Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - Pragmatic Play


Отзыв игроков
(35 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Pragmatic Play

Во всех сферах деятельности есть компании, которые кардинально отличаются от конкурентов. В игорной сфере такой фирмой является провайдер Pragmatic Play. Увлекательный и одновременно старомодный софт притягивает внимание многих любителей азарта по всему миру. Однако история развития компания таит много вопросов со стороны игроков и надзорных органов.

Pragmatic был открыт в 2007 году на территории соединённых штатов Америки. На тот момент компания носила название «Top Game Technology». Команда занималась частично разработкой софта и в большей мере созданием онлайн казино. Так под руководством Top Game было открыто пять виртуальных клубов. Однако у игроков возникали вопросы, почему выплаты выигрышей приходят с задержкой.

В дальнейшем судьба Top Game был печальной. Из-за не умелого руководства игорными заведениями, компания приобретала плохую репутацию. До 2015 года провайдера находился в подвешенном состоянии. В тот же году заинтересованные в игорном бизнесе лица решили выкупить компанию. Так появился всем известный Pragmatic Play.

Онлайн слоты Pragmatic Play

С 2015 года провайдера работает в новом составе, были наняты опытные программисты и креативные директора. Проводилась аналитика конкурентов и востребованные виды слотов среди игроков. Онлайн слоты Pragmatic Play никогда не гнались за крутой графикой и анимацией. Игровые автоматы от Прагматика всегда разрабатывались в классическом варианте с классическим и однообразным звуковым сопровождением. В дальнейшем, это станет фишкой разработчика. Перечислим популярные игровые автоматы от Pragmatic:

  • Da Vinci Trasure – пожалуй один из известнейших видео слотов от прагматика. Игровой процесс включает в себя три варианта бонусной игры. Самый желанный вид среди них, «Progressive Spins». Игроку даётся 12 бесплатных спинов, каждое следующее вращение прибавляет плюс один к множителю выигрыша. Задача пользователя поймать повторные вращения для увеличения множителя до максимальных показателей.
  • Peking Luck – игровой автомат может показаться стандартным представителем одноруких, однако бесплатные вращения могут удивить даже бывалых игроков. Перед запуском бонусной игры, пользователь делает два выбора: количество фриспинов и активатор в бонусе. Игрок может получить повторные вращения в бонусе.
  • Madame Destiny – видео слот с механикой игрового процесса Lucky Lady Charm. Символы на барабанах появляются плавно, заставляя игрока испытывать интригу. При выпадении трёх или более символов «Scatter», активируется бонусная игра с 15 спинами. Слот известен частыми повторами бесплатных вращений.

Всего ассортимент слотов от Прагматик чуть больше 50. Чтобы ознакомиться с полным списком, откройте соответствующий раздел в интернет казино.

Безопасный софт Pragmatic Play

Несмотря на проблемы в прошлом, сегодняшняя команда не имеет к этому никакого отношения. Весь софт для онлайн казино от Прагматика проверяется несколькими лицензиарами. Каждый игровой автомат получает сертификат, после чего может быть размещён в виртуальном клубе.

Онлайн казино с Pragmatic Play

Современные любители азартных игр положительно относятся к данному провайдеру, поэтому многие игорные заведения спешат заполучить их софт. Не стоит забывать, что азартные игры являются безопасными только в онлайн казино с лицензией. Оригинальные игровые автоматы Pragmatic Play можно найти на официальных сайтах игорных клубов. Список лучших интернет казино можно найти здесь, также получить приветственный пакет бонусов за регистрацию.

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - Pragmatic Play


Players Review
(35 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Pragmatic Play

In all areas of activity there are companies that are radically different from competitors. In the gambling sector, Pragmatic Play is such a company. Fascinating and at the same time old-fashioned software attracts the attention of many lovers of excitement around the world. However, the history of the development of the company is fraught with many questions from players and supervisory authorities.

Pragmatic was opened in 2007 in the United States of America. At that time, the company was called “Top Game Technology”. The team was partially engaged in the development of software and, to a greater extent, the creation of online casinos. So, under the guidance of Top Game, five virtual clubs were opened. However, the players had questions why payouts of winnings come with a delay.

In the future, the fate of the Top Game was sad. Due to the inadequate management of gambling establishments, the company has acquired a bad reputation. Until 2015, the provider was in limbo. In the same year, people interested in gambling decided to buy out the company. So the well-known Pragmatic Play appeared.

Online Slots Pragmatic Play

Since 2015, the provider has been working in a new composition, experienced programmers and creative directors have been hired. Analyzed competitors and popular types of slots among players. Pragmatic Play online slots have never chased cool graphics and animations. Slot machines from Pragmatik have always been developed in a classic version with a classic and monotonous soundtrack. In the future, this will become the chip of the developer. We list the popular slot machines from Pragmatic:

  • Da Vinci Trasure is perhaps one of the most famous video slots from the pragmatist. The gameplay includes three options for the bonus game. The most coveted look among them is Progressive Spins. The player is given 12 free spins, each subsequent rotation adds plus one to the win multiplier. The task of the user to catch repeated spins to increase the multiplier to maximum performance.
  • Peking Luck - a slot machine may seem like a standard representative of one-armed, but free spins can surprise even experienced players. Before starting the bonus game, the user makes two choices: the number of free spins and the activator in the bonus. The player can get repeated spins in the bonus.
  • Madame Destiny - a video slot with the mechanics of the gameplay Lucky Lady Charm. Symbols on the reels appear smoothly, forcing the player to experience intrigue. When three or more Scatter symbols appear, a bonus game with 15 spins is activated. The slot is known for frequent repetitions of free spins.

In total, the range of slots from Pragmatic is slightly more than 50. To view the full list, open the corresponding section in the online casino.

Safe software Pragmatic Play

Despite problems in the past, today's team has nothing to do with it. All software for online casinos from Pragmatik is checked by several licensors. Each slot machine receives a certificate, after which it can be placed in a virtual club.

Online casino with Pragmatic Play

Modern gambling enthusiasts have a positive attitude towards this provider, so many gambling establishments are in a hurry to get their software. Do not forget that gambling is safe only in online casinos with a license. Original Pragmatic Play slot machines can be found on the official websites of gambling clubs. A list of the best online casinos can be found here, as well as receive a welcome package of bonuses for registration.

Back to top