Ivi Casino Обзор

Ivi Casino

Ivi Casino – относительно молодой проект, но несмотря на это, уже ярко заявивший о себе и завоевавший любовь игроков из стран СНГ.

20 бесплатных вращений в Pink Elephants за регистрацию по промо коду - WELCOMEFS
100% Бонус до 500 євро

Заведение принадлежит опытной компании JoySolutions. Ltd, которая также является владельцем культовых казино Арго, ЗигЗаг и молодого Ego. Основная отличительная черта Иви Казино – это колоссальный выбор развлечений и солидные бонусы.

Выбор игр

Curacao

Казалось бы, заведение считается довольно молодым, но на портал загружено порядка 2 тысяч самых разных игр. Тут сотни современных и классических игровых автоматов, рулетка, настольные и карточные игры. Что самое главное, все они были проверены компанией TST (Technical System Testing). Благодаря чему, у вас нет ни одной причины для сомнений в честности со стороны казино.

Кроме этого в казино весьма удобный и понятный интерфейс, благодаря чему вы не запутаетесь во всем этом игровом великолепии. Все игры распределены по разделам, исходя из названия которых, легко понять, какого типа игры вас ждут в нем. Так, на сайте представлены следующие разделы с играми:

  • Популярные. Сюда попадают все самые востребованные у пользователей игры.

  • Новые. Все новинки мирового игропрома.

  • Слоты. В данной категории содержится порядка тысячи самых разных игровых автоматов, от классики до самых современных.

  • Настольные. Тут собраны карточные игры, такие как покер, блэк-джек и проч.

  • Прочие. Игры, которые не вошли в предыдущие категории. Всевозможные рулетки, баккара и т.д.

Помимо этого есть раздел «Темы». Где представлено множество тем, по которым можно отсортировать игры. А кроме этого присутствуют логотипы поставщиков софта, нажатием на которые можно выбрать игры, только от этого производителя.

Отдельной вкладкой добавлены Live-игры. Тут вы сможете сыграть в любимые игры (в основном карточные) с живым дилером. Это отличный способ отдохнуть от опостылевших игровых автоматов.

Кстати говоря, если вы новичок, и пока не готовы играть на реальные деньги, то для вас существует особый режим: «Демо». Тут даже не понадобится регистрироваться, все автоматы доступны для бесплатной игры.


Бонусные предложения

Стоит понимать, что бонусы доступны исключительно пользователям, которые зарегистрированы на сайте казино. Давайте разберем доступные предложения:

  • Бездепозитный бонус за регистрацию в казино. Зарегистрировавшись на сайте и введя специальный промокод, пользователь получает 20 фриспинов для игры в слоте Pink Elephants от Thunderkick. Для активации необходимо выполнить следующие условия: Войти в личный кабинет и заполнить все поля анкеты. Перейти в раздел Промо код. Указать специальный код WELCOMEFS. Нажать «активировать». Учтите, что по данной акции можно вывести не более 50 евро, с вейджером х40.
  • «Приветственный мешок подарков». Это предложение распространяется исключительно на новичков казино и доступно автоматически. Уникальность предложения в том, что оно распространяется на 5 депозитов, а не на один, как у многих конкурентов. Всего за 5 пополнений можно получить 80 фриспинов, 180% бонуса на депозит, что эквивалентно 1500$€ бесплатно!
  • «Бонусная машина». Еще одно интересное предложение, воспользовавшись которым, ежедневно игрок может получать бонусом от 40 до 70% к своему депозиту (максимум 1000 $€).
  • «Пятничный кэшбэк». Классический возврат 15% от потраченных на игру денег.
  • «Бонус из страны грез». Бонус активен с понедельника по пятницу и только в период с 00:00 по 05:00. Любой депозит, совершенный в это время будет увеличен на 50% (максимум 500 $€ рублей).
  • «Отрадные выходные». В субботу и воскресенье игрок можно воспользоваться этим бонусом и получить 40% к своему депозиту (максимальная сумма пополнения 500 $€ рублей).

Стоит также понимать, что на все предложения распространяется вейджер х40.

Способы оплаты

Поскольку Ivi Casino ориентируется на пользователей из Российской Федерации и стран СНГ, тут подключены множество популярных в регионе способов пополнения и вывода средств. Так, доступны нижеперечисленные способы:

  • Международные карты MasterCard и Visa.

  • Электронные кошельки Яндекс, Киви и Вебмани.

  • Платежные системы Skrill и Neteller.

  • Биткойны и прочие криптовалюты.

Время перевода денег на ваш игровой баланс – моментальное. Вывод выигрышей также не занимает много времени, в среднем – до 24 часов. Однако если вы выводите деньги на карту, то тут процесс может серьезно затянуться.

Обслуживание клиентов

В процессе игры у многих пользователей возникают вопросы и сложные ситуации. В случае затруднительных ситуаций, вам всегда придут на помощь менеджеры из технической поддержки. Более того, поддержка работает на двух языках: английском и русском, в режиме 24/7. Связаться можно прямо в чате или через электронную почту.

