Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - ELK Studios


Отзыв игроков
(36 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
ELK Studios

2010 год стал прорывным в плане развития игорного онлайн бизнеса, стало появляться всё больше компаний по разработке софта. Игровые автоматы, игры с живыми дилерами и прочие развлечения на деньги в интернете. Провайдеры стали пробовать новый подход к созданию видео слотов, уходя от привычных пяти барабанов и трёх рядов с символами. ELK Studios можно сравнить с известным провайдером Big Time Gaming. Кропотливая работа над созданием каждого видео слота и уникальный игровой процесс.

Фирма была основана в 2012 году, на территории Швеции. Не многие игроки знакомы с фишками данного провайдера. Разработчик является одним из самых заботливых провайдеров, который бережно относится к балансу игрока. О фишках мы расскажем чуть ниже.

Онлайн слоты от ELK Studios

Механика игрового процесса закладывается в слот на этапе разработки. Онлайн слоты от ELK обладают уникальной фишкой, которая делает вращения более выгодными в отличии от конкурентов. ЕЛК используется функцию «Game on», которая позволяет наполнить игру дополнительными бесплатными вращениями. Каждый 25 спинов, игрок имеет дополнительные шансы на запуск бонусной игры или случайной функции для получения выигрыша.

Игровые автоматы от ELK будут прекрасным выбором для любителей малых ставок. Учитывая уникальный процент возврата в слотах, можно рассчитывать на умножение при малом количестве спинов.

Слоты от ELK:

  • Poltava – игровой автомат отличается интересной графикой и анимацией. Наличие пяти барабанов не говорит о стандартном игровом процессе. Обычные вращения наполнены сюрпризами, а довольно частая бонусная игра не даст заскучать.
  • Lake’s Five – интересный слот с пятью барабанами и 5 рядами. Активация бесплатных вращений происходит после выпадения трёх символов «scatter’s» на первом, третьем и пятом барабанах. Несмотря на частоту выпадению бонуса, слот способен выдать приличное умножение.
  • Ecuador Gold – если ранее о ELK слышало малое количество игроков, то с выходом данного слота популярность провайдера резко скакнула ввысь. Игровой автомат Ecuador Gold от ELK обладает функцией увеличения выигрышных линий, которые могут достигать 217 тысяч. Бесплатные вращения активируются после выпадения трёх символов «Bonus». В бонусе количество выигрышных линий фиксируется, что даёт больше шансов на крупный выигрыш.
  • Tahiti Gold – ещё одна новинка от провайдера схожая с игрой выше. Огромное количество линий и такая же механика получения бесплатных спинов.

Всего коллекция онлайн слотов от ELK насчитывает около 30 экземпляров. Попробовать каждый не составит труда с помощью демонстрационного режима.

Безопасность и честность софта от ELK

Функция «Game on» и лояльная математика отдачи в играх от ELK, не является мошенническими или незаконными. Все разработки провайдера проверяются несколькими компания в сфере надзора за игорной деятельностью. Регуляторы из нескольких стран проводят проверки по проценту выдачи и генератору случайных чисел. Поэтому каждый пользователь может быть уверен в честности провайдера, никакого вмешательства из вне или палок в колёса со стороны разработчика.

Онлайн казино с ELK studios

Несмотря на уникальность игрового процесса, онлайн слоты от ELK не пользуются большой популярностью среди игроков. Разумеется, речь не идёт о конкуренции с гигантами вроде «NetEnt» или «Microgaming», но компания имеет фан базу. Разработчик размещает софт исключительно в лицензионных интернет казино с действительным сертификатом. Пробуйте и получайте удовольствие от софта ELK.

