Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - Merkur

Увы но данный производитель не предоставляет игры, он предоставляет решения для казино

Отзыв игроков
(44 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Merkur

Ряд компаний по производству софта для игорных заведений начинал работать ещё в прошлом веке. Разумеется, подобным провайдерам было проще адаптироваться под современные реалии, когда стали появляться онлайн казино. Компания Merkur была основана в 1957 году, человеком по имени Пол Гаусельман. В то время фирма занималась разработкой игровых аппаратов для Европейских казино. Несколько десятков лет деятельность провайдера не менялась.

В 2005 году был открыт филиал, которые занимался разработкой софта для интернет казино. Первые слоты были лишь адаптацией старых аппаратов под браузерные версии.

Онлайн слоты Merkur

Есть несколько разработчиков софта для казино, которые не делают упор на современную графику и звуковое сопровождение. Популярные провайдеры, вроде NetEnt, Microgaming и прочих, создают красочный и яркий софт. Однако потенциал на получение крупного выигрыша не всегда велик. Игровые автоматы от Merkur знамениты невероятными выигрышами и крупными умножениями. Большинство слотов обладают классическим дизайном и звуковым сопровождением.

Перечислим самые популярные слоты от провайдера:

  • Eye of Horus – классический автомата с 10 играющими линиями. Топовый символ фараона при выпадении разворачивается на весь барабан. Для активации бесплатных вращений нужно поймать три или более символов разброса. Огромный потенциал и классическое оформление.
  • Blazing Star – видео слот покажется интересным любителям классических аппаратов. Символы в виде фруктов, небольшое количество играющих линий позволяет проще вникнуть в игровой процесс.
  • Extra Wild – более современный слот от Merkur. Дикие символы могут умножить выигрыш в несколько раз. Есть возможность дополнительного увеличения, вдвое или трое.
  • Dragon Treasure – крупные выигрыши по линиям, бонусная игра активируются при выпадении трёх или более символов драконов. Scatter также играют роль диких символов.

Всего библиотека игр от Merkur насчитывает более 150 игровых автоматов. В целом все схожи между собой и обладают одинаковыми характеристиками. Большая часть слотов не обладает джекпотом. Софт от Merkur можно встретить не только в онлайн казино, но и в наземных игорных зонах. При игре в данном провайдере игроки могут рассчитывать на крупные умножения от х1.000 на ставку и выше.

Безопасность софта Merkur

Деятельность каждой компании в игорной сфере регулируются теми или иными компаниями. Для Европейской части одни регуляторы, для США и других стран действуют отдельные надзорные органы. Разработчик Merkur работает уже несколько десятков лет и за это время смог получить несколько лицензий на осуществление игорной деятельности.

Регуляторы игорной сферы проверяют каждую разработку компании на наличие честного генератора случайных чисел, а также соответствующий процент отдачи.
Каждый игровой автомат от Merkur обладает средним процентом отдачи в 95-96%, что доказано надзорными органами.

Онлайн Казино с Merkur

На сегодняшний день, провайдер чаще встречается в Европейских онлайн казино. Мы подготовили список виртуальных клубов, где можно насладиться софтом от Merkur. Начинающим игрокам рекомендуем начать играть бесплатно и без регистрации через демо режим. Посетите один из официальных сайтов казино, далее выберите игровой автомат и запустите через кнопку демо. Будут начислены виртуальные денежные средства, на которые можно совершать вращения в слоте. Каждое онлайн казино из списка рекомендованных проверено нами лично, игрой на реальные деньги

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - Merkur

Alas, this manufacturer does not provide games; it provides casino solutions

Players Review
(35 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Merkur

A number of software companies for gambling establishments began to work in the last century. Of course, it was easier for such providers to adapt to modern realities when online casinos began to appear. Merkur was founded in 1957 by a man named Paul Gauselman. At that time, the company was developing gaming machines for European casinos. For several decades, the activities of the provider have not changed.

In 2005, a branch was opened that was engaged in the development of software for online casinos. The first slots were just an adaptation of old devices for browser versions.

Merkur online slots

There are several casino software developers who do not focus on modern graphics and sound. Popular providers like NetEnt, Microgaming and others create colorful and vibrant software. However, the potential for large winnings is not always great. Slot machines from Merkur are famous for incredible wins and large multiplications. Most slots have a classic design and sound.

We list the most popular slots from the provider:

  • Eye of Horus is a classic slot machine with 10 playing lines. The top symbol of the pharaoh when it rolls out unfolds on the entire drum. To activate free spins, you need to catch three or more scatter symbols. Huge potential and classic design.
  • Blazing Star - a video slot will seem interesting to fans of classic devices. Symbols in the form of fruits, a small number of playing lines makes it easier to delve into the gameplay.
  • Extra Wild is a more modern slot from Merkur. Wild symbols can multiply a win several times. There is the possibility of an additional increase, double or three.
  • Dragon Treasure - large line wins, the bonus game is activated when three or more dragon symbols appear. Scatter also play the role of wild characters.

In total, the Merkur game library has more than 150 slot machines. In general, all are similar to each other and have the same characteristics. Most slots do not have a jackpot. Merkur software can be found not only in online casinos, but also in land gambling zones. When playing in this provider, players can count on large multiplications from x1,000 per bet and higher.

Merkur Software Security

The activities of each company in the gambling sector are regulated by certain companies. For the European part, there are only regulators; for the USA and other countries, separate supervisory authorities operate. The Merkur developer has been working for several decades and during this time he was able to obtain several licenses for the implementation of gambling activities.

Gambling regulators check every development of the company for an honest random number generator, as well as the corresponding percentage of return.
Each slot machine from Merkur has an average return percentage of 95-96%, which is proved by supervisory authorities.

Online Casinos with Merkur

To date, the provider is more common in European online casinos. We have prepared a list of virtual clubs where you can enjoy software from Merkur. For beginners, we recommend that you start playing for free and without registering through the demo mode. Visit one of the official casino sites, then select a slot machine and launch through the demo button. Virtual funds will be credited to which you can make rotations in the slot. Each online casino from the list of recommended ones has been verified by us personally by playing for real money.

Back to top