Игровые автоматы от производителя - NetEnt


Отзыв игроков
(11 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4,1/5
NetEnt

Одна из легенд в сфере разработки софта для онлайн казино. На провайдера равняются многие начинающие и опытные фирмы, пытаясь копировать игровые автоматы от NetEnt. Разработчик является одним из лидеров на рынке азарта уже более десяти лет. Однако цели у фирмы при открытии были совсем другие. Сперва деятельность компании была основана на производстве комплектующих для спортивных тотализаторов. Другая часть провайдера занималась разработкой собственных сайтов под казино.

NetEnt был основан в 1996 году, спустя два года после открытия не менее популярного Microgaming. С 2002 года, онлайн слоты NetEnt стали активно адаптироваться в интернет казино. Игры пришлись по нраву любителям азарта и это заметили владельцы виртуальных клубов. Популярность фирмы стала возрастать и её влияние распространялось по всему миру.

Онлайн Cлоты NetEnt

Разработчик НетЕнт стал первым производить игровые автоматы не придерживаясь стандартов. Если ранее были известны только пяти барабанные аппараты с тремя рядами и отсутствием бонусных игр, то онлайн слоты NetEnt кардинально отличались. Случайные функции во время обычных вращений, несколько вариантов бонусных игр и прочие блага, приносящие дополнительный выигрыш. При этом графическая составляющая напоминала современные онлайн игры, с анимацией и звуковым сопровождением. Вот несколько популярных игр:

  • Jungle Spirit – игра с пятью вариантами бонусной игры, игроку даётся возможность выиграть по-крупному при большом риске или меньше с малым риском. В обычных спинах случайным образом активируется функция выбора символа, который разворачивается на весь барабан.
  • Divine Fortune – онлайн слот с прогрессивным джекпотом, который осчастливил не одну сотню игроков. Есть возможность выиграть один из трёх джекпотом, максимальный выигрыш может составить десятки тысяч долларов. При трёх или более символов «Free Spins» активируются фриспины в которых «Wild» разворачивается.
  • Dead or Alive 2 – новинка, которая обескуражила всех любителей азартных игр. Провайдер заявил, что игроки имеют возможность получить умножение от х100.000 на ставку в одной из трёх бонусных игр. Минимальная ставка составляет 9 центов.
  • Space Wars – игровой автомат чаще используют как последний шанс на отыгрыш, что частенько получается. Игра не поддерживает бесплатных вращений, лишь функцию Re-spin с увеличенным шансом на получение выигрыша.
  • Koi Princess – данный видео слот наполнен различными активаторами и бонусными играми, каждая из которых может одарить игрока неплохим выигрышем.

На сегодняшний день производятся новые онлайн слоты от NetEnt. В виду лидерства на рынке разработки софта, провайдер может предоставить лучшие игры для пользователей.
Также компания даёт возможность сыграть в игры с живыми дилерами, полный список можно найти в одном из виртуальных клубов.

Лицензионный софт NetEnt

Современные любители азартных игр знают, что софт должен быть оригинальным. Лицензионные игровые автоматы от NetEnt проверяются несколькими компаниями – регуляторами. Провайдеры имеют собственные лицензии, и чтобы разместить слоты от NetEnt в казино, оно также должно быть официальным.

Чтобы ощутить высокий процент отдачи и насладиться играми от НетЕнт, нужно выбрать лицензионное онлайн казино. На сегодняшний день многие порталы имеют сертификаты, которые разрешают игорную деятельность в сети. Однако и среди них есть лучшие заведения с комфортными условиями. Наша команда составила рейтинг лучших интернет казино, где можно сыграть в лицензионные слоты NetEnt.

Список онлайн казино с играми NetEnt

Back to top

Slot machines from the manufacturer - NetEnt


Players Review
(3 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
NetEnt

One of the legends in the development of software for online casinos. Many beginning and experienced companies are equal to the provider, trying to copy slot machines from NetEnt. The developer is one of the leaders in the excitement market for more than ten years. However, the goals of the company at the opening were completely different. At first, the company's activities were based on the production of components for sports sweepstakes. Another part of the provider was developing their own sites for casinos.

NetEnt was founded in 1996, two years after the opening of the equally popular Microgaming . Since 2002, NetEnt online slots began to actively adapt to online casinos. Games were liked by lovers of excitement and this was noticed by the owners of virtual clubs. The popularity of the company began to grow and its influence spread throughout the world.

Online NetEnt Slots

The developer of NetEnt was the first to produce gaming machines without adhering to standards. If previously only five drum machines with three rows and the lack of bonus games were known, then NetEnt online slots were fundamentally different. Random functions during normal spins, several options for bonus games and other benefits that bring additional winnings. At the same time, the graphic component resembled modern online games, with animation and sound. Here are some popular games:

  • Jungle Spirit - a game with five options for the bonus game, the player is given the opportunity to win big with big risk or less with little risk. In ordinary spins, the function of selecting a symbol is randomly activated, which is deployed to the entire drum.
  • Divine Fortune is an online progressive jackpot slot that has made hundreds of players happy. There is an opportunity to win one of three jackpots, the maximum win can be tens of thousands of dollars. With three or more “Free Spins” symbols, free spins are activated in which “Wild” unfolds.
  • Dead or Alive 2 is a novelty that has discouraged all gambling enthusiasts. The provider said that players have the opportunity to receive multiplication from x100.000 by a bet in one of the three bonus games. The minimum bet is 9 cents.
  • Space Wars - a slot machine is more often used as the last chance to win back, which often happens. The game does not support free spins, only the Re-spin function with an increased chance of winning.
  • Koi Princess - this video slot is filled with various activators and bonus games, each of which can give the player a good win.

New online slots from NetEnt are currently being produced. In view of leadership in the software development market, a provider can provide the best games for users.
The company also makes it possible to play games with live dealers, a complete list can be found in one of the virtual clubs.

NetEnt licensed software

Modern gambling enthusiasts know that the software must be original. NetEnt licensed slot machines are checked by several regulatory companies. Providers have their own licenses, and to place NetEnt slots in a casino, it must also be official.

In order to experience a high percentage of returns and enjoy games from NetEnt, you need to choose a licensed online casino. Today, many portals have certificates that allow online gambling. However, among them there are the best institutions with comfortable conditions. Our team has compiled a rating of the best online casinos where you can play licensed NetEnt slots.

List of online casinos with NetEnt games

Back to top