Casino-X

Casino-X

Онлайн казино Casino-X работает в сети с 2013 года. Наибольшей популярностью клуб пользуется в восточной Европе, при этом принимая игроков из более 100 стран мира.

200 бесплатных вращений
100% бонус на депозит до 100 000 ₽

Casino X практически ничем не отличается от сестринского бренда – JoyCasino. Оба эти казино работают по лицензии игорной комиссии Кюрасао и связаны с юридическим лицом Pomodorro N.V. Известность заведение получило за счет активной рекламы. Оно считается достаточно надежным, так как имеет сертификат соответствия от авторитетной лаборатории тестирования eCogra. Читайте об онлайн казино Casino-X обзор, чтобы узнать больше информации.

Выбор игр

В онлайн казино Casino-X игровые автоматы изначально были представлены в небольшом количестве. Все ограничивалось несколько провайдерами: NetEnt, Novomatic, Igrosoft. На данном же этапе в игровом зале заведения присутствует порядка 2000 наименований от 20+ производителей. Каталог почти полностью совпадает с тем, что вы обнаружите в Джойказино.

Основная категория в игротеке – это онлайн слоты (на их приходится не менее 80% всех игр). В этом казино вы сможете сыграть в лучшие аппараты от Microgaming (всего их более 300), вышеупомянутого NetEnt, Play’n Go (Book of Ra, Moon Princess), Playson, QuickSpIn, ELK, Playtech и многих других разработчиков. Представлены здесь и знаменитые гаминаторы. Самые популярные однорукие бандиты сгруппированы в подкатегории «Топ». Чтобы начать фильтровать ассортимент по провайдерам, нажмите на название одной из компаний в футере. Доступны также поиск и сортировка по волатильности.

Если вас интересует лайв-казино, тогда добро пожаловать в подраздел Live дилеры, где собрано более 30 тайтлов. В разделах «Столы» вы найдете классику (рулетка, блэкджека, баккара), а экзотику в «Прочие».


Бонусные предложения

Есть у Casino-X бездепозитный бонус. Но предназначен он для любителей ставок на спорт. Но и клиенты казино могут рассчитывать на солидное поощрение. В рамках приветственного пакета заведение предлагает 3950 евро бонусных средств + 200 фриспинов.

Бонус за первый депозит у Casino-X имеет три варианта: 100% от 300 до 2000 EUR, 150% от 50 до 300, 200% от 10 до 50. В дополнение к этому новые игроки получают 200 бесплатных спинов (если сумма первого пополнения была от 20 евро). FS выдаются по 20 день, и должны быть отыграны в течение 24 часов (вагер 20х). Прокрутка на бонусные средства (+деп) также составляет 20х (30х для самого большого варианта.

Предусмотрены бонусы за второе, третье, четвертое, пятое пополнения с размером до 300, 400, 500, 750 евро и процентной ставкой 100%, 50%, 50%, 25%.

Вы также можете стать участником программы лояльности, накапливая CP, брать участие в турнирах, розыгрышах. Клиенты регулярно получают индивидуальные подарки, релоуды.

Способы оплаты

Среди поддерживаемых валют числятся рубли, доллары и десяток других опций. С криптовалютами заведение не работает.
Для проведения транзакций подойдут VISA, Mastercard, Neteller, Skrill, Trustly, мобильные операторы, кошельки QIWI, ЯД, Вебмани, Монета. Минимальная сумма ввода/вывода – 5/10 евро. Месячный лимит на снятие составляет 20 000 USD. Сроки при выводах: до 24 часов для ЭПС, до трех дней для карт/банков.

Обслуживание клиентов

Вебсайт отличается ярким мультипликационным оформлением и простой навигацией. В Casino-X регистрация возможна по электронной почте, а также через привязку профиля одной из социальных сетей. Используйте выпадающее меню в правом верхнем меню для навигации. В нем вы обнаружите ссылки на основные разделы портала. По центру находится лобби с подкатегориями. Для связи со службой поддержки нажмите на кнопку «Помощь Онлайн» (лайвчат). Вы также можете написать на электронную почту или в Telegram-канал.

