Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - Novomatic


Отзыв игроков
(35 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Novomatic

Практически в каждой сфере деятельности есть лидеры и компании легенда. В игорной индустрии подобной фирмой является провайдер Novomatic. Софт компании является одним из самых востребованных на рынке игорного бизнеса. Игровые автоматы Novomatic можно встретить не только в онлайн казино, но и в известных заведениях Макао, Лас-Вегаса и других городов. История Novomatic показывает, что опыт работы имеет большое значение.

Провайдер был основан в далёком 1980 году Австрийцем. В начале деятельности компания занималась субподрядами и поставляла запчасти для игровых аппаратов. В дальнейшем дела пошли в гору и владельцы решили заниматься разработкой собственных аппаратов. Через десятки лет, провайдер адаптировал игровые автоматы под онлайн казино, что пришлось по нраву игрокам в сети.

Онлайн слоты от Novomatic

Современные любители азартных игр привыкли наблюдать крутую графику и анимацию в онлайн слотах, поэтому софт Новоматика им может не понравится. Однако провайдер не гонится за современными технологиями, оставляя оформление игр в классическом варианте. Онлайн слоты Novomatic в основе имеют общее звуковое сопровождение и похожую между собой механику игрового процесса. Вот несколько популярных игровых аппаратов, которые позднее были адаптированы под виртуальные клубы:

  • Book of Ra – легендарный игровой автомат был создан именно в Новоматик. Популярная ныне концепция «книжек», воссоздаётся другими провайдерами. Практически каждый разработчик имеет слот в названии которого есть слово «book». Три или более книжек активируют 10 бесплатных спинов с возможностью повтора. Выбирается один символ с разворотом, задача игрока поймать выбранный символ на каждом барабане.
  • Lucky Lade Charm – один из самых интригующих игровых автоматов за всю историю. Символы появляются на барабане постепенно, а не сразу. Игровой процесс в бесплатных спинах может принести более 100 повторных вращений с увеличенным множителем выигрыша.
  • Pharaoh’s Tomb – не обычный видео слот, который удивляет игроков крупными выигрышами уже более десяти лет. В бонусной игре нужно пройти несколько уровней для получения возможности выиграть максимальный выигрыш.
  • Columbus – ещё один легендарный автомат, в честь которого называют многие онлайн казино. Три Scatter’s активируют 10 бонусных вращений с увеличенным множителем выигрыша. В бонусе можно словить повторные спины.

За десятилетия работы, провайдер разработал более 100 игровых автоматов. Многие разработчики берут Novomatic в пример и пытаются копировать их софт. В большинстве случаев, онлайн слоты Novomatic схожи между друг другом. Объяснить популярность софта трудно по сей день. В современных онлайн казино есть возможность играть в игровые автоматы от Новоматика бесплатно и без регистрации. Запустите игру с помощью кнопки «демо» и крутите на виртуальные кредиты.

Безопасность софта Novomatic

Данный провайдер является одним из самых авторитетных в игорном бизнесе. Однако, это не отменяет обязательств по выполнению стандартов. Поэтому все старые игровые автоматы и новые разработки по умолчанию проходят проверки на честность и безопасность софта.

Онлайн казино с Novomatic

В сети много мошеннических порталов с играми на деньги, которые пытаются подделать онлайн слоты от Novomatic. Разумеется, чтобы получить оригинальный процент отдачи нужно выбирать лицензионное онлайн казино с хорошей отдачей. Только официальные виртуальные клубы могут размещать оригинальные игровые автоматы Novomatic. Список честных заведений с данным провайдером смотрите тут.

Back to top

Slot machines from the manufacturer - Novomatic


Players Review
(27 players voted)
Thanks for the feedback!
4.1/5
Novomatic

In almost every field of activity there are leaders and legend companies. In the gambling industry, Novomatic is a similar company. Software companies is one of the most sought after in the gaming market. Slots Novomatic can be found not only in online casinos, but also in the famous institutions of Macau, Las Vegas and other cities. The Novomatic story shows that work experience is important.

The provider was founded back in 1980 by an Austrian. At the beginning of its activity, the company was engaged in subcontracting and supplying spare parts for gaming machines. In the future, things went uphill and the owners decided to develop their own devices. After decades, the provider adapted slot machines for online casinos, which was liked by the players on the network.

Online slots from Novomatic

Modern gambling enthusiasts are used to watching cool graphics and animations in online slots, so they may not like the Novomatic software. However, the provider does not pursue modern technologies, leaving the design of games in the classic version. Based on Novomatic online slots, they have a common soundtrack and similar game mechanics. Here are some popular gaming machines that were later adapted for virtual clubs:

  • Book of Ra - the legendary slot machine was created specifically in Novomatic. The now popular concept of “books” is being recreated by other providers. Almost every developer has a slot in the name of which is the word "book". Three or more books activate 10 free spins with repeatability. One character with a spread is selected, the player's task is to catch the selected character on each reel.
  • Lucky Lady Charm is one of the most intriguing slot machines in history. Symbols appear on the drum gradually, and not immediately. Gameplay in free spins can bring more than 100 repeated spins with an increased win multiplier.
  • Pharaoh's Tomb is not an ordinary video slot that has been surprising players with big wins for over a decade. In the bonus game you need to go through several levels to get the opportunity to win the maximum win.
  • Columbus is another legendary slot machine, after which many online casinos are called. Three Scatter's activate 10 bonus spins with an increased win multiplier. In the bonus, you can catch repeated spins.

Over decades of work, the provider has developed more than 100 slot machines. Many developers take Novomatic as an example and try to copy their software. In most cases, Novomatic online slots are similar between each other. To explain the popularity of software is difficult to this day. In modern online casinos, it is possible to play slot machines from Novomatic for free and without registration. Launch the game using the “demo” button and turn on virtual credits.

Software Security Novomatic

This provider is one of the most respected in the gambling business. However, this does not preclude compliance with the standards. Therefore, all old slot machines and new developments by default pass tests for honesty and security of software.

Online casino with Novomatic

There are many fraudulent online gambling portals on the network that are trying to fake Novomatic online slots. Of course, in order to get an original percentage of return, you need to choose a licensed online casino with good return. Only official virtual clubs can host original Novomatic slot machines. See the list of honest institutions with this provider here.

Back to top