Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - iSoftBet


Отзыв игроков
(40 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4.1/5
iSoftBet

Ещё один провайдер iSoftBet, который начал работу до 2000х годов. Разработчик начал деятельность в 1997 году, на тот момент основным видом деятельности было обеспечение виртуальных клубов софтом. На момент открытия компания носила название Fast CPU, которое существовало на протяжении 13 лет.

Главной офис провайдера находится в Лондоне и регулируются лицензиары Великобритании. В связи с ростом заинтересованности пользователей сети в азартных онлайн играх, разработчику удавалось заключать партнёрские соглашения с ведущими Европейскими виртуальными клубами.

В дальнейшем фирма была переименована в iSoftBet. Компания занимается исключительно разработкой игровых автоматов для игорных заведений в сети.

Игровые автоматы iSoftBet

Безопасность софта играет большую роль. Зачастую провайдеры имеют несколько лицензией, которые позволяют им разрабатывать софт для, интернет казино. Провайдер iSoftBet ведёт работу исключительно над созданием слотов, и каждая разработка проверяется лицензиарами. Многие игроки ошибочно считают, что процент отдачи в автоматах можно подкрутить в тут или иную сторону. На деле, регуляторы проверяют процент отдачи, который должен соответствовать заявленному. Также проверяется генератор случайных чисел на отсутствие возможностей взлома или влияния из вне.
В целом софт от iSoftbet выглядит современно и оформлен должным образом. Красочная анимация в сочетании с красивыми картинками и звуковым сопровождением. Игрок не утомляется при долгой игровой сессии, что позволяет совершить больше вращений. Фирма имеет лицензии от следующих стран: Испания, Италия, Бельгия, Португалия, Великобритания.

Популярные слоты от iSoftBet

Как и у любого провайдера, iSoftBet имеет самые известные слоты. 3D графика и увлекательный игровой процесс. Игрокам особенно интересны автоматы с картинками в виде любимых кино персонаже. Провайдер заключает соглашения с киностудиями, после чего разрабатывает слоты по мотивам популярного кино.

Практически каждый новый игровой автомат сопровождается турниром или дополнительной акцией от компании. Разыгрываются денежные средства и материальные блага.

Вот несколько популярных слотов от iSoftBet:

  • Jumbo Stampede – африканская тематика игрового процесса, в игре есть бесплатные вращения и неплохой потенциал.
  • Wild Ape – крупные выигрыши при совпадениях символов по линиям, а также увлекательная бонусная игра.
  • Spooky Family – один из самых известных слотов от провайдера с хорошим потенциалом на получение крупного выигрыша.

Разумеется, перечислять всю библиотеку слотов нет смысла. Опробуйте слоты от iSoftBet самостоятельно в одном из официальных казино на нашем сайте.

Онлайн казино с iSoftBet

В основном провайдера размещает свои игры в Европейских казино. В первую очередь виртуальные клубы должны обладать лицензией на осуществление игорной деятельности в сети. Встретить поддельный софт в интернете практически невозможно, однако риск существует. Чтобы сыграть в оригинальные игровые автоматы от iSoftBet, используйте наш список лучших интернет казино с лицензией. Каждый игорный клуб проверялся нами лично, игрой на реальные деньги. Своевременные выплаты выигрышей и больше количество платёжных методов.

Начинающие игроки могут начать играть в слоты iSoftbet бесплатно и без регистрации. Для бесплатной игры запустите автомат через демо режим в одном из выбранных казино. После первичного ознакомления с игровым процессом, зарегистрируйте аккаунта и пополните баланс деньгами для получения большего удовольствия от игры.

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - iSoftBet


Players Review
(35 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
iSoftBet

Another provider of iSoftBet, which began work before the 2000s. The developer began operations in 1997, at that time the main activity was providing virtual clubs with software. At the time of opening, the company was called Fast CPU, which had existed for 13 years.

The provider’s head office is located in London and is regulated by UK licensors. Due to the growing interest of network users in online gambling, the developer was able to conclude partnership agreements with leading European virtual clubs.

Subsequently, the company was renamed iSoftBet. The company is exclusively engaged in the development of gaming machines for online gambling establishments.

Slot machines iSoftBet

Software security plays a big role. Often, providers have several licenses that allow them to develop software for online casinos. The iSoftBet provider works exclusively on the creation of slots, and each development is checked by licensors. Many players mistakenly believe that the percentage of return in machines can be twisted in this or that direction. In fact, regulators check the percentage of return, which should correspond to the declared. The random number generator is also checked for the absence of hacking opportunities or influence from outside.
In general, software from iSoftbet looks modern and properly designed. Colorful animation combined with beautiful pictures and sound. The player does not get tired during a long game session, which allows you to make more spins. The company has licenses from the following countries: Spain, Italy, Belgium, Portugal, Great Britain.

Popular slots from iSoftBet

Like any provider, iSoftBet has the most famous slots. 3D graphics and fun gameplay. Players are particularly interested in machines with pictures in the form of their favorite movie character. The provider enters into agreements with movie studios, and then develops slots based on the popular cinema.

Almost every new slot machine is accompanied by a tournament or an additional promotion from the company. Money and material goods are being raffled off.

Here are some popular slots from iSoftBet:

  • Jumbo Stampede - African theme of the gameplay, the game has free spins and good potential.
  • Wild Ape - large wins with coincidence of characters along the lines, as well as an exciting bonus game.
  • Spooky Family is one of the most well-known slots from a provider with a good potential for large winnings.

Of course, listing the entire library of slots makes no sense. Try the slots from iSoftBet yourself in one of the official casinos on our website.

Online casino with iSoftBet

Mostly the provider places their games in European casinos. First of all, virtual clubs must have a license to carry out gambling activities on the network. It is almost impossible to meet fake software on the Internet, but there is a risk. To play the original slot machines from iSoftBet, use our list of the best online casinos with a license. Each gambling club was tested by us personally, by playing for real money. Timely payouts of winnings and more number of payment methods.

Novice players can start playing iSoftbet slots for free and without registration. For a free game, run the machine through the demo mode in one of the selected casinos. After the initial familiarization with the game process, register an account and replenish the balance with money to get more pleasure from the game.

Back to top