Ego

Ego

Ego казино - открылось в начале 2020 года. Несмотря на свою молодость, это заведение уже сумело заявить о себе, постепенно наращивая количество своих клиентов. Владельцем онлайн казино является компания JoySolutions. Ltd у которых есть популярные казино Argo, Ivi.

20 бесплатных вращений без депозита
100% на депозит до 30 000 ₽

Основной отличительной особенностью Ego casino является, то что бонусы на депозиты, не обязательно отыгрывать сразу. Вы можете играть на реальные деньги, а после проигрыша активировать сам бонус.

Выбор игр

Игровые автоматы в Ego casino предоставляют пользователям возможность играть на деньги или ради развлечения. В целях обучения и получения необходимых навыков онлайн казино предлагает возможность сыграть в демонстрационной версии. В данной игре ставки будут виртуальными. Благодаря демо версии новые игроки без регистрации могут получить представление об ассортименте игрового ресурса, выбрать наиболее приемлемые варианты и виды игр. Единственный минус, существующий на сегодняшний день. Функционал не может отобрать из общего списка слотов, игровые автоматы с разыгрываемым джекпотом

Функционал имеет оперативную систему поиска игр по компании - разработчику, по игровой тематике. Доступно еще ряд фильтров, обеспечивающих точный и быстрый поиск нужного игрового продукта. Разделов с играми не так много, восновном новинки игрового рынка и самые популярные игры.

«Ego-casino» является той игровой площадкой, которая может удовлетворить самого искушенного игрока. В распоряжении клиентов огромный набор игровых автоматов, с играми от самых известных компаний разработчиков.

  • Раздел игровых автоматов самый насыщенный на сайте. В нем присутствуют популярные игры как Gonzo’s Quest, Reactoonz, Mega Moolah, Book of Dead и Playboy. Этот раздел доступен для тех игроков, кто использует мобильную версию сайта онлайн казино.

Важно! Обновления ассортимента осуществляется регулярно, делая доступными не только последние новинки, но и старые и популярные версии игр.

Для игроков, предпочитающих настольные карточные игры, онлайн казино «Ego-casino» готово предложить все виды покера и разновидности рулетки. В разделе настольные игры можно найти баккару, блекджэк и другие карточные игры с самыми разными лимитами.

  • Для любителей острых ощущений функционирует режим Live-casino, где принимаются ставки в реальном времени и на живые деньги.
  • Столы с живыми дилерами обслуживают сразу два оператора Evolution Gaming и Eguzi.

В качестве приятного дополнения в разделе игры имеется подкатегория «прочие». Сюда можно зайти, чтобы развлечься в крэпс, в видеопокер или сыграть в мгновенную лотерею со скретч-картами. Помимо всего прочего, здесь имеется масса других развлечений азартного плана.


Бонусные предложения

Важно отметить, что бонусная программа распространяется только на пользователей, прошедших регистрацию на сайте Ego казино. Несмотря на свое недавнее появление на рынке азартных игр, пользователи уже успели отметить разнообразие бонусов, устраиваемых акций и предложений. Бонусы в Ego казино выглядят следующим образом:

  • Первый и самый основной бонус - начисление бонусных средств на игровой счет клиента в размере 100% от размера первого депозита (допустимый максимум составляет 30000 рублей); Активировать бонусные деньги, можно после проигрыша депозита.
  • Бездепозитный бонус новым клиентам в виде 20 фриспинов.

Каждый новый пользователь при внесении на игровой счет 3000 условных единиц, получает серебреный статус. К серебреному статусу прилагается точно такая же сумма бонусных средств и 50 фриспинов. При пополнении счета на большую сумму, 20 тыс. и более, клиенту присваивается статус VIP.

При пополнении игрового счета в Эго казино на сумму 2000 единиц и более, клиенты онлайн казино получают к своему банку дополнительно 40% от суммы пополнения.

  • Интересная программа лояльности, которую предлагают своим клиентам. Чем больше у клиента e-coin, тем выше его статус. За каждое пополнение или активные игровые действия, пользователю начисляется определенное количество e-coin. Впоследствии, накопленные средства можно обменять на реальные деньги или купить дополнительное количество фриспинов.

