработка со старта пользуется популярностью и становится хитом.

Коротко расскажем о некоторых игровых автоматах, которые покажутся интересными многим игрокам:

  • Jammin Jars – один из последних видео слотов от провайдера. Среди игроков стал легендарным и каждый уважающий себя любитель азарта, должен хотя бы раз поймать крупное умножение от х2.000 на ставку. Что вполне реально при удачном стечении обстоятельств. Простой игровой процесс вкупе с невероятным потенциалом.
  • Fat Santa – ещё один легендарный игровой автомат с возможностью покупки бонусной игры. Пять уровней в бесплатных вращениях, где за последний раунд моментально присуждается умножение в х1.000 на ставку игрока. Также в обычной игре действует активатор разброса диких символов.
  • Razor Shark – новинка от Push Gaming с огромным потенциалом в бонусной и обычной игре. Бесплатные вращения могут продолжаться без ограничений в зависимости от удачи игрока. В сети уже десятки роликов с крупными заносами от игроков и популярных стримеров казино.
  • Blaze of Ra – автомат с уникальным игровым процессом. Три и более символов разброса в виде скарабеев присуждают игроку от трёх бесплатных вращений. Несмотря на малое количество бонусных раундов, за каждое вращение игрок гарантированно получает выигрыш.

Определенно стоит попробовать каждый слот от Push Gaming. Чтобы ознакомиться с полной библиотекой провайдера, посетите онлайн казино с лицензией и откройте раздел с Push Gaming.

Софт и безопасность

Лидерские позиции на рынке софта для интернет казино сопровождаются многочисленными проверками от лицензиаров. Каждый игровой автомат проверяется несколькими регуляторами, которые проверяют каждый параметр механики игры. Главное, выбрать виртуальный клуб с оригинальными слотами.

Онлайн казино с Push Gaming

Популярность провайдера привела к тому, что скриптовые казино подделывают софт и размещают его на своих порталах занижая отдачу. В среднем процент отдачи в оригинальных видео слотах составляет 96-97%, в скриптовых казино на порядок ниже. Найти лицензионные игровые автоматы Push Gaming можно на официальных сайтах казино. Список оригинальных порталов с играми на деньги смотрите в соответствующем разделе.

Back to top

Slot machines from the manufacturer - Push Gaming


Push Gaming

One of the centers of the online gambling industry is located in London. Due to the popularity of online casinos, many programmers began to unite in small companies and create their own software for virtual clubs. So in 2010, Push Gaming was founded in the UK. The firms were opened by two people who were previously engaged in small-scale work, such as servicing gaming machines in ground-based establishments.

After a year of work in the online gambling industry, the provider Push Gaming received a license from one of the leading regulators. The license has opened new horizons and permission to cooperate with online casinos. However, all efforts were in vain and the company was not noticed for a long time. In 2014, a partnership agreement was concluded with the giants of the market Microgaming and Playtech. Experienced mentors positively influenced the activities of the provider and already in 2015, software from Push Gaming became recognizable among players.

Online Slots Push Gaming

The company has a small library of slot machines. Of course, a small assortment positively affects the quality of software. In total, there are just over 20 video slots. Push Gaming online slots have unique characteristics, as well as interesting gameplay. Almost every development from the start is popular and becomes a hit.

We will briefly talk about some slot machines that will seem interesting to many players:

  • Jammin Jars is one of the latest video slots from the provider. Among players it has become legendary and every self-respecting lover of excitement should at least once catch a large multiplication from x2.000 per bet. Which is quite realistic given a successful combination of circumstances. Simple gameplay coupled with incredible potential.
  • Fat Santa is another legendary slot machine with the ability to purchase a bonus game. Five levels in free spins, where for the last round, a multiplication of x1.000 by the player’s bet is instantly awarded. Also in an ordinary game, an activator of the scatter of wild symbols works.
  • Razor Shark is a novelty from Push Gaming with huge potential in a bonus and regular game. Free spins can continue without restrictions depending on the player’s luck. The network already has dozens of videos with large drifts from players and popular casino streamers.
  • Blaze of Ra - slot machine with a unique gameplay. Three or more scatter symbols in the form of scarabs award the player from three free spins. Despite the small number of bonus rounds, for each rotation the player is guaranteed to receive a win.

It is definitely worth trying every slot from Push Gaming. To view the full library of the provider, visit the online casino with a license and open the Push Gaming section.

Software and Security

Leadership in the online casino software market is accompanied by numerous checks from licensors. Each slot machine is checked by several regulators that check each parameter of the game mechanics. The main thing is to choose a virtual club with original slots.

Online casino with Push Gaming

The popularity of the provider has led script casinos to fake software and place it on their portals underestimating returns. On average, the percentage of return in the original video slots is 96-97%, in script casinos an order of magnitude lower. You can find licensed Push Gaming slot machines on the official casino sites. For a list of the original portals with cash games, see the corresponding section.

Back to top