Position 1
Обзор Играть
Information Условия
для получения бонуса
Зарегистрируйтесь в казино, перейдите во вкладку бонусы и активируйте 100 бесплатных вращений в игровой автомат Razor Shark Сделайте первый депозит и получите 100% до 1000$ с вэйджером х20. Еженедельный кэшбэк 10%. Выбрать в качестве валюты гривну - можно во время депозита.
<b>Мин. депозит: </b>
Мин. депозит: 1$
<b>Вагер:</b>
Вагер:x20
<b>Free Spins:</b>
Free Spins:100
Position 2
Обзор Играть
Information Условия
для получения бонуса
Для получения бонуса нужно перейти на сайт, зарегистрироваться и подтвердить почту. После пополнить игровой счет и бонусные фри спины и бонусные деньги будут начислены на игровой баланс.
<b>Мин. депозит: </b>
Мин. депозит: 100₴
<b>Вагер:</b>
Вагер:x35
<b>Free Spins:</b>
Free Spins:350
Position 3
Обзор Играть
Information Условия
для получения бонуса
Для получения 77 бесплатных вращений без депозита вам нужно перейти на сайт, создать аккаунт в казино, подтвердить почту и номер телефона. Фри Спины будут автоматически начислены на Ваш аккаунт.
<b>Мин. депозит: </b>
Мин. депозит: 50₴
<b>Вагер:</b>
Вагер:x49
<b>Free Spins:</b>
Free Spins:77
Position 4
Обзор Играть
Information Условия
для получения бонуса
Для получения 77 бесплатных вращений вам нужно зарегистрироваться на сайте и после подтвердить номер телефона. Каждый игрок в Эль Слотс казино может получить 100% дополнительно на игровой счет за пополнение счета. Сумма депозита от 50 ₴. Нет ограничения на сумму выигрыша.
<b>Мин. депозит: </b>
Мин. депозит: 50₴
<b>Вагер:</b>
Вагер:x49
<b>Free Spins:</b>
Free Spins:77
Position 5
Обзор Играть
Information Условия
для получения бонуса
Для отыгрыша фриспинов необходимо осуществить оборот в размере х30 от суммы выигрыша с фриспинов течение 24 часов с момента активации бонуса. Вывод средств будет недоступен, пока не будет отыгран весь бонус. Для отыгрыша 150% бонуса на первый депозит необходимо сделать оборот денежных средств в размере х25 от суммы бонуса в течение 72 часов с момента активации. Вывод средств будет недоступен, пока не будет отыгран весь бонус.
<b>Мин. депозит: </b>
Мин. депозит: 100 грн
<b>Вагер:</b>
Вагер:x25
<b>Free Spins:</b>
Free Spins:150
Position 6
Обзор Играть
Information Условия
для получения бонуса
Каждый игрок в Золото Лото казино может получить 500% на первые 5 депозитов. Сумма депозита от 100 ₴. Нет ограничения на сумму выигрыша. + 100 Бесплатных вращений 150% бонус + 100 бесплатных прокруток на первый взнос. Счет нужно пополнить на 100 грн и больше; 125% - на 2-й депозит; 100% - на 3-й депозит; 75% - на 4-е пополнение, от 500 гривен и больше; 50% - на 5-й депозит.
<b>Мин. депозит: </b>
Мин. депозит: 50₴
<b>Вагер:</b>
Вагер:x35
<b>Free Spins:</b>
Free Spins:100
Position 7
Обзор Играть
Information Условия
для получения бонуса
Каждый игрок в InstantPay Casino может получить 100 бесплатных вращений + 100% на первый депозит от 500 гривен. Нет ограничения на сумму выигрыша. 100 Free spins выдаются в течении 5 дней (по 20 в день).
<b>Мин. депозит: </b>
Мин. депозит: 10$€
<b>Вагер:</b>
Вагер:x50
<b>Free Spins:</b>
Free Spins:100
Position 8
Обзор Играть
Information Условия
для получения бонуса
Каждый игрок в FastPay Casino может получить 100 бесплатных вращений + 100% на первый депозит от 500 гривен. Нет ограничения на сумму выигрыша. 100 Free spins выдаются в течении 5 дней (по 20 в день).
<b>Мин. депозит: </b>
Мин. депозит: 10$€
<b>Вагер:</b>
Вагер:x50
<b>Free Spins:</b>
Free Spins:100
Position 9
Обзор Играть
Information Условия
для получения бонуса
Каждый игрок в Slotman Casino может получить 60 бесплатных вращений + 100% на первый депозит от 500 грн. Промокод - SM100.
Бонус за второе пополнение счета - 75% до 7000 Гривен + 50 Фриспинов. Промокод - SM75
Бонус за третее пополнение счета - 50% до 8500 Гривен + 40 Фриспинов. Промокод - SM50
<b>Мин. депозит: </b>
Мин. депозит: 2$
<b>Вагер:</b>
Вагер:x25
<b>Free Spins:</b>
Free Spins:150
Position 10
Обзор Играть
Information Условия
для получения бонуса
Для получения бездепозитного бонуса вам нужно перейти на сайт, создать аккаунт в казино, подтвердить почту и номер телефона. Бонус будет зачислен автоматически!
<b>Мин. депозит: </b>
Мин. депозит: 10$€
<b>Вагер:</b>
Вагер:x40
<b>Free Spins:</b>
Free Spins:50

