Yandex Watcher

Игровые автоматы от производителя - BetSoft Gaming


Отзыв игроков
(44 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
BetSoft Gaming

Далеко не все разработчики софта для онлайн казино сходу добиваются успеха и становятся популярными. Есть несколько провайдеров, которые работают уже больше 20 лет на рынке, и только спустя годы деятельности к ним приходит известность и востребованность среди игроков. Многое зависит от удачи, не всегда получается угодить аудитории. Пример качественной работы в течении долгого времени показывает провайдер Betsoft Gaming.

Фирма была основана в 1999 году. Разработка велась над созданием игровых автоматов для интернет казино и прочих виртуальных клубов. Первые автоматы игроки могли узреть в Европейских виртуальных клубах. Далее провайдер распространял влияние на другие части света. На протяжении почти десяти лет, разработчик делал онлайн слоты в классическом формате. Ближе к 2010 году, игорная онлайн индустрия стала меняться и в ходу была 3D графика с крутой анимацией. Так стали создаваться первые 3D игровые автоматы Betsoft.

Онлайн слоты Betsoft Gaming

Разумеется, Betsoft не пользуется такой популярностью как NetEnt, Amatic или Microgaming. Однако за годы работы, компания собрала солидную аудиторию поклонников. Практически все онлайн слоты Betsoft Gaming имеют 243 выигрышных линии. Такой подход стал часто использоваться с 2009 года. Игровые автоматы работают плавно и без лишних зависаний. Приятная картинка и атмосферный звук, делают время провождения не скучным. Перечислим несколько известных слотов:

  • Spinfinity Man – видео слот с супер геройским, мотивом от Betsoft. Опытные игроки могут заметить, что картинка схожа с популярным слотом от Play,n Go «Reactoonz». Плавная механика и отличный потенциал на получение крупного умножения в бонусе.
  • Gemmed – подобных игровых автоматов ранее Вы не встречали, гарантируем. Девять барабанов и девять рядов, на экране появляются крупные символы, которые приносят выигрыш. Символы Wild заменяют собой остальные символы. В слоте предусмотрены бесплатные вращения.
  • Gold Canyon – представитель стандартных игровых автоматов с пятью барабанами и пятью рядами. Крупные умножения при выигрыше по линии с возможность удвоения.
  • Viking Voyage – видео слот наполнен выигрышами и другими интересными функциями. Можно получить бесплатные вращения или бонусную игру. В обычных спинах символы «Wild» могут развернуться на весь барабан.

Смотрите полный список игр Betsoft на официальных сайтах онлайн казино в соответствующем разделе. Не можем гарантировать, что понравится каждый слот, однако внимания провайдер определенно заслуживает. Разработчик старается удивить публику и придумать принципиально новый игровой процесс, пробуйте и делитесь впечатлениями.

Безопасность софта Betsoft

С момента открытия фирмы, все разработки находятся под чутким контролем со стороны регуляторов. Надзорные органы игорной сферы тщательно проверяют каждый игровой автомат на честность генератора случайных чисел и процент отдачи. Разумеется, рассчитывать на высокий процент отдачи можно только в онлайн казино с лицензией. Список интернет казино с лучшими отзывами смотрите в данном разделе.

Онлайн казино с Betsoft Gaming

Среди реальных игроков на деньги, провайдера не сильно популярен, поэтому встретить софт можно в редких интернет казино. Мы подготовили список честных онлайн казино с оригинальными игровыми автоматами от Betsoft. В каждом виртуальном клубе новые игроки могут рассчитывать на приятные подарки за регистрацию или бесплатные вращения в онлайн слотах.

Back to top

Yandex Watcher

Slot machines from the manufacturer - BetSoft Gaming

Alas, this manufacturer does not provide games; it provides casino solutions

Players Review
(35 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
BetSoft Gaming

Not all software developers for online casinos immediately succeed and become popular. There are several providers that have been working on the market for more than 20 years, and only after years of activity do fame and demand among players come to them. Much depends on luck, it is not always possible to please the audience. An example of quality work over time is shown by the Betsoft Gaming provider.

The company was founded in 1999. Development was carried out on the creation of slot machines for online casinos and other virtual clubs. The first machines could be seen by players in European virtual clubs. Further, the provider distributed influence to other parts of the world. For almost ten years, the developer has been making online slots in the classic format. Closer to 2010, the online gambling industry began to change and 3D graphics with cool animations were in use. So the first 3D Betsoft slot machines began to be created.

Betsoft Gaming Online Slots

Of course, Betsoft is not as popular as NetEnt, Amatic, or Microgaming. However, over the years, the company has gathered a solid audience of fans. Almost all Betsoft Gaming online slots have 243 paylines. This approach has often been used since 2009. Slot machines work smoothly and without unnecessary freezes. Nice picture and atmospheric sound, make spending time not boring. Here are a few well-known slots:

  • Spinfinity Man - a video slot with a super heroic motive from Betsoft. Experienced players may notice that the picture is similar to the popular slot from Play, n Go "Reactoonz". Smooth mechanics and excellent potential for large multiplication in the bonus.
  • Gemmed - you have never seen such slot machines before, we guarantee. Nine reels and nine rows, large symbols appear on the screen, which bring a win. Wild characters replace other characters. The slot provides free spins.
  • Gold Canyon is a representative of standard five-reel and five-row slot machines. Large multiplications when winning on the line with the possibility of doubling.
  • Viking Voyage - a video slot filled with winnings and other interesting features. You can get free spins or a bonus game. In regular spins, Wild symbols can expand to the full reel.

See the full list of Betsoft games on the official online casino sites in the corresponding section. We can’t guarantee that every slot will be liked, but the provider definitely deserves attention. The developer tries to surprise the audience and come up with a fundamentally new gameplay, try and share your impressions.

Betsoft Software Security

Since the opening of the company, all developments are under the strict control of regulators. Gambling supervisors carefully check each slot machine for the integrity of the random number generator and the percentage of return. Of course, you can count on a high percentage of returns only in online casinos with a license. See the list of online casinos with the best reviews in this section.

Online casinos with Betsoft Gaming

Among real money players, the provider is not very popular, so you can meet software in rare online casinos. We have prepared a list of honest online casinos with original Betsoft slot machines. In each virtual club, new players can count on pleasant gifts for registration or free spins in online slots.

Back to top