Кроме бонусов за первый депозит, других поощрений и статусов, игровая плафторма активно продвигает участие игроков в турнирах и в акциях. Чем чаще клиент принимает участие в турнирах, тем больше у него преимуществ и льгот.

Способы оплаты

После ознакомления с работой сайта в демонстрационном режиме, можно переходить к игре на деньги. Как и положено современному игровому сайту, клиенту на выбор предлагается масса вариантов и способов пополнить игровой счет.

  • Эти же варианты рекомендуется использовать и для вывода полученных выигрышей. Казино работает с пятью валютами. Счет можно пополнять в рублях и в евро, в украинской гривне и в шведских кронах. Подходит для пополнения банка и польский злотый.

В качестве основных способов пополнения счета рекомендуется использовать следующие варианты и финансовые инструменты:

  • Платежные карточные системы VISA и Master Card;
  • Электронные кошельки Яндекс Деньги, Webmoney, QIWI;
  • Системы электронных платежей Neteller и Skrill.
  • Биткоин и другие криптовалюты.

Время зачисления средств на игровой счет моментальное. Зачисление средств на счет при выводе средств может варьироваться в диапазоне 2-24 часа, в зависимости от загруженности платежной системы и регламента работы.

Обслуживание клиентов

Во время игры, а так же в процессе ввода / вывода средств нередко возникают спорные ситуации. При возникновении подобных ситуаций реальную помощь игрокам готова оказать служба технической поддержки. Сотрудники онлайн казино в режиме чата дадут ответы на все интересующие вопросы. Служба техподдержки работает 24 часа, семь дней в неделю. При контактах с сотрудниками техподдержки желательно пользоваться английским языком.

Профиль компании

Официальная web-страница Эго казино зарегистрированна в доменной зоне .com. В распоряжении клиентов сразу несколько языковых версий: русский, английский, немецкий, польский, шведский, румынский, турецкий и украинский.
Особенности сайта в следующем:
  • Функциональность сайта обеспечивается работой собственной платформы. Интерфейс главной страницы просто, понятен и многофункционален, способный четко и быстро работать на устройствах с любой операционной системой.
  • Функционал главной web-страницы близок к оптимальному и соответствует уровню лучших онлайн казино.
  • Для удобства использования игровой платформы существует две версии сайта: браузерная и мобильная.
Цветовая гамма выполнена в белых цветах. Расположение основных разделов и категорий понятно и доступно. Сайт не перегружен рекламой. Кроме основной информации, касающейся игрового процесса, в верхней части главной страницы имеется интерактивный баннер с информацией о текущих бонусных предложениях.
В нижней части страницы располагается вся техническая информация, связанная с работой игрового ресурса, контактные данные, правила пользования.
slotsmegacasino.com
Back to top

Yandex Watcher

Ego Casino Review

Ego

Ego Casino - opened in early 2020. Despite its youth, this gaming platform has already managed to declare itself, gradually increasing the number of its customers. The owner of the online casino is JoySolutions. Ltd which have popular casinos Argo, Ivi.

20 free spins without deposit
100% deposit up to 500 $ €

The main distinguishing feature of Ego casino is that it is not necessary to immediately wager deposit bonuses. You can play for real money, and after losing, activate the bonus itself.

Rate the casino Ego

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Game selection

Curacao

Slot machines at Ego casino provide users with the opportunity to play for money or for fun. In order to learn and acquire the necessary skills, online casinos offer the opportunity to play in the demo version. In this game, bets will be virtual. Thanks to the demo version, new players without registration can get an idea of the assortment of the game resource, choose the most acceptable options and types of games. The only negative that exists today. Functionality cannot select slot machines with a jackpot from the general list of slots

The functional has an operational search system for games by company - developer, by game subject. There are a number of filters available that provide accurate and quick search for the desired game product. There are not so many sections with games, mainly the news of the gaming market and the most popular games.

"Ego-casino" is the gaming platform that can satisfy the most sophisticated player. At the disposal of customers is a huge range of slot machines, with games from the most famous developers.

  • The slot machine section is the richest on the site. It features popular games like Gonzo's Quest, Reactoonz, Mega Moolah, Book of Dead, and Playboy. This section is available for those players who use the mobile version of the online casino site.