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - ELK Studios


Players Review
(35 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
ELK Studios

2010 was a breakthrough year in terms of developing online gambling business, more and more software development companies began to appear. Slot machines, games with live dealers and other entertainment for money on the Internet. Providers began to try a new approach to creating video slots, moving away from the usual five reels and three rows with symbols. ELK Studios can be compared with the famous provider of Big Time Gaming . Hard work on the creation of each video slot and a unique gameplay.

The company was founded in 2012, in Sweden. Not many players are familiar with the features of this provider. The developer is one of the most caring providers that takes care of the player’s balance. We'll talk about chips a bit below.

Online slots from ELK Studios

The mechanics of the gameplay are laid in the slot at the development stage. ELK online slots have a unique feature that makes spins more profitable than their competitors. The EFC uses the “Game on” function, which allows you to fill the game with additional free spins. Every 25 spins, the player has additional chances to launch a bonus game or a random function to receive a win.

ELK slot machines will be an excellent choice for lovers of small bets. Given the unique percentage return in slots, you can count on multiplication with a small number of spins.

ELK Slots:

  • Poltava - a slot machine with interesting graphics and animation. The presence of five reels does not mean standard gameplay. Ordinary spins are filled with surprises, and a fairly frequent bonus game will not let you get bored.
  • Lake's Five is an interesting slot with five reels and 5 rows. Activation of free spins occurs after three scatter's symbols appear on the first, third and fifth reels. Despite the frequency of the bonus, the slot is able to give a decent multiplication.
  • Ecuador Gold - if previously a small number of players heard about ELK, then with the release of this slot, the provider’s popularity jumped up. ELK Ecuador Gold slot machine has the function of increasing paylines, which can reach 217 thousand. Free spins are activated after three “Bonus” symbols appear. In the bonus, the number of winning lines is fixed, which gives more chances for a big win.
  • Tahiti Gold is another new product from the provider similar to the game above. A huge number of lines and the same mechanics of getting free spins.

The total collection of online slots from ELK totals about 30 copies. Trying each one is easy with the demo mode.

ELK Software Security and Integrity

The Game on function and the loyal return math in games from ELK are not fraudulent or illegal. All developments of the provider are checked by several companies in the field of supervision of gambling activities. Regulators from several countries carry out checks on the percentage of output and the random number generator. Therefore, each user can be sure of the honesty of the provider, no interference from outside or sticks in the wheels from the side of the developer.

Online casino with ELK studios

Despite the uniqueness of the gameplay, online slots from ELK are not very popular among players. Of course, we are not talking about competition with giants like NetEnt or Microgaming , but the company has a fan base. The developer places the software exclusively in licensed online casinos with a valid certificate. Try and enjoy the ELK software.