Профиль компании

Чтобы попасть в это казино, перейдите по ссылке с нашего сайта. Портал клуба имеет 13 языковых версий, а также защищен SSL-сертификатом. Для гэмблеров предложен скачиваемый клиент. Есть приложения и адаптивная версия, с помощью которых удобно играть в клубе с мобильных устройств.

slotsmegacasino.com
Back to top

Yandex Watcher

Casino-X Review

Casino-X

Online casino Casino-X has been online since 2013. The club is most popular in Eastern Europe, while accepting players from more than 100 countries.

200 free spins
100% deposit bonus up to 2,000 $ €

Casino X is practically no different from its sister brand - JoyCasino. Both of these casinos operate under the license of the gambling commission of Curacao and are associated with the legal entity Pomodorro NV. The institution gained fame through active advertising. It is considered quite reliable, as it has a certificate of conformity from a reputable testing laboratory eCogra. Read about the Casino-X online casino review to find out more information.

Rate Casino-X

Gold
gold
0 of votes
Silver
silver
0 of votes
Bronze
bronze
0 of votes
Player Reviews
Sort by
Date
Rating
Be the first to comment!

Game selection

Curacao

In the online casino Casino-X, slot machines were initially represented in small numbers. Everything was limited to several providers: NetEnt, Novomatic, Igrosoft. At this stage, about 2,000 items from 20+ manufacturers are present in the gaming hall of the institution. The catalog is almost exactly the same as what you find in Joykazino.

The main category in the gaming library is online slots (they account for at least 80% of all games). In this casino you can play the best slots from Microgaming (there are more than 300 in total), the aforementioned NetEnt, Play'n Go (Book of Ra, Moon Princess), Playson, QuickSpIn, ELK, Playtech and many other developers. Famous gaminators are also represented here. The most popular one-armed bandits are grouped in the “Top” subcategory. To start filtering the assortment by providers, click on the name of one of the companies in the footer. Search and sorting by volatility is also available.

If you are interested in live casinos, then welcome to the Live Dealers subsection, where more than 30 titles are collected. In the sections "Tables" you will find classics (roulette, blackjack, baccarat), and exotic in "Other".


Bonus Offers

Casino-X has a no deposit bonus. But it is intended for sports betting enthusiasts. But casino customers can count on a solid promotion. As part of the welcome package, the institution offers 3950 euro bonus funds + 200 free spins.

The first deposit bonus at Casino-X has three options: 100% from 300 to 2000 EUR, 150% from 50 to 300, 200% from 10 to 50. In addition to this, new players receive 200 free spins (if the amount of the first replenishment was from 20 euros). FS are issued for 20 days, and must be won back within 24 hours (Wager 20x). Scrolling for bonus funds (+ dep) is also 20x (30x for the largest option.

There are bonuses for the second, third, fourth, fifth replenishment with a size of up to 300, 400, 500, 750 euros and an interest rate of 100%, 50%, 50%, 25%.

You can also become a member of the loyalty program, accumulating CP, take part in tournaments, sweepstakes. Customers regularly receive individual gifts, relodes.

Ways of payment

Among the supported currencies are rubles, dollars and a dozen other options. The institution does not work with cryptocurrencies.
For transactions suitable VISA, Mastercard, Neteller, Skrill, Trustly, mobile operators, QIWI wallets, poison, WebMoney, Coin. The minimum amount of input/output - 5/10 euros. The monthly withdrawal limit is 20 000 USD. Term for withdrawals: up to 24 hours for EPS, up to three days for cards/banks.

Customer service

The website features colorful animated design and easy navigation. In Casino-X, registration is possible by e-mail, as well as through linking the profile of one of the social networks. Use the drop down menu in the upper right menu to navigate. In it you will find links to the main sections of the portal. In the center there is a lobby with subcategories. To contact support, click on the “Help Online” button (live chat). You can also write to e-mail or to the Telegram channel.

Company Profile

To get to this casino, follow the link from our website. The club portal has 13 language versions, and is also protected by an SSL certificate. For gamblers a downloadable client is offered. There are applications and an adaptive version with which it is convenient to play in the club from mobile devices.

slotsmegacasino.com
Back to top