Important! Assortment updates are carried out regularly, making available not only the latest news, but also old and popular versions of games.

For players who prefer board card games, the online casino Ego-casino is ready to offer all types of poker and varieties of roulette. In the board games section you can find baccarat, blackjack and other card games with a variety of limits.

  • For lovers of thrills, the Live-Casino mode operates, where bets are accepted in real time and for real money.
  • Tables with live dealers are served by two operators Evolution Gaming and Eguzi at once.

As a nice addition to the section of the game there is a subcategory "other". You can go here to have fun in craps, video poker or play an instant lottery with scratch cards. Among other things, there are many other gambling entertainments here.


Bonus Offers

It is important to note that the bonus program applies only to users who have registered on the Ego casino website. Despite their recent appearance on the gambling market, users have already noted a variety of bonuses, promotions and offers. Bonuses in Ego casinos are as follows:

  • The first and most basic bonus is the calculation of bonus funds on the client’s game account in the amount of 100% of the size of the first deposit (the maximum allowed is 30,000 rubles); You can activate bonus money after losing a deposit.
  • No deposit bonus for new customers in the form of 20 free spins.

Each new user, when 3000 conventional units are credited to the game account, receives a silver status. The silver status is accompanied by exactly the same amount of bonus funds and 50 free spins. When replenishing an account with a large amount of 20 thousand or more, the client is assigned the VIP status.

When replenishing a gaming account at Ego Casino for the amount of 2000 units or more, online casino customers receive an additional 40% of the replenishment amount to their bank.

  • An interesting loyalty program that is offered to its customers. The more e-coin the customer has, the higher his status. For each replenishment or active gaming, the user is charged a certain amount of e-coin. Subsequently, the accumulated funds can be exchanged for real money or buy an additional amount of free spins.

In addition to first deposit bonuses, other promotions and statuses, the game platform actively promotes the participation of players in tournaments and promotions. The more often a client takes part in tournaments, the more advantages and benefits he has.

Ways of payment

After familiarizing yourself with the work of the site in demo mode, you can proceed to the game for money. As befits a modern gaming site, the client is offered a choice of a lot of options and ways to replenish the game account.

  • It is recommended to use the same options to withdraw the received winnings. The casino operates with five currencies. The account can be replenished in rubles and euros, in Ukrainian hryvnia and in Swedish kronor. Suitable for replenishing the bank and the Polish zloty.

The following options and financial instruments are recommended as the main ways of replenishing an account:

  • Payment card systems VISA and Master Card;
  • Electronic wallets Yandex Money, Webmoney, QIWI;
  • Electronic payment systems Neteller and Skrill.
  • Bitcoin and other cryptocurrencies.

The time for crediting funds to the game account is instant. The crediting of funds to the account during the withdrawal of funds can vary in the range of 2-24 hours, depending on the workload of the payment system and the work schedule.

Customer service

During the game, as well as in the process of depositing/withdrawing funds, contentious situations often arise. In the event of such situations, real support to the players is ready to provide technical support. The employees of the online casino in the chat mode will give answers to all questions of interest. The technical support service works 24 hours, seven days a week. When contacting technical support staff, it is advisable to use English.

Company Profile

The official web page of Ego Casino is registered in the .com domain zone. At the disposal of customers at once several language versions: Russian, English, German, Polish, Swedish, Romanian, Turkish and Ukrainian.
The features of the site are as follows:
  • The functionality of the site is provided by the work of its own platform. The interface of the main page is simple, clear and multifunctional, capable of working clearly and quickly on devices with any operating system.
  • The functionality of the main web page is close to optimal and corresponds to the level of the best online casinos.
  • For the convenience of using the gaming platform, there are two versions of the site: browser and mobile.
The color scheme is made in white colors. The layout of the main sections and categories is clear and accessible. The site is not overloaded with advertising. In addition to the basic information regarding the gameplay, at the top of the main page there is an interactive banner with information about current bonus offers.
At the bottom of the page is all the technical information related to the operation of the game resource, contact details, terms of use.
slotsmegacasino.com
Back to top