Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - Igrosoft


Отзыв игроков
(44 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Igrosoft

Конкуренция в азартной отрасли — нормальный процесс, от которого в выигрыше в первую очередь гэмблеры, потому что разработчики в борьбе за популярность стараются предложить им эксклюзивные сюжеты и выгодные бонусы. Выстоять в этой борьбе удается не всем провайдерам, но российский бренд Igrosoft, известный с 1999 года, с данной задачей справляется. Все выпускаемые им продукты покоряют игроков своим позитивным дизайном, несложным функционалом и оригинальной, незаимствованной у других производителей тематикой.

Сотрудники Igrosoft с особым трепетом относятся к репутации компании с самого момента ее основания. Их многолетняя практика, опыт и знание потребностей гэмблеров дали отличные результаты — слоты разработчика до настоящего времени пользуются спросом в онлайн казино и остаются в числе самых надежных.

Особенности и характеристики слотов Игрософт

О неизменной актуальности, востребованности у фанатов азарта, отменном качестве игровых автоматов компании Игрософт в сети есть масса информации. Но стоит все же еще раз выделить основные преимущества продукции бренда. Это:

  • узнаваемый стиль;
  • понятные правила;
  • прозрачный алгоритм работы;
  • высокие показатели отдачи (RTP) — до 98%;
  • привлекательные бонусы, включая мини-игры и раунды на удвоение выигрышей;
  • наличие бесплатных демоверсий для тестирования;
  • высокий спрос в странах СНГ.

Что касается технических параметров слотов Igrosoft, то они стандартны. Практически все продукты бренда имеют схожую структуру — 5 барабанов, 9 линий и 3 ряда символов, из которых по итогу вращений формируются оплачиваемые комбинации. В упомянутом выше риск-раунде можно увеличивать размер выплат минимум в пару раз. Причем, к особенностям можно отнести то, что в каждом автомате риск-раунд имеет уникальную сюжетную линию — это не типичная игра с отгадыванием цвета или масти карт, а отдельный мини-мультфильм, захватывающий и прибыльный в перспективе. Кроме того, в некоторых экземплярах есть еще дополнительные страховочные иконки, для активации которых необходимо играть на высоких лимитах.

Лучшие автоматы Igrosoft и секрет их популярности в онлайн казино

По задумке разработчиков атмосфера и ключевые персонажи слотов Игрософт должны были быть знакомы отечественным гэмблерам. Поэтому, ничего удивительного, что хитами стали такие продукты бренда, как:

  • Resident;
  • Keks;
  • Garage;
  • Sweet Life;
  • Rock Climber;
  • Lucky Haunter.

Именно отечественная аудитория первой оценила возможность принять участие в похождениях Колобка, поиск щедрых бонусов в пыльных закромах гаража, покорение вершин с удачливым альпинистом. Но не отстали от них и зарубежные игроки, которые также заинтересовались незаурядным оформлением и тематиками. Они также по достоинству оценили комфортный геймплей и красочный интерфейс, продуманный азартными специалистами.

В последнее время компания Igrosoft не часто радует своих фанатов новинками, но ее сотрудники продолжают осуществлять техническую поддержку уже существующих продуктов, работая над улучшением анимации, графики и встроенных опций.

Познакомиться со всей коллекцией бренда вы сможете на нашем сайте, изучив детальные обзоры и сыграв в слоты бесплатно. Здесь же можно найти надежное онлайн казино, где принимают реальные ставки и играют на деньги.

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - Igrosoft


Players Review
(35 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Igrosoft

Competition in the gambling industry is a normal process, from which gamblers are the first to benefit, because the developers, in the struggle for popularity, try to offer them exclusive stories and lucrative bonuses. Not all providers manage to withstand this struggle, but the Russian brand Igrosoft, known since 1999, copes with this task. All products released by him conquer the players with their positive design, simple functionality and original theme not borrowed from other manufacturers.

Igrosoft employees treat the reputation of the company with special trepidation from the very moment of its foundation. Their many years of practice, experience and knowledge of the needs of gamblers have given excellent results - the developer's slots are still in demand in online casinos and remain among the most reliable.

Features and characteristics of slots Igrosoft

There is a lot of information on the network about the constant relevance, the relevance of gambling fans, the excellent quality of Igrosoft slot machines. But it is still worth highlighting the main advantages of the brand's products once again. It:

  • recognizable style;
  • clear rules;
  • transparent work algorithm;
  • high return rates (RTP) - up to 98%;
  • attractive bonuses, including mini-games and rounds to double winnings;
  • availability of free demos for testing;
  • high demand in the CIS countries.

As for the technical parameters of Igrosoft slots, they are standard. Almost all products of the brand have a similar structure - 5 reels, 9 lines and 3 rows of symbols, from which paid combinations are formed based on the results of the spins. In the above-mentioned risk round, you can increase the size of payments at least a couple of times. Moreover, the peculiarities include the fact that in each machine the risk round has a unique storyline - this is not a typical game with guessing the color or suit of cards, but a separate mini-cartoon, exciting and profitable in the future. In addition, in some instances there are additional safety icons, for which you must play at high limits to activate.

The best Igrosoft slots and the secret of their popularity in online casinos

According to the developers' idea, the atmosphere and key characters of the Igrosoft slots should have been familiar to domestic gamblers. Therefore, it is not surprising that such brand products as:

  • Resident;
  • Keks;
  • Garage;
  • Sweet Life;
  • Rock Climber;
  • Lucky Haunter.

It was the domestic audience that was the first to appreciate the opportunity to take part in Kolobok's adventures, the search for generous bonuses in the dusty bins of the garage, the conquest of peaks with a successful climber. But foreign players did not lag behind them, who were also interested in the outstanding design and themes. They also appreciated the comfortable gameplay and colorful interface, thought out by gambling specialists.

Recently, the Igrosoft company does not often delight its fans with new products, but its employees continue to provide technical support for existing products, working on improving animation, graphics and built-in options.

You can get acquainted with the entire collection of the brand on our website by studying the detailed reviews and playing slots for free. Here you can also find a reliable online casino that accepts real bets and plays for real money.

Back to top