Профиль компании

Сайт отличается отличным юзабилити и интерфейсом, доступен на нескольких языках, которые переключаются за пару кликов.

Особенности портала в следующем:

  • Сайт работает на собственной платформе. Интерфейс – лаконичный и не перегруженный рекламными баннерами, интуитивно понятен.

  • Многие игроки на постоянно основе играют с мобильных гаджетов, поэтому на сайте предусмотрено две версии: мобильная и браузерная.

Подводя итог, можно сказать, что Ivi – не только внешне выглядит как современное казино, оно им действительно является.

slotsmegacasino.com
Back to top

Yandex Watcher

Ivi Casino Review

Ivi Casino

Ivi Casino is a relatively young project, but despite this, it has already clearly declared itself and won the love of players from the CIS countries.

20 free spins at Pink Elephants for registering with a promo code - WELCOMEFS
100% Bonus up to 500 euros

The establishment belongs to the experienced company JoySolutions. Ltd, which also owns the iconic casinos Argo, ZigZag and the young Ego. The main distinguishing feature of Ivy Casino is a colossal selection of entertainment and solid bonuses.

Rate Ivi Casino

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Game selection

Curacao

Despite the short period of its existence, the portal has already managed to replenish about 2 thousand different games. Here you will find hundreds of modern and classic slot machines, roulette, table and card games. What is really Important, all of them have been tested by TST (Technical System Testing). Thats why there is no reason to doubt the honesty of the casino.

In addition, the casino has a very convenient and intuitive interface, which means you will not get confused among such a variety of games. All the entertainments are divided into sections, so it's easy to understand which games to look for. So, the site contains the following sections with games:

  • Popular. Here you will find the most popular games among users.
  • New. All the latest slots from the global gaming industry are here.
  • Slots. This category contains about a thousand of the most diverse slot machines, from classic to the newest ones.
  • Table games. Here you can find card games such as poker, blackjack and so on.
  • Others. Here are the games that are not included in previous categories. All types of roulettes, baccarat, etc.

Moreover, it is possible to sort out the games by theme and by provider.

Live games have been added in a separate section. Here you can play your favourite games (mostly card games) with a live dealer. This is a great way to feel like a visitor of a real casino.

By the way, if you are a newcomer and are not yet ready to play for real money, you can use a special «Demo" mode. You don't even need to be registered here, all slot machines are available to be played for free without registration.


Bonus Offers

All the bonuses are available only for users who are registered on the casino website. Let's take a look at the available offers:No deposit casino registration bonus. By registering on the site and entering a special promotional code, the user gets 20 free spins to play in the Pink Elephants slot from Thunderkick. To activate the bonus, you must follow the next conditions: Enter your personal account and fill out all the fields of the questionnaire. Go to the Promo code section. Specify the special code WELCOMEFS. Click "activate". Please pay attention, for this promotion you can withdraw no more than 50 euros, wager makes x40.

  • "Welcome gift sack." This offer is applied only for newcomers of the casino and is charged automatically. The uniqueness of the offer is that the bonus is given not only for the first deposit, as usual, but for the first 5 deposits. Altogether you can get 80 free spins, a 180% deposit bonus, which is equivalent to 1500 $€ rubles for free
  • "Bonus machine". Another interesting offer, using which, every day a player can receive a bonus from 40 to 70% to his deposit (maximum 1000 $€ rubles).
  • "Friday cashback." The classic return of 15% of the money spent on the game.
  • «Dreamland bonus" The bonus is active from Monday to Friday and only from 00:00 to 05:00. Any deposit made during this time will be increased by 50% (maximum 500 $€ rubles).
  • "Happy weekend." On Saturday and Sunday, the player can use this bonus and get 40% to his deposit (the maximum amount of replenishment is 500 $€ rubles).

Do not forget that the x40 wager applies to all bonus offers.

Ways of payment

Since Ivi Casino is aimed at users from the Russian Federation and the CIS countries, it uses many popular deposit and withdrawal methods available in the region. So, the following methods are possible:

International cards MasterCard and Visa.

  • Electronic wallets Yandex, Qiwi and WebMoney.
  • Skrill and Neteller payment systems.
  • Bitcoins and other cryptocurrencies.

The terms for transferring money to your game balance - right away. Withdrawal of winnings also does not take much time, on average - up to 24 hours. However, if you withdraw money to the card, then the process may take some time.

Customer service

During the game, various questions and difficult situations may arise. In this case, managers from technical support will always be helpful. Moreover, support service works in two languages: English and Russian, 24/7. You can contact them directly via chat or email.

Company Profile

The site has excellent usability and user - friendly interface, it is available in several languages.

The features of the portal are as follows:

  • The site operates on its own platform.
  • The interface is simple and intuitive, not overloaded with advertising banners.
  • Many players are constantly using mobile gadgets, so the site has two versions: mobile and browser.

Summing it up, we can assert that Ivi does not just look like a modern, up-to-date casino - it really is such an institution.

slotsmegacasino.com
Back to top