Position 1
Review Play
Information Terms
to receive a bonus
Each player at FastPay Casino can get 100 free spins + 100% on their first deposit from 20 $ €. There is no limit on the amount of winnings. 100 Free spins are issued within 5 days (20 per day).
<b>Min. deposit:</b>
Min. deposit:10$€
<b>Wager:</b>
Wager:x50
<b>Free spins:</b>
Free spins:100
Position 2
Review Play
Information Terms
to receive a bonus
1st deposit: 100% up to $150 + 60 Free Spins. Promo code SM100
2nd Deposit Bonus - 75% bonus up to $250 + 50 Free Spins. Promo code SM75
3rd Deposit Bonus - 50% bonus up to $300 + 40 Free Spins . Promo code SM50
<b>Min. deposit:</b>
Min. deposit:2$
<b>Wager:</b>
Wager:x25
<b>Free spins:</b>
Free spins:150
Position 3
Review Play
Information Terms
to receive a bonus
Each player at Winz Casino can get 100 free spins + 100% on their first deposit from 20 $ €. There is no limit on the amount of winnings. 100 Free spins are issued within 5 days (20 per day). Each player in Winz casino can receive a 100% bonus on their first deposit with x30 wager + 50% on their second deposit from $ 20 € + 100 free spins in Book of dead with x10 wager. On the third deposit, 50% up to 300 euros + 200 free spins in the Book of dead with x10 wager.
<b>Min. deposit:</b>
Min. deposit:20 $€
<b>Wager:</b>
Wager:x30
<b>Free spins:</b>
Free spins:300
Position 4
Review Play
Information Terms
to receive a bonus
To receive a no deposit bonus, you need to go to the site, create an account at the casino, confirm your email and phone number. The bonus will be credited automatically!
<b>Min. deposit:</b>
Min. deposit:10$€
<b>Wager:</b>
Wager:x40
<b>Free spins:</b>
Free spins:50
Position 5
Review Play
Information Terms
to receive a bonus
By registering on the site and entering a special promotional code, the user gets 20 free spins to play in the Pink Elephants slot from Thunderkick. To activate, you must fulfill the following conditions: Enter your personal account and fill in all the fields of the questionnaire. Go to the Promo code section. Specify special code WELCOMEFS. Click "activate".
<b>Min. deposit:</b>
Min. deposit:10 $€
<b>Wager:</b>
Wager:x40
<b>Free spins:</b>
Free spins:20
Position 6
Review Play
Information Terms
to receive a bonus
To receive a bonus, use the promo code SLOTSMEGA.
<b>Min. deposit:</b>
Min. deposit:10$€/ 300 UAH
<b>Wager:</b>
Wager:x35
<b>Free spins:</b>
Free spins:150
Position 7
Review Play
Information Terms
to receive a bonus
Each Play Fortune player receives a 50 free spins bonus in Book Of Dead for email confirmation + 100% on the first deposit up to 500 $ €. The bonus is credited automatically! Fast withdrawal + 24/7 support
<b>Min. deposit:</b>
Min. deposit:10$€
<b>Wager:</b>
Wager:x20
<b>Free spins:</b>
Free spins:50
Position 8
Review Play
Information Terms
to receive a bonus
The bonus will be credited automatically after registration and deposit. Every Monday and Friday you will find a gift badge in your account. It can be either no deposit money or free spins. All you need is to go to your personal account several times a week.
<b>Min. deposit:</b>
Min. deposit:10$€
<b>Wager:</b>
Wager:x30
<b>Free spins:</b>
Free spins:125
Position 9
Review Play
Information Terms
to receive a bonus
For the first refill you get 20 free spins and over the next 9 days every day you will be credited with another 180 spins. For the first 5 replenishment of the game account, the casino offers a bonus of 100 to 200% additional to the game account.
<b>Min. deposit:</b>
Min. deposit:10 $€
<b>Wager:</b>
Wager:x30
<b>Free spins:</b>
Free spins:200
Position 10
Review Play
Information Terms
to receive a bonus
For the first refill you get 20 free spins and over the next 9 days every day you will be credited with another 180 spins. For the first 5 replenishment of the game account, the casino offers a bonus of 100 to 200% additional to the game account.
<b>Min. deposit:</b>
Min. deposit:2 $€
<b>Wager:</b>
Wager:x30
<b>Free spins:</b>
Free spins:200